Поэтому, когда рецензируемая в данный момент калифорнийская группа Avenged Sevenfold, после нескольких лет сотрудничества с инди-лейблом Hopeless Records, преспокойно перебралась на медиа-гигант Warner Bros. (один из тех динозавров, которые, по пророчеству ещё одного известного в узких кругах калифорнийца, «will die»), никто особо не удивился, хотя Avenged Sevenfold определённо играют не ту музыку, которую боссы из Warner Bros. слушают часто и с удовольствием в кругу друзей, на отдыхе и с семьёй.
И, наверное, напрасно, потому как играют то наши герои чрезвычайно замысловатый сплав из металла, хардкора, панк-рока, эмо и ещё множества причудливо переплетающихся жанров. Чтобы записать подобную музыку, требуется приложить довольно много усилий, а чтобы сочинить, помимо усилий необходим ещё и подлинный талант. У Avenged Sevenfold, похоже, оба этих компонента наличествуют, а когда их подкрепляет ещё и солидный бюджет на запись альбома и передовые технологии звукозаписи, результат просто обязан получиться отменным.
Да, давно прошли те времена зари рок-н-ролла, когда музыканты, прописав на двухтрековой машине вторым номером какие-нибудь бэки или акустическую гитару, радовались как дети: в наше время музыка на альбоме вроде обозреваемого «City Of Evil» записывается посредством многочисленных наложений, зато, как говорится, почувствуйте разницу.
Однако, ближе к делу. Первый же трек со зловещим названием «Beast And The Harlot» являет собой совокупность барабанов обыкновенных, барабанов электрических, прекрасно исполненных «под припев» соло на гитаре, прыжков темпа (в финале композиции вообще имеет место классно выполненное замедление, в ходе которого гитаре вторят колокола) и прочих оригинальностей. «Burn It Down» также начинается с убедительнейшего соло, выполненного в лучших традициях старины Ричи Блэкмора из Deep Purple/Rainbow или Дейва Мюррея из Iron Maiden, дополненного рвущими и мечущими барабанами. По схожей схеме построена и «Blinded In Chains», с той лишь разницей, что в заключении, подобно первому треку, «угасающий» темп, и длится она не пять, а шесть с половиной минут (да-да, такие вот у Avenged Sevenfold хронометражи: и на все девять минут композиция есть).
Далее прямо по курсу «Bat Country», вышедшая первым (очень удачным) синглом с этого альбома. Тематика опять мрачноватая летучие мыши и всякие потусторонние вещи в том же роде, однако музыканты группы ни в коем разе не сатанисты, поэтому да остановятся те, кто уже собрался петь им «анафему»; а музыка опять на высшем уровне всё с той же фирменной сменой темпа и замечательными проигрышами и всё с теми же пятью с лишним минутами звучания, которые, впрочем, пролетают как-то незаметно, как и при прослушивании предыдущих и последующих композиций, среди которых более-менее спокойные «Seize The Day» и «Sidewinder», исполненные при активном содействии акустических гитар, а также «The Wicked End» и девятиминутная «Strength Of The World», записанные при использовании симфонического оркестра (помимо этого в «The Wicked End» также можно услышать (не пугайтесь) детский хор).
Последним двум трекам «Betrayed» и «M.I.A.», традиционно достаётся меньше внимания, чем предыдущим, хотя это никоим образом не означает, что они сколько-нибудь их хуже просто несколько тяжеловато после традиционных для панк-рока тридцати-сорока минут «от звонка до звонка» прослушать альбом длиной в час с лишним с композициями, длящимися в среднем по шесть с лишним минут (это для фаната Pink Floyd или Jethro Tull, который треки по двадцать минут преспокойно слушает, шесть минут это «мало, давай ещё»), хотя эта некоторая тяжеловесность пластинку нисколько не портит.
В общем, очень серьёзный и впечатляющий альбом, который по идее должен быть по достоинству оценен не заморачивающимися на жанрах и лейбловой принадлежности той или иной группы любителями музыки.