Отлично звучит! Громко, весело, бодро, задорно, нагло и в некотором роде цинично т.е. так, как и должна звучать хорошая мелодичная панк-рок пластинка. Проще простого, ориентируясь на название «Ракеты из России», прилепить к альбому ярлык «наш ответ Ramones ( https://antipunk.com/band/ramones )». Несомненно, аллюзии на родоночальников панк-рока присутствуют, но их не настолько много, как может показаться после первого-второго прослушивания. Вкратце, «Ракеты…» можно было бы охарактеризовать как раздолбай-мелодик-поп-панк+среднетемповые-панк-баллады+чуть-чуть-незлобного-ироничного-хардкора. Отличная, заводная идеально подходящая в качестве открывающей песни «Громче», с цитированием бессмертной «Blitzkrieg Bop». И тут же, не меняя темпа, а скорее даже ускоряясь «Я иду искать» и «Улыбайся» с классическими «ууу-ооо» и «ша-на-на-на уууооо» бэк-вокалами. Слегка глэмовая «Анестезия» с весьма неглупым текстом и цепляющим припевом и следом резкий, дико скоростной «как бы»-хардкор «Мистер музыкальный критик», посвященный «главному редактору сисек» А.К.Троицкому. Уж не знаю, что он такого сделал Тараканам! лично возможно, это просто собирательный образ всех «мастеров худ. слова» и прочих товарищей, вращающихся и паразитирующих в музыкальной индустрии, но факт, что на орехи досталось всем псевдо-рецензентам. Две композиции-антагониста «З.Л.О.» и «Д.О.Б.Р.О.» в музыкальном плане вовсе не антонимы скоростной хардкордолбёж, а вот в текстовом… минет (зло) и куннилингус (добро) именно про эти немаловажные составляющие сексуальной жизни рассказывается в песнях. Центральная песня альбома с одноименным ему названием простой, но не тривиальный трехаккордный поп-панк боевик в духе все тех же Ramones. И еще один представитель псевдо балладного жанра «Там, где руины превращаются в нас» название, как будто дословно переведенный компьютерным переводчиком английский или американский фразеологизм, проникновенный текст о встречах-расставаниях и очень светлое, абсолютно не жесткое звучание (хм, интересно, а бывают ли вообще баллады с жестким звуком?). Старенький хэммондовский органчик а-ля sixties are back (кстати, клавишная партия исполнена Ватовым), теплый саунд, тотальная ненапряжность и точное попадание в настроение вот те составляющие, которые на некоторое время (если не навсегда) сделали для меня эту песню просто-таки фаворитом альбома. Из оставшихся: широкоизвестная и совсем незлободневная по причине того, что та уже не «из король и шут» рок-баллада про скрипачку-Машу, «Тишина это смерть» такая металл-баллада, совсем не характерная для Тараканов!, претендующая на роль еще одной серьезной песни и вполне возможно хит-сингла, по крайней мере на радио занимает достойные позиции в чартах. И наконец, шутливо-циничная «Плохие девочки идут за сцену» достойное завершение альбома. Ах да, «Зубы и когти» редкий момент в творчестве группы, когда песня для меня осталась полной загадкой, не зацепила и не покатила.
Те, кто ожидал, что Тараканы! сделают еще один серьезный альбом с хмурыми текстами и жесткими гитарными риффами в духе последних двух пластинок получите отличную порцию веселого, мелодичного и местами лиричного панк-рока.