Записывая и сводя альбомы в солнечной Калифорнии при непосредственном вмешательстве американских саунд-продюсеров, Backyard Babies обрели качественное сочное и жирное звучание, за которое получили от поклонников (или от недоброжелателей, что также весьма вероятно) прозвище «шведские Social Distortion ( https://antipunk.com/band/social_distortion )». Конечно, немного сильно сказано, но доля истины в этом эпитете есть, так как влияние Social D на творчество Backyard Babies проглядывается весьма ощутимо.
Итак, чем же «шведские Social Distortion» решили порадовать нас на этот раз? Да тем же, чем и обычно: ребята по-прежнему не без успеха делают заводные ремиксы в стилях джангл и транс по сто тридцать ударов в минуту на старые добрые песни из советских кинофильмов и особо любимого ими мультфильма про Чебурашку.
А если серьёзно, во-первых, это драйвовость, напорность и энергичность музыки, которая отнюдь не чужда мелодичности, во-вторых, это серьёзный, харизматичный и жёсткий вокал, коим обладает Nicke Borg, а также техническое мастерство, вполне естественное для группы с двадцатилетним стажем (помимо этого гитарист Dregen также задействован в сайд-проекте под названием The Hellacopters).
Наиболее примечательными композициями альбома являются заглавная «People Like People Like People Like Us», «I Got Spades», «You Cannot Win», «Dysfunctional Professional» а также проникновенная баллада «Roads».
Кратко резюмировать услышанное по сравнению с предыдущими работами можно следующим образом: «на уровне, но без каких-либо открытий, инноваций и экспериментов», за что Backyard Babies получают восемь баллов из десяти, ибо уровень этой группы по-прежнему весьма приличный.