Unseen, The - State of Discontent

Бывают моменты, когда окружающий мир показывает себя с невероятно сучьей стороны — близкие задолбали нравоучениями, в учебе/работе тебя унизительно путают с бесправным рабом, погода добивает мерзким дождем или не менее мерзким холодом, а тут еще этот придурок в автобусе наступил на любимую мозоль правой ноги. Именно в такие моменты стоит слушать новый альбом The Unseen. Включаешь пластинку данной группы и в мозгу рисуются приятные картины посылания близких, учебы, погоды и придурка из автобуса прямиком нахуй. Многим известно, что The Unseen отличаются особой агрессией исполнения, драйвом и прямотой. Многие догадывались, что на новом альбоме это все будет по-прежнему присутствовать в полной мере. Они не ошиблись. Агрессия льется рекой прямиком в душу и без того озлобленному слушателю. За результат такого вливания ручаться сложно — один просто яросно заерзает задницей на стуле, у другого же может возникнуть непреодолимое желание пойти набить репрезентативную часть лица первому попавшемуся прохожему. Музыка внушает, иными словами!

Собственно о музыке. Скорость и приподнятая озлобленность — вот две главные составляющие. Возможно, именно из-за небольшого количества составляющих, возможно, из-за некоторого отсутствия фантазии, все мелодии фактически идентичны. За примерами обратимся к 9 и 6 песням. Красивое вступление из бесспорного хита Scream Out настолько понравилось группе, что с небольшими изменениями его решили использовать и в двух других вышеупомянутых треках. Опять же, к слову об однообразии, для слушателя, не владеющего родным языком вокалиста в достаточной мере, все слова песен сливаются в сплошной «гав-гав-гав». Одинаково кричащая манера исполнения тянется непрерывной линией на протяжении всего альбома. Тем не менее, любая песня успешно делится на две части — хоровую и нехоровую. Хардкорное дружное пение несомненно придает музыке бунтарства и чувства единства — старый, проверенный метод. И все новое — это хорошо забытое старое, гласит народная мудрость. Так что, если вы успели забыть 2003 год и Explode, то новая пластинка вам успешно его напомнит. Через политизированные и социальные тексты напомнит, как нелегко живется популярным американским панкам. Пропаганда, ложь, власти, массы — из этих слов, как маленький Кай в плену у Снежной Королевы, The Unseen складывают, если не вечность, то вечную ненависть к правительству и тому подобным аспектам государственного устройства.

Вот такое, не слишком положительное мнение складывается при последовательном прослушивании песни за песней. Тем не менее, альбом вполне неплохой и даже не только для любителя. Но мой вам совет — не слушайте более двух песен подряд. Только тогда возможно услышать уникальность последнего трека, мелодичный припев тринадцатого, тексты про сбитого ребенка, про то, что не стоит считать, что у тебя одного есть проблемы, про «не мы такие — жизнь такая». Наиболее «ушастые» слушатели, возможно, даже выделят в хардкорном многоголосье вокалы Ken Casey из The Dropkick Murphys ( https://antipunk.com/review/dropkick_murphys-the_gangs_all_here ) и Lars Frederiksen сами-знаете-от-куда (я их, к сожалению, так и не нашел). Это несомненно нужный альбом в любой музыкальной коллекции. Он разнообразит более привычные попсовые пластинки, поднимает боевой дух и жизненный тонус, оставаясь довольно живым и мелодичным. А теперь вырубай плеер, вытаскивай этого подлеца из общественного транспорта и объясни, с каким уважением стоит относиться к чужим ногам и чужой обуви!

Трек-лист

  1. On The Other Side
  2. Scream Out
  3. The End Is Near
  4. Weapons Of Mass Destruction
  5. You Can Never Go Home
  6. Dead Weight
  7. Force Fed
  8. Social Damage
  9. Waste Of Time
  10. Hit And Run
  11. We Are All That We Have
  12. Flames Have Destroyed
  13. Final Execution
  14. Paint It Black

URL документа: https://antipunk.com/review/unseen_the-state_of_discontent