Однако обо всём по порядку: открывает альбом стремительная композиция Back For More, начинающаяся громоподобным криком «Lets go!», который тонет в не менее громоподобных первых аккордах песни. Ну что ж, «Lets go!» так «Lets go!», благо начало довольно-таки убедительное и многообещающее.
Далее следует контрастная Time Ran Out чередование довольно-таки спокойных куплетов с запоминающейся мелодикой и взрывных припевов, которая на последнем аккорде перетекает в трек за номером три под названием Last Night, энергичный до предела, снабжённый весьма убедительным гитарным соло. В этой песне Liz устраивает некоему неизвестному (предположительно приятелю) допрос с пристрастием на предмет того, где тот шатался прошлой ночью. Судя по тому, что песня заканчивается очередным «Where were you last night?», сопровождаемым гитарным скретчем, подозреваемый за почти что три минуты звучания песни в содеянном так не сознался, так что приходится ретироваться ни с чем следующая песня, во время исполнения которой дали вдоволь порезвиться бас гитаристу, именно так и называется Get Away.
The Way We Were одна из достопримечательностей пластинки: акустическое вступление, небезынтересные переходы и смена темпа, мелодичное соло, примечательный припев всё в комплекте.
(Im Not A) Liar запоминается благодаря развесёлому фолк-биту в припеве, а также традиционно металлическому соло в духе Iron Maiden, сыгранному, надо отдать должное гитаристу, безукоризненно.
Итак, металл Deadline уже продемонстрировали, чем же ещё удивят? На этот вопрос отвечает вступление автобиографической песни Going Nowhere: орган, трубы, присмиревшая гитара словом, его величество ска собственной персоной. Кстати, игра на органе и последующее соло на саксофоне непосредственная заслуга Liz Rose, которая наглядно демонстрирует, что она не только пением сильна.
Easy Life является одной из самых тяжёлых на пластинке, и несколько выделяется среди прочих благодаря не только этому, но также и тому, что это к ко всему прочему и самый длинный трек альбома.
В On The Road, повествующей о гастрольной жизни артистов, не на шутку разгулявшийся гитарист James Ovens вновь технично и ненавязчиво демонстрирует склонность к протяжным металлическим соло, которые у Deadline всегда к месту.
What You Think и Round The Bend придаёт колорит постоянное многоголосье а именно резкий контраст с звенящим голосом вокалистки хоровых криков остальных музыкантов коллектива, кроме того, первую также выделяют многочисленные Whoa в припеве, а последнюю разнообразящий музыкальное действо проигрыш на бас гитаре.
С оного же начинается и One More Day, в которой параллельно за пением Liz местами также весьма органично следует гитара, повторяющая за первой мотив песни, а в исполнении соло к ней присоединяется и вторая нахождение в группе двух гитаристов оправдывает себя здесь в полной мере, причём вторая гитара появляется как бы всплесками.
Напоследок Deadline приберегли кавер на незабвенную песню Ramones ( https://antipunk.com/band/ramones ) под названием Sheena Is A Punk Rocker, которую даже ленивые по несколько раз перепели, но которая до сих пор звучит очень даже свежо.
Резюме: тринадцать оригинальных (каждая по-своему) песен, которые без сомнения достойны того, чтобы на их прослушивание потратить сорок минут своего времени.