На этой пластинке Бенджамин Фостер традиционно затрагивает все интересующие его вне сомнения знаковую личность темы – во-первых, девчонки. Безжалостно-мелодичная „Speed Of Mutation“ повествует о раз и навсегда изменившейся (разумеется, в худшую сторону) девушке Бена. Брошюрка „Outside Of You“ – пособие для тех, кто уже давно и безуспешно пытается порвать с подругой. Понятно, что в текстовом плане это не зелёная субстанция, размазанная по миловидному личику, а вполне зрелая и злая сатира (и, если надо, серьёзная и неглупая лирика) мужика средних лет.
Кстати, весьма интересна обложка ей занимался отец саунд-продюсера и временами басиста Screeching Weasel (слышали о парне по имени Mass Giorgini?) итальянский художник Aldo Giorgini. Нечто фантасмагоричное, жёлто-красное и для меня абсолютно непонятное.
Периодически Визела пробивает на что-то, написанное явно не для обладателей красного диплома восьмого бурситета. Жёсткий стёб торчков в песне „Dirty Needles“ – совет использовать чистую иглу перед началом совокупления с оной. Не забывает Бен выразить своё отношение ко всяким непозитивным явлениям. „Your Morality“ издевательская вещь. Вообще, без глумлений не должен проходить ни один альбом ни одной панк-группы – золотой закон шоу-бизнеса и залог успеха по версии Guttermouth ( https://antipunk.com/band/guttermouth ). Разумеется, Визелу просто необходимо было пройтись катком по дегенератам и, в частности, своему поколению. „Were Generation X“ об этом, да ещё и с крутейшим соло в конце, от которого поливальщик газонов Ингви Мальмстин идёт мылить шланг и искать табуретку.
Музыкально же это всё те же самые трёхаккордные, въедающиеся в мозговые извилины (с учётом наличия оных) безумные песни.
Секрет их сочинения прост:
Утром Бен выпивает чаю, читает новый номер „Los Angeles Times“, сетует на погоду, Буша и одной левой пишет пол-альбома сто- и стодесятипроцентных поп-панк хитов, заставляющих сопле-боев совершать суицид по всем законам кодекса «эмо-чёлки». Потом, правда, вспоминает своего закадычного дружка Joe Queera, любившего поговаривать «люди, не любящие Black Flag и The Beach Boys – вообще не люди», строчит одной правой обойму задорнейших и заряженных тротилом панк-хардкор локомотивов, несущихся на полной скорости и взрывающихся на подходах к станции. Послушайте „Plastic Bag“, „I Dont Give A Fuck“, „Only A Test“. Если у вас не начнётся приступ неконтролируемого первобытного желания разнести всё к чертям, то, страшно сказать, доктор Курпатов вам не поможет.
И что же в итоге? В итоге получается, что вместо рецензии весь альбом можно было охарактеризовать одним предложением. Пятнадцать песен о неуверенности в себе, о любви и о тупых людях. Вам что-то ещё нужно?
P.S. Если кому-то не понравился альбом, вокал или оценка, то в конце следующего лета приглашаю вас копать картошку на мою дачу. И учтите, господа недовольные, там тридцать соток.