Это получилось, но только наполовину: если в музыкальном отношении всё изменилось, и хардкор сменил весьма достойный мелодичный стритпанк, то в текстовом отношении „на восточном фронте фактически без перемен“ – Роджер остался фатально верен себе и уже на третьем сольном альбоме, коим является „My Riot“ продолжает идти по проторенной в Agnostic Front дорожке воспевания довольно-таки узкого круга бунтарских ценностей и родного New York City. Впрочем, у каждого своя жизнь и вполне естественно, что творчество (всегда в определённой степени субъективное и консервативное) строится по известному античному принципу „Бытие определяет сознание“. Только однобокое какое-то бытие у товарища Майрета выходит.
Впрочем, ближе к делу: альбом начинается с классического ойстерского вступления и приглашения прогуляться по („Warning! Warning!“) опасным улицам „города контрастов“ Нью-Йорка. Что-ж, прогуляемся – глупо было бы упускать такую оказию!
Не далее как в процессе прослушивания композиции за номером два „Roots Rockin Roll“ можно обнаружить приятную неожиданность – гостевое подключение активно подпевающего Ларса Фредериксена (в представлении, полагаю, не нуждающегося), ставшее своего рода возвращением старого „долга“: в своё время Роджер Майрет принимал участие в записи альбома Rancid ( https://antipunk.com/band/rancid ) „Life Won’t Wait“, исполняя вокальные партии в припеве песни „Something In The World Today“.
Далее идёт заглавная „My Riot“, которая, к слову сказать, нисколько не понравилась: во-первых, своей тематической банальностью, во-вторых, исполнением (в особенности припева), затем „NoHo SoHo“ – возвращение к теме Нью-Йорка, и посвящение легендарной (опять-таки нью-йоркской) группе „Ramones ( https://antipunk.com/band/ramones )“ с характерным для последних „When I say „Hey!“ you say „Ho!“ – Hey Ho, Let’s Go!“.
Следующая затем „Janie And Johnny“ присутствует на альбоме в двух вариантах: собственно этот и „облегченная“ регги-версия, записанная при непосредственном участии ещё одного обитателя Hellcat Records (Roger Miret And The Disasters выпустили два первых альбома именно на этом лейбле) – King Django.
„Everything I Do“ – довольно-таки неожиданная романтическая баллада, исполненная под аккомпанемент акустической гитары, которая бесспорно разнообразит пластинку. „Another Generation“, „Once Were Warriors“ и „Pride“ – песни традиционно ойстерского содержания – тоже без особых инноваций: всё это в своё время уже сказали и спели The 4 Skins, Cock Sparrer, Blitz, The Business, Cockney Rejects и прочие представители Первой-Второй волн британского Oi!. Но, собственно „life is life“: „Boots and braces, yeah another generation“ – вечная тема, ничего не попишешь.
Из оставшихся песен можно выделить „R.F.F.R.“, которую Роджеру помогает петь Patricia Day из HorrorPops, „Fxxk You“ содержанием и количеством упоминаемых за единицу времени „факов“ напомнила NOFX ( https://antipunk.com/band/nofx )’овский боевик „Fine Things To Fuck“, а также „T.V. News“- телевидение выступает в роли неиссякаемого источника вдохновения рок-музыкантов: у каждого уважающего себя рокера есть телевизор, раз в год включив который он тут же с досады плюнет в экран, выдернет розетку и пойдёт сочинять песню про поганую сущность данного средства массовой информации.
Итак, итоги: шестнадцать песен, тридцать три минуты. Среди плюсов – замечательная мелодичная музыка, отличные аранжировки, высочайший уровень исполнения. Минус один, зато фундаментальный – фактически тотальная (за редким исключением) заезженность основных тем песен (такое впечатление, что специально выбирались самые затёртые в рамках жанра сюжеты).