О названии: существует две версии происхождения этого названия. Согласно первой теории, ДеЛонг хотел сделать лучший альбом в истории Blink-182, который бы лучше всего охарактеризовал сущность группы. Вторая версия тоже очень проста. У товарищей из Blink-182, в частности у все того же ДеЛонга не хватило фантазии на горячее название и решили так скромненько, по-семейному Blink-182. Рабочее же название (Use your Erection I and II) больно походило на плагиат. В итоге мы получили Self Titled.
О песнях: прослушав первую композицию на альбоме (Feeling This) может сложиться обманчивое впечатление, что это старый-добрый Blink. Песня в принципе не замысловатая: три элементарных аккорда, панковский драйв – в общем все как всегда. Но вот дальше и начинается сам альбом. Многие уже успели сравнить данный альбом с сайд-проектом ДеЛонга Box Car Racer, мол товарищ ДеЛонг продолжил традицию писать довольно-таки мрачные песенки. Но я, честно говоря, не услышал на альбоме BCR, как впрочем не услышал и Blink-182. Это в общем что-то новенькое…
В этом обзоре я не буду Вам описывать каждую песню. Альбом действительно интересный, хотя мне он был интересен, прежде всего как старому фанату. Было очень интересно узнать, что же блинки делали практически два года. Если в нескольких словах охарактеризовать альбом: запоминающиеся с первого раза мелодии, незамысловатые тексты, насыщенность электроники. Если выделять наиболее удачные треки, то это конечно: Feeling This, I Miss You, Violence, Go, Always. Хотя в принципе альбом получился довольно таки однообразным и выделять отдельные треки – это уже на любителя, кому что понравится.
Следует отдельно выделить электронику: отдельные эффекты при прослушивании на качественной hi-fi системе оставляют очень глубокие впечатления, другие же напротив неизвестно почему появились на звуковой дорожке. Абсолютно непонятным остался для меня трек №7 (The Fallen Interlude), это, извините меня, полное говно, и ему нечего делать на альбоме панк-группы.
Итого: Не знаю какой теории о происхождении названия данного CD придерживаетесь Вы, но лично после двадцати раз прослушивания я убежден, что те, кто злословил о недальновидности ДеЛонга были правы, потому как назвать этот альбом Blink-182 – это последнее дело. Никакой это не Blink-182. Сложилось впечатление, что альбом не был закончен. Отдельные треки по-настоящему радовали своей насыщенностью и динамикой, но другие же вызывали массу негативных эмоций. Альбом как будто состоит из отдельных кусков, которые ничем не связаны, кроме как нахождением на одном CD. В общем Pop-Punk is Dead, да здравствует альтернатива в самом непонятном виде. Ну и в конце как всегда придется похвалить Тревиса Баркера, как сказал Макс Покровский (вокально-инструмЭнтальный коллектив «Ногу свело»): «Ну просто чумовой, нереальный барабанщик».
PS: если у Вас сложилось впечатление, что автор недолюбливает Blink-182, то скажу Вам одно, несмотря на все выше сказанное, Blinkи – лучшая поп-панк группа современности, хотя вряд ли это уже pop-punk. Надеюсь, что и следующий альбом группы будет похож на этот, только законченным на 100%, а не на 50%.