Открывает альбом ставшее уже привычным для альбома The Toy Dolls двадцатисекундное инструментальное вступление под названием „Our Last Intro?“: „Welcome to The Toy Dolls last [общий вздох разочарования] LP!“. Далее следует сочный гитарный проигрыш, коими так знаменит главный в этом трио – виртуозно владеющий гитарой, мандолиной, банджо – в общем, практически всеми известными человечеству щипковыми музыкальными инструментами Michael Algar по прозвищу ‘Olga’. Проигрыш плавно перетекает в первую полновесную песню – „The Death Of Barry The Roofer With Vertigo“ – поначалу лишь тихие гитарные переборы и довольно спокойная барабанная дробь: как говорится „ничто не предвещало бури“ – барабаны многократно усиливаются и гитара начинает звучать уже совсем по-другому – жёстче и гораздо агрессивнее. Впрочем, уже в середине песни её ждёт новая метаморфоза: отличное мелодичное соло.
Следующая композиция под названием-скороговоркой „Cheatin Chick From China“ начальным проигрышем в азиатском духе с первых минут создаёт соответствующее „восточное“ настроение.
Далее идёт песня „Daveys Days“, в которой Olga – по совместительству вокалист (и ещё какой вокалист!) группы даёт возможность проявить себя в певческом искусстве хорового запева и остальным двум своим товарищам по коллективу – в данный момент это бас-гитарист Tom Goober и ударник Dave по прозвищу ‘The Nut’. На самом деле, мастеров бас-гитары и барабанщиков в группе сменился уже не один десяток, так что, скорее всего и эти двое надолго не задержатся – таков уж переменчивый характер господина Algar’а.
На самом деле, порадовали практически все песни (включая и кавер-версию на одну из наиболее известных песен ирландской панк-легенды The Boomtown Rats „She’s So Modern“) – за долгие годы существования коллектив (читай – Olga) не растерял напора, энергетики и весёлости, напротив, повысив и без того высочайший уровень исполнительского мастерства – композиция „Ritas Innocent“ тому ярчайшее подтверждение: начинаясь с мелодичного акустического соло, в своей кульминации она достигает небывалой мощи, которой только позавидуют многие молодые группы.
Двенадцатым треком идёт также традиционное инструментальное „Our Last Outro?“, в котором рассеиваются последние сомнения в том, что название „Our Last Album?“ – всего лишь шутка: „This is not really our last LP, is it? [все хором]: NO!!! Then why did we call it our last album?“
Однако, это ещё не всё – следом идёт ещё одна кавер-версия знаменитого (и единственного) хита группы Europe „The Final Countdown“, в которой вступление исполняется на инструментах, по звучанию напоминающих манок для охоты на уток – такое „глумление“ над классикой – неотъемлемая часть практически любого альбома The Toy Dolls.
Также особо хотелось отметить новую версию старого боевика группы – песни „Yul Brynner Was A Skinhead“, впервые вышедшего ещё на альбоме 1987 года под названием „Bare Faced Cheek“.
Эта песня – очередной стёб: на этот раз над голливудским актёром по имени Yul Brynner, который сыграл одну из главных ролей в нашумевшем стародавнем ковбойском вестерне „The Magnificent Seven“ („Великолепная Семёрка“). Дело в том, что вследствие какой-то диковинной болезни этот актёр был абсолютно лыс – вплоть до бровей. Но у The Toy Dolls, цитирующих абсурдные заметки из газет, есть другая точка зрения на этот факт, и The Toy Dolls смело заявляют: „Yul Brynner was a skinhead“. Впрочем, впоследствии они – уже высказывая собственную точку зрения – столь же уверенно опровергают это заявление: „We know that its a lie“.
Заключительная композиция „Thank You To“ – это благодарность всем тем, кто играл, играет, и, наверное, даже тем, кто будет играть в славном коллективе под названием The Toy Dolls.
Хотелось бы присоединиться к этим благодарностям – огромное „спасибо“ группе за отличный альбом.