ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк обзоры > Sham 69 - That's Life
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Sham 69 - That's Life

Sham 69 - That's Life

Автор: Rancid
Опубликовано: 16.11.2005 17:47

Стиль: English Punk/Oi!
Дата релиза: 01.01.1978
Лейбл: Polydor
Оценка:  8 

Оценка посетителей сайта:  9.08  (проголосовало: 13)

Этот обзор посвящён одной из незаслуженно преданных забвению практически повсеместно на территории постсоветского пространства (где известны в основном исключительно The Sex Pistols и чуть меньше The Clash) английских групп, которая мчалась по мутным водам британской Первой Волны на одном из флагманских кораблей, на борту которого значилось Sham 69, и который впоследствии – когда мятежный флот был разбит в неравных боях с грозным противником по имени Шоу Бизнес, а выжившие сдались на милость победителя, стал первым в лихой каперской Oi! флотилии.

Второй альбом группы, которую подавляющее большинство слушателей знает исключительно по песне „If The Kids Are United“, представляет собой ничто иное, как первую в истории музыки панк-оперу.

Название „That’s Life“ говорит само за себя – это именно фрагмент из жизни героя – молодого человека по имени Harry: песни тематически продолжают одна другую, а межпесенные диалоги дополняют их.

Завязкой пьесы служит композиция „Leave Me Alone“, начинающаяся с трели будильника и следующего за ней пробуждения главного героя, обнаруживающего, что он опоздал на работу, запрыгивание его в верхнюю одежду, сопровождаемое энергичной перебранкой родителей на кухне, безуспешные попытки взять штурмом туалет, в котором уже намертво окопалась его сестрица и прочие детали зарисовки „утро в дурдоме“, сопровождаемые настоящей какофонией, которая мгновенно сменяется громоподобной песней с говорящим названием „Оставьте меня в покое!“.

Затем Harry отправляется на работу, о чём повествуется в среднетемповой „Who Gives A Damn?“, примечательной использованием клавишных и очень недурственным соло, а в вовсе уже медленной, с подыгрышем на акустической гитаре Everybody’s Right, Everybody’s Wrong Harry с этой самой работы изгоняется „за очередное опоздание“, после чего у него появляется возможность поразмыслить о жизни, что он и делает в заглавной композиции That’s Life, в которой звучат очень любопытные строки, характеризующие не только и не столько этого самого Harry, сколько сам дух Первой Волны: „I don’t know where I’m going, but I gotta get there soon“.

В „Win Or Lose“ главный герой разживается некоторыми финансовыми средствами и („Hurry Up, Harry“) следует по направлению вожделенного паба с тем, чтобы („Evil Way“) развлечь себя распитием спиртных напитков и знакомством с представительницами прекрасного пола (в сущности, процедуре этого самого знакомства и посвящены инструментально-говорильные композиции „Reggae Pick Up, Part 1“ и „Reggae Pick Up, Part 2“), а в „Sunday Morning Nightmare“ подгулявший и вволю подравшийся „кошмар воскресного утра“ возвращается домой.

Две последних композиции – это, в сущности, подведение итогов всему рассказанному и спетому: „Angels With Dirty Faces“ (одна из лучших песен на альбоме, да и в творчестве Sham 69 вообще), выражаясь напыщенным газетным языком, „гимн потерянному поколению“, проще же говоря – песня о молодёжи, которая со своими проблемами предоставлена сама себе („Спасение утопающих – дело рук самих утопающих“), которая будет актуальна всегда и везде, где существуют эти самые проблемы, а заключительная „Is This Me Or Is This You?“ – это вопрос, который несуществующий Harry, несомненно являясь собирательным образом, задаёт слушателям: миллионам молодых „Гарри“ со всего света, о суматошной жизни которых как раз и рассказывает „That’s Life“ для того, чтобы жизнь эта стала хоть немного осмысленнее. Утопично? – пожалуй, но до чего же всё-таки заманчиво!

Итого: связанные единой концепцией тексты, положенные на добротную музыку от одной из интереснейших британских групп. Единственный „минус“ – порой несколько затянутые разговоры „за кадром“.

Трек-лист

  1. Leave Me Alone
  2. Who Gives A Damn
  3. Everybody’s Right, Everybody's Wrong
  4. That's Life
  5. Win Or Lose
  6. Hurry Up, Harry
  7. Evil Way
  8. Reggae Pick Up, Part 1
  9. Sunday Morning Nightmare
  10. Reggae Pick Up, Part 2
  11. Angels With Dirty Faces
  12. Is This Me Or Is This You
Версия для печати
Комментарии
1
dimon

Randle [москов хОй!стер], 16.11.2005 19:30

к группе отношусь уважительно, но слушать ее часто не могу. Ставлю альбому 7 с плюсом, за большой вклад в развитии «хорошОЙ и правельнОЙ музыки» .

2
h2op

dent, 16.11.2005 19:36

обзор альбома через 27 лет после его релиза =)
гуд!

3
rancid

Rancid, 16.11.2005 20:23

Да хоть через 50, если нравится — это лучше, чем на что-то новое, но неинтересное (а только потому, что новое) вымученные рецензии писать…
Есть такое слово: «классика» ;)

4
sosno

Sosno, 17.11.2005 10:26

Да сколько всего забыто не заслуженно! Только англійскіе каролі Damned, чего стоят! А группа та на ряду с Рамонесамі і Пісталетамі легендарная!

5
knoll

Citizen, 17.11.2005 18:50

ооо!!!наконец-то!Rancid — мастер обзоров.Самого альбома у меня нет к сожалению,но 3 песенки с него на сборнике The punk singles collection 1977 — 80 у меня имеется.Очень впечатлился,надо будет достать весь альбом целиком.

6
mikez

mikez, 18.11.2005 00:28

Антипунк ожил, круто!
Обзор хорош.
Только вот я не считаю, что музыке стоит присваивать ярлык «неинтересная» только из-за того, что она новая. Да, к тому же, все это субъективно.

7
rancid

Rancid, 18.11.2005 10:05

Ну, это уж ты ко мне ярлык прибил.
Я ж не относительно всей новой музыки говорю «неинтересная» — просто в этом году из новых релизов я практически ничего особо любопытного не услышал (кроме Dropkick Murphys — The Warrior’s Code, Goldfinger — Disconnection Notice, Unseen, The — State of Discontent, и ещё парочки дисков обзоры на которые в основном уже имеются). А ситуацию, когда существует нездоровый интерес к десятку-другому модерновых групп, кроме которых никто ничего знать не желает (The Offspring и Blink 182 некоторые с умным видом называют чуть ли не пионерами панк-рока), тогда как про Buzzcocks, 999 и The Dickies даже и не слыхали. Поэтому иногда надо восстанавливать историческую несправедливость ;)

8
mikez

mikez, 18.11.2005 18:17

Хехе, ты в чем-то прав безусловно.
Конечно нужно расширять список групп, которые слушаешь.
Но именно музыка тех же The Offspring, blink-182, Sum 41 и, конечно же, Green Day привела меня к альбомам упомянутых тобой Buzzcocks, The Dickies, Descendents и прочих. Сомневаюсь, что не слушая те же «модерновые» группы, я хоть бы когда нибудь узнал, насколько шикарна песня «Ever Fallen in Love?»
Но и интерес к blink-182 и Green Day у меня не угас.
PS. Лично по мне, список достойных релизов этого года не ограничивается Ансином, Мёрфис и Голфингером.

9
bagulnik

bagulnik[old-school fire in yo asshole], 20.11.2005 18:19

отличный альбом……Were going down the pub!

10
stakan

Cretino Ramone, 29.12.2005 20:31

хороший альбом! хорошей группы! 8 баллов! ))

11
stakan

Cretino Ramone, 30.12.2005 13:24

статье 10 баллов!!! Рэнсиду респект!!! ))

12
az

aZ, 15.08.2006 01:42

Отличный альбом. 10 баллов. :)

13
ramaboss

ramaboss, 17.12.2006 18:17

пёздый обзор :agree:

15 последних
Паразиты – Прости меня // Rancid
Тараканы! — Сколько Денег у Бога? [EP] // 147
Kissy Kamikaze — Demo // budil
Fenix TX — Lechuza // Miles
MxPx — Secret Weapon // Miles
Dropkick Murphys — The Meanest Of Times // Rancid
Бензобак – Monsters Return // Ксения Липкина
Witches With Dicks — Manual // singledai
Привидение с Мотором – Тупые Песни // Rancid
Привидение с Мотором – Тупые Песни // Dryundel
Good Clean Fun — Between Christian Rock And A Hard Place // afiction
Meantraitors, The — Heavy Boogie // blackjack
Guttermouth – Shave The Planet // afiction
Green Day – Kerplunk! // GangstA
V/A – Come Back In Black: Punk Tribute To AC/DC // V8 Powered
RSS сайтаRSS рубрики Copyright © 2003-24 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.