ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк обзоры > Dropkick Murphys - The Meanest Of Times
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Dropkick Murphys - The Meanest Of Times

Dropkick Murphys - The Meanest Of Times

Автор: Rancid
Опубликовано: 18.11.2007 16:55

Стиль: Celtic Folk-Punk
Дата релиза: 18.09.2007
Лейбл: Born And Bred Records
Оценка:  10 

Оценка посетителей сайта:  9.42  (проголосовало: 38)

Не столь давно я получил в подарок последний по дате выпуска и первый на новом собственном лейбле – Born And Bred Records альбом бостонских ирландцев Dropkick Murphys, носящий не слишком оптимистическое название „The Meanest Of Times“ (что переводится как „поганейшее из времён“), как нельзя более кстати подходящее к тому мрачному времени года, которым является осень.

Сразу же оговорюсь, что название диска отнюдь не соответствует его содержимому, т.к. эпитеты вроде „поганейший“ к нему, равно как и к творчеству коллектива в целом, попросту неприменимы: личный состав Dropkick Murphys (Al Barr — вокал, Ken Casey – бас-гитара/вокал, James Lynch и Mark Orrell гитара/вокал, Matt Kelly — ударные, Tim Brennan – аккордеон/мандолина/акустическая гитара и Scruffy Wallace – волынка) остаётся стабильным и неизменным в течение вот уже четырёх лет, что в значительной степени способствует тому, что альбомы последних лет у Dropkick Murphys получаются один другого лучше.

Итак, что же содержит в своих недрах „The Meanest Of Times“, оформление которого выполнено в традиционном для Dropkick Murphys ключе: кельтский орнамент по периметру обложки, треклист, напечатанный на листке клевера, по ирландским поверьям приносящего удачу, и изображённый на диске орёл, сжимающий в когтях волынку?

Собственно, по порядку: „Famous For Nothing“ – открывающаяся трелью школьного звонка и радостным визгом разбегающихся по домам ребятишек автобиографическая песня, как можно догадаться по данному вступлению, повествует о детстве музыкантов Dropkick Murphys – в прошлом учеников церковно-приходской школы: ирландцы, в том числе американские, чрезвычайно религиозны, и часто предпочитают детей отдавать в школы при „своих“ церквях, а не в обычные американские учебные заведения, что, впрочем, кардинально ситуацию не меняет, и это очевидно на примере наших героев, которые по ходу данной композиции честно признаются, что в школе занятия прогуливали, хулиганили и баловались алкоголем, — в общем, двигались с религиозным воспитанием параллельными курсами (если вообще не в противоположных направлениях).

Впрочем, в итоге значительная степень религиозности появилась и у них, и следующая композиция „God Willing“ – наглядное тому свидетельство. Тема её – предопределённость земного пути каждого человека, о которой не знают ни сам человек, ни его близкие: это „область деятельности“ высших сфер, с результатами которой близким остаётся только смириться.

The State Of Massachusetts“ – на первый взгляд, довольно конкретная история, своего рода мини-трагедия о том, как социальные службы штата Массачусетс лишили мать-наркоманку родительских прав и двух её сыновей – Билли и Томми, отправили в детский дом. Но, с другой стороны, идея песни более глобальна: наркотики разрушают жизнь того, кто их принимает и тех, за кого он в ответе („the poison stole your babies“). Являясь логическим продолжением „God Willing“, Dropkick Murphys развивают тему того, что человек не в состоянии отсрочить свою смерть (хотя легко может её приблизить), но жизнь свою к лучшему он изменить в состоянии.

Основной постулат „Tomorrow’s Industry“ выражен в припеве – „Greed is blinding you, but we can see: he’s got yesterday’s values living in tomorrow’s industry“: человечество может меняться в технологическом отношении, но человеческая сущность остаётся неизменной, так как жажда прибыли и наживы в большинстве случаев стоит на первом месте в шкале ценностей современного общества (или, как с удовольствием сказали бы во времена СССР „отдельно взятого представителя капиталистической системы“).

Особняком стоят „семейные“ песни: „Echo’s On «A». Street“ – песня-благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает музыкантов группы, и ждёт их возвращения из туров, песня-посвящение друзьям и семьям; „Surrender“, подобно „Echo’s On «A». Street“, повествует о семейных ценностях, а именно о близких людях, которые могут поддержать в трудную минуту; а „I’ll Begin Again“, как написано в эпиграфе к песне, посвящена „материнской любви к сыну, которая не знает границ“. В „Rude Awakenings“ затрагивается тема одиночества. А припев в „Never Forget“ резюмирует всё сказанное выше: „When you got love and we got family, keep ’em close and don’t forget to hold them right there in your heart“… чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, добавим мы словами отечественного классика Николая Островского.

Vices And Virtues“ – новелла о четырёх погибших братьях, каждый из которых ушёл из жизни по-своему: первый замёрз на улице, второго убил снайпер во Вьетнаме, третий покончил жизнь самоубийством, четвёртого застрелили бандиты. На фоне этих четырёх судеб в композиции поднимается вопрос о значительно упавшей ценности жизни.

Loyal To No One“ и „Shattered“ – произведения о негативных человеческих качествах, а именно об эгоизме и скрытности, которые до добра не доведут, уж вы поверьте бостонским ребятам, они знают, о чём говорят.

И, что называется, „на десерт“, о кавер-версиях ирландских (куда уж на альбоме Dropkick Murphys без ирландского творчества!) песен. „(F)lannigan’s Ball“ – версия народной ирландской „Lannigan’s Ball“. Композиция, что символично, записывалась в Дублине, в записи принимали участие Peter ‘Spider’ Stacy (вокалист The Millwall Chainsaws, The Pogues и The Vendettas) и Ronnie Drew (гитарист The Dubliners), у которого незадолго до начала записи умерла жена. „Fairmount Hill“ – также видоизменённая (бостонские товарищи не только по-новому аранжировали произведение, но и переписали текст) ирландская баллада, в оригинале называвшаяся „Spancil Hill“. И, наконец, „Johnny, I Hardly Knew Ya“. Одна из лучших песен альбома имеет богатую историю: она была написана в 1847 году во время одного из витков англо-ирландского конфликта матерями ирландских солдат, возвращавшихся с войны обезображенными инвалидами (отсюда и название „Джонни, я с трудом тебя узнала“), в ходе гражданской войны 1861-1865 гг. в США песня была известна в качестве „When Johnny Comes Marching Home“ и с равным удовольствием распевалась обеими враждующими сторонами – как северянами, так и южанами (кстати, The Clash в своей „English Civil War“ взяли за основу как раз американский вариант). Версия же Dropkick Murphys относится к периоду колонизации англичанами Индии, а именно к серии восстаний сипаев, о чём свидетельствуют строки „I’m happy for to see ye home all from the isle of Ceylon“.

Кстати, помимо упомянутых ирландских народных, в европейское издание „The Meanest Of Times“ в качестве бонуса была включена кавер-версия песни хардрокеров-восьмидесятников Thin LizzyJailbreak“ – единственный, пожалуй, трек на альбоме, который не особо впечатлил.

И напоследок, в качестве логического завершения, чрезвычайно краткая и лаконичная мораль сей басни, то есть сей рецензии, в ходе которой целенаправленно ни словом не упоминалось о музыке, потому что она (как и всегда у Dropkick Murphys) настолько бесподобна, что её надо исключительно слушать, слушать и ещё раз слушать: диск года в категории „панк-рок“.

Трек-лист

  1. Famous For Nothing (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  2. God Willing (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  3. The State Of Massachusetts (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  4. Tomorrow's Industry (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  5. Echo's On "A". Street (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  6. Vices And Virtues (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  7. Surrender (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  8. (F)lannigan's Ball (Traditional)
  9. I'll Begin Again (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  10. Fairmount Hill ((Traditional/Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  11. Loyal To No One (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  12. Shattered (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  13. Rude Awakenings (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  14. Johnny, I Hardly Knew Ya (Traditional)
  15. Never Forget (Barr/Brennan/Casey/Kelly/Lynch/Orrell)
  16. Jailbreak (Bonus Track) (Lynott)
Версия для печати
Комментарии
1
batiskaff

batiskaff, 18.11.2007 16:59

Один из лучших в этом году! 10

2
malabar

malabar, 18.11.2007 18:14

один из лучших релизов года по-моему мнению) твердая девятка (:

3
griboedov

stacy gang gribo, 18.11.2007 18:50

Этот альбом мне понравился меньше, чем «The Warrior's Code», поэтому «только» девятка…

4
malabar

malabar, 18.11.2007 18:58

Griboedov, в точку :) так же думаю)

5
x-cellent

iRus, 18.11.2007 20:36

10! Идеально! Наравне с Кодом!

6
redfan

redsfan, 18.11.2007 20:38

Хороший альбом. Поставил девятку.

7
mat_freeman

Prickly, 18.11.2007 22:14

10, лучшее что я прослушал из вышедших в этом году =)

8
suicide

Suicide, 18.11.2007 22:46

9

9
mozart

Mozart, 18.11.2007 23:15

Альбом охуенен….
Дима ты вернулся? -))

10
selfish

Вова, 19.11.2007 07:52

8 балов. Хуже 2 предыдущих по моему мнению.

11
crimean

Пашка Крымский, 19.11.2007 09:11

Примерно одна треть «проходняка», примерно две трети — хиты. Поставил 7.

12
dimon

Randle [москов хОй!стер], 19.11.2007 10:20

лучший альбом для меня за 2007г. Твердая 10.
в качестве бонуса была включена кавер-версия песни хардрокеров-восьмидесятников Thin Lizzy „Jailbreak„ – единственный, пожалуй, трек на альбоме, который не особо впечатлил.
согласен

13
zerro23

zerro23, 19.11.2007 11:03

10 альбом и 10 рецензия! )

14
ribbyramone

ribbyramone [тру тил дэтх], 19.11.2007 14:18

Хорошая рецензия. Группой так и не проникся.

15
bozonga

Bozonga, 19.11.2007 18:50

Ставлю «восьмерку». Все равно, бесподобнеее «Sing Loud!…» они уже вряд ли что-нибудь напишут . По музыке и тектсу, пожалуй, тоже God Whilling — одна из больше всего понравившихся мне телег.

Рэнсид, спасибо за отличную рецензию! понарвилось, что довольно тонко проанализировал всю пластинку в целом и рассказал «историю» практически каждой песни. Очень интересна все подоплека Johnny, I Hardly Knew Ya — мелодия ведь и правда чертовски известная.

Твои реценщзии определенно из самых лучших не только на сайте, но и вообще среди всех читаемых мной.

P.S. А The Warrior's Code я бы шесть не поставил….

16
batiskaff

batiskaff, 19.11.2007 19:15

че всем Jailbreak не нравица — отличная песня, очень понравилась, хоть и кавер

17
shram

shram, 19.11.2007 22:04

10!

ps: почему шкала оценки то такая убогая, могли бы разок и приподнять хоть до 20, для случаев подобных этому))

18
fdv

fdv, 19.11.2007 23:01

альбом в целом на 7…
а вот за рецензию ставлю 10…
продолжайте в том же духе, мистер Рэнсид…

19
rancid

Rancid, 20.11.2007 14:06

Дима ты вернулся?
Не знаю, что имеется ввиду под словом «вернулся»… Просто появилось свободное время, и я решил закончить начатую недели две назад рецензию. На самом деле, «начатую» — это громко сказано, т.к. был только первый абзац, «шапка» и треклист. Всё остальное было написано где-то за 1,5 или 2 часа в прошлое воскресенье.

А за хорошие отзывы спасибо.

20
mat_freeman

Prickly, 20.11.2007 14:41

Пиши еще =) Приятно читать !

21
timahelm

Тима, 21.11.2007 01:19

отличная рецензия! крутизна!

ЗЫ видел как раз их в туре этом) ахуенно!)

22
agnostic

agnostic, 24.11.2007 17:25

По моему твёрдая семёрка.„The State Of Massachusetts„единственная песня которая зацепила сразу..

23
redfan

redsfan, 25.11.2007 13:11

Согласен, но второй раз если послушать — то много крутых песен найдешь

24
malabar

malabar, 29.11.2007 15:07

Оценка посетителей сайта: 9.38 (проголосовало: 21)

:) :agree:

25
agnostic

agnostic, 30.11.2007 19:05

В DKM просто офигенский барабанщикёёдо Трэвиса конечно не дотягивает..Но очень даже мощно жарит.. :cool:

26
xtombax

Punkitsme, 24.12.2007 09:54

Шикарнейше…Опровдал все ожидания даже больше

27
android

android, 03.01.2008 22:28

Отличная как пластинка, так и рецензия!

28
knoll

Citizen, 07.01.2008 17:47

Да-да, очень, очень хороший альбом! Нет, насчёт того, что он хуже «кода» согласиться не могу.Для меня они примерно равнозначны. Примерно потому , что The Meanest Of Times местами звучит убедительней. Так что 9 но не из-за последней песни, по мне переделанная и перепетая «Fairmount Hill» — так себе, не стоило им браться за эту песню. «Spancill Hill» в оригинале, да и ещё в исполнении Андреа из «The Corrs» звучит много лучше.Но это так, личные придирки конечно. В общем — альбом удался.

29
randy

Randy, 24.02.2008 20:15

С каждым альбомом DKM всё лучше и лучше. 10 баллов!!!

15 последних
Паразиты – Прости меня // Rancid
Тараканы! — Сколько Денег у Бога? [EP] // 147
Kissy Kamikaze — Demo // budil
Fenix TX — Lechuza // Miles
MxPx — Secret Weapon // Miles
Dropkick Murphys — The Meanest Of Times // Rancid
Бензобак – Monsters Return // Ксения Липкина
Witches With Dicks — Manual // singledai
Привидение с Мотором – Тупые Песни // Rancid
Привидение с Мотором – Тупые Песни // Dryundel
Good Clean Fun — Between Christian Rock And A Hard Place // afiction
Meantraitors, The — Heavy Boogie // blackjack
Guttermouth – Shave The Planet // afiction
Green Day – Kerplunk! // GangstA
V/A – Come Back In Black: Punk Tribute To AC/DC // V8 Powered
RSS сайтаRSS рубрики Copyright © 2003-24 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.