|
|
В семье бас-гитариста Anti-Flag произошла трагедия
Автор: mighty_ok
Опубликовано: 19.02.2007 15:07
Chris#2, бас-гитарист и вокалист питтсбургской панк-формации Anti-Flag, разместил объявление, объясняющее причины незапланированного окончания тура, на официальном сайте группы: «Моя сестра и её муж были убиты несколько дней назад. Из всех людей, которых я знал, он больше всех гордилась нашей группой. Если бы вы жили в Питтсбурге или его окрестностях, то наверняка знали бы её. Она часто заводила разговор с теми, кто носил нашивку или футболку Anti-Flag. Для неё было очень важным общение с людьми из панк-коммьюнити. У моей сестры осталось двое прекрасных детей, и я уверен, что они вырастут такими же открытыми и доброжелательными, как и их мать».
|
|
Комментарии
|
|
|
|
SpUnK, 19.02.2007 15:29 да уж…
|
|
|
|
|
|
Пашка Крымский, 19.02.2007 15:32 Плохая новость, в личном плане реальная трагедия. Даже врагу не пожелаешь. Крису держаться и верить!
|
|
|
|
|
|
gren, 19.02.2007 15:55 ужас ( r.i.p.
|
|
|
|
|
|
Roka, 19.02.2007 17:40 пиздец
|
|
|
|
|
|
V8 Powered, 19.02.2007 18:00 присоединяюсь к посту номер 2.
|
|
|
|
|
|
Don, 19.02.2007 18:07 Кошмар ((( Нет больше слов….
|
|
|
|
|
|
6yXou', 19.02.2007 18:07 ужасно……. RIP
|
|
|
|
|
|
iRus, 19.02.2007 18:18 Пидары! Мрази! Суки! Безжалостные твари! Оставить детей фактически «сиротами» мог только бездушный человек!
|
|
|
|
|
|
Ignition, 19.02.2007 18:34 Мда..Вот новость так новость((
|
|
|
|
|
|
CEBEP, 19.02.2007 18:41 Жестко…А кто и за что ее убил не известно? В любом случае это пипец…
|
|
|
|
|
|
antonio, 19.02.2007 20:55 собственно и поэтому тоже интервью с флагами будет нескоро…. слов нет. главное, держаться. Мне кажется, крису сейчас не до музыки и тура, что бы он ни говорил на сайте.
|
|
|
|
|
|
noise, 19.02.2007 21:16 R.I.P. Нечего добавить…
|
|
|
|
|
|
sc[rip]t, 19.02.2007 22:07 ужасно конечно.. нет слов
|
|
|
|
|
|
aZ, 19.02.2007 22:32 Печально.
|
|
|
|
|
|
Aztech, 19.02.2007 23:08 Ужасная новость.
|
|
|
|
|
|
Prickly, 19.02.2007 23:21 Какой же все таки кусок говна этот мир, за редким исключением. Очень ужасно. R.I.P.
|
|
|
|
|
|
писюн, 20.02.2007 00:09 ….. R.I.P.
|
|
|
|
|
|
redsfan, 20.02.2007 00:12 Пиздец… Как несправедлив этот мир.
|
|
|
|
|
|
bleach, 20.02.2007 00:38 R.I.P. (
|
|
|
|
|
|
Dryundel, 20.02.2007 01:01 Очень плохая новость. R.I.P.
|
|
|
|
|
|
лу, 20.02.2007 09:49 бля, жесть (((((((
|
|
|
|
|
|
noname, 20.02.2007 10:54 нет слов.. R.I.P.
|
|
|
|
|
|
pipi, 20.02.2007 11:29 печально
|
|
|
|
|
|
dRoN, 20.02.2007 12:54 Пусть виновные вечно горят в аду.
|
|
|
|
|
|
nastik_green, 20.02.2007 17:24 Сочувствую. Это жестоко. Плохая новость.
|
|
|
|
|
|
Mozart, 20.02.2007 17:40 Пиздец…какие же вы все охуенно сочувствующие люди…. «Кошмар, ужас, соболезную, сочувствую и т.д.» пиздец ребята… А вы не пробовали интересоваться событиями которые у вас в городе происходят, там наверняка каждый день убивают людей у которых есть дети…и похуй, что они не рок музыканты…, а ну да, я забыл…о них нигде не пишут, хули им сочувствовать… лицемеры бля… По поводу новости: На самом деле мне безразлично что убили каких-то там родственников Криса..ни его ни их я не знал, не жаль, не сочувствую..как и сотням других людей по всему миру которые погибают каждый день. Можете начинать лить говно на меня. Это вы отлично умеете.
|
|
|
|
|
|
dRoN, 20.02.2007 17:50 4Mozart. На самом деле мне безразлично что убили каких-то там родственников Криса..ни его ни их я не знал, не жаль, не сочувствую..как и сотням других людей по всему миру которые погибают каждый день. Тогда какого хуя устроил дискуссию?
|
|
|
|
|
|
Тима, 20.02.2007 18:02 бля… сочувствую Крису… пиздос…
|
|
|
|
|
|
Mozart, 20.02.2007 18:25 Тогда какого хуя устроил дискуссию? Тебя ебет?…У тя разрешения спрашивать или чо?
|
|
|
|
|
|
dRoN, 20.02.2007 18:31 Тебя ебет?…У тя разрешения спрашивать или чо? Я у тебя спрашивал про смысл твоего комментария, если тебе всё-равно на всех похую. А вот дерзить не нужно, попрыгунчик.
|
|
|
|
|
|
Dryundel, 20.02.2007 18:53 Бля, народ, пожалуйста, не надо здесь разводить кал аля топик про драмера Кретин Бойс.
|
|
|
|
|
|
писька-ракета, 20.02.2007 18:56 Тебя ебет?…У тя разрешения спрашивать или чо? Когда в туалете на стене пишут «хуй» тоже ни у кого не спрашивают, я тебя понимаю. А по сабжу действительно печально.
|
|
|
|
|
|
antonio, 20.02.2007 18:57 Моцарт, зачем сраться ни из-за чего, да еще и в такой теме? Если тебе похуй, хотя бы не гадь в такой теме, неужели это трудно!
|
|
|
|
|
|
Mozart, 20.02.2007 19:04 А я не срусь…я повторно говорю, что большинство из восседающих здесь стандартные пиздоболы которым нехуй делать. Бля, народ, пожалуйста, не надо здесь разводить кал аля топик про драмера Кретин Бойс. Зайдя сюда я ожидал увидеть то же самое, что и там…Всем жаль, все ниебически сочувствуют Крису и бла бла бла… Интересно,господа «сочувствующие», кто в прошлый раз сделал хоть ЧТО-НИБУДЬ, чтобы помочь драмеру…4? 5 человек?….И крику то было…крику сколько… Заебало лицемерие…
|
|
|
|
|
|
Mozart, 20.02.2007 19:10 Лучше письмо ему напишите, граждане сочувствующие..
|
|
|
|
|
|
Suicide, 20.02.2007 19:23 Очень херовая новость
|
|
|
|
|
|
писька-ракета, 20.02.2007 19:48 А я не срусь…я повторно говорю, что большинство из восседающих здесь стандартные пиздоболы которым нехуй делать. А ты здесь видимо самый крутой и честный пиздобол, которому есть чем заняться пиздить на других обычных убогих лицемеров. Куда нам до тебя? Я ничего не собираюсь делать для Криса и его семьи, но всё же сочуствую и имею на это право. А то что я больше ничего при этом не делаю моё дело это ж, батенька, вам (очень честно) насрать. Читай еби себя сам и не ссы в уши.
|
|
|
|
|
|
Mozart, 20.02.2007 19:55 Интересно…если бы бабу Нюру из деревни Жопкино с дедом убили и оставили их детей сиротами…ты бы так же сочувствовал или все-таки нет?
|
|
|
|
|
|
писька-ракета, 20.02.2007 20:47 Mozart, чуть меньше. Сравнивать человеческие жизни наверное не совсем правильно. Но с группой Anti-Flag я как-то связан чуть больше чем с бабой Нюрой и Жопкино. Поэтому мне и печальней.
|
|
|
|
|
|
noise, 20.02.2007 22:25 Вот именно. Мне, допустим, нравится группа, их творчество, личности музыкантов. Я просто посочувствовал. Бабу Нюру не знаю, никогда не знал. Это если бы умер твой знакомый (гиперболизирую) и баба Нюра… Улавливаешь, надеюсь? Праведник херов.
|
|
|
|
|
|
Prickly, 20.02.2007 22:39 Моцарт лечись, умник блять
|
|
|
|
|
|
betalik, 20.02.2007 22:45 Забейте, хули маразм развели. Человека немного жаль, но вринципе я его ненаю мне похуй и это его проблемы. А насчёт того типа люди умирают по всему миру, так желейте тупо всех и будет заебись, забейте на свою жизнь их желейте, сочувствуйте всем бабкам в вашем подьезде и если какае-то из них сдохнет принесите ей букет цветов и поплачте на могилке, а потом сними штаны и прилюдно тупо на насри.
|
|
|
|
|
|
V8 Powered, 20.02.2007 23:24 А я не срусь…я повторно говорю, что большинство из восседающих здесь стандартные пиздоболы которым нехуй делать. ты надо думать у нас мега-тру деятель активист… Интересно…если бы бабу Нюру из деревни Жопкино с дедом убили и оставили их детей сиротами…ты бы так же сочувствовал или все-таки нет? а ты бы в этом случае тоже написал, что тебе похуй? так желейте тупо всех и будет заебись купи себе майку с надписью «мне похуй что ваши родственники умерли» и гоняй в ней по улице. тогда точно все будет заебись. никто не собирается всех подряд жалеть, хули вы бросаетесь из крайности в крайность..
|
|
|
|
|
|
Mozart, 20.02.2007 23:39 Моцарт лечись, умник блять Я здоров, в отличии от многих «милосердных сочувствующих личностей»… Гребаные маразматики…думайте мозгом, а не жопой… Мне почему-то кажется, что Крису#2 тупо ложить хуй на смерти вас и ваших родственников… Давайте, давайте..больше говна на мою точку зрения…Вперед, умники.. -)))
|
|
|
|
|
|
noise, 20.02.2007 23:46 Аргументированный пост. Молодец.
|
|
|
|
|
|
Dryundel, 21.02.2007 00:38 Интересно,господа «сочувствующие», кто в прошлый раз сделал хоть ЧТО-НИБУДЬ, чтобы помочь драмеру…4? 5 человек? Кому нужно было, тот и сделал. Неважно, кто.
|
|
|
|
|
|
Randle [москов хОй!стер], 21.02.2007 08:03 Интересно…если бы бабу Нюру из деревни Жопкино с дедом убили и оставили их детей сиротами…ты бы так же сочувствовал или все-таки нет? я бы сочувствовал, веришь нет. Мне вообще жалко людей, даже таких как ты. Интересно,господа «сочувствующие», кто в прошлый раз сделал хоть ЧТО-НИБУДЬ, чтобы помочь драмеру…4? 5 человек? кто надо, тот сделал. И их было больше, чем 5 человек. Действительно жалко же, убили людей, остались дети сиротами. Неважно, что многие их на знали, все равно это печально. Если тебе похуй, то хуй с тобой (хотя мне тебя жаль) продолжай слушать психею дальше, можешь еще водителя подсодить на нее, а то он наверно заебался уже под Оффспринг ездить.
|
|
|
|
|
|
Mozart, 21.02.2007 08:20 продолжай слушать психею дальше Спасибо,что разрешил…тафгайчек…
|
|
|
|
|
|
antonio, 21.02.2007 09:15 2Mozart во-первых, сочувствовал бы и за бабу Нюру, потому что смерть человека трагедия. Но меньше, потому что ни разу ее не видел и не слышал. Так же как и миллиарды других людей. И сестру Криса я тоже не видел, но переживаю за него как за человека и как за музыканта. А письмо, веришь нет, уже написал, и связь поддерживаю регулярно.
|
|
|
|
|
|
noname, 21.02.2007 10:56 Mozart убейся ап клюв. Здесь не место для пиара. Пеарь себя где нибудь в другом месте
|
|
|
|
|
|
V8 Powered, 21.02.2007 13:28 Мне почему-то кажется, что Крису#2 тупо ложить хуй на смерти вас и ваших родственников… и что дальше? это что-то меняет?
|
|
|
|
|
|
Prickly, 21.02.2007 13:40 Пиздец, обосрал людей из-за простого чувства состродания. Моцарт убей себя на хуй !
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 21.02.2007 14:58 «Одна смерть это трагедия, миллион смертей статистика». Иосиф Сталин. Задумайся, Моцарт.
|
|
|
|
|
|
Rancid, 21.02.2007 15:06 А ведь он отчасти прав: запостив свои сожаления по поводу гибели сестры музыканта, вы тут же, практически без паузы, желаете смерти другому человеку. А если с ним что-нибудь приключится (чего я отнюдь не желаю), многие из вас будут точно также выражать свои сожаления, и так до бесконечности: так уж, к сожалению, устроен человек.
|
|
|
|
|
|
Prickly, 21.02.2007 16:01 «Убей себя» я написал в шутку, само собой смерти ему не желаю, ни кому не желаю. Просто полностью не согласен с ним, да и говном он людей вообще зря поливать начал !
|
|
|
|
|
|
Mozart, 21.02.2007 17:44 2Майти А я уже задумывался. Пришел к выводу, что всем как бы и похую на упавшие самолеты с сотнями людей, на рухнувшие дома или все просто молчат?…и т.д. А вот Криса мы пожалеем, по сочувствуем…у него же сестру убили, падонкибля. жаль людей Мир говно. Что поделаешь…. А пока я писал этот пост…убили еще пару (а может и десяток) человек…Сочувствуете?
|
|
|
|
|
|
antonio, 21.02.2007 18:00 да моцарт, сочуствую! Запости отдельную тему про каждого убитого человека на Земле, я по возможности зайду и выскажусь там. В данной теме речь идет о семье конкретного человека. Я выразил здесь свое сочуствие. Что в этом такого? Конечно, я не пишу здесь о своих чувствах по поводу сотней людей, погибших в самолетах, потому что это я напишу в теме про них. Как бы это не звучало ценично, но это так. Тебе просто нужно зацепиться за мелочь… Но выглядишь страшнее всех в этой теме ты, страшнее всех вместе взятых лицемеров, собравшихся на этом сайте, понимаешь!?
|
|
|
|
|
|
V8 Powered, 21.02.2007 18:22 демонстрационный цинизм в печь.
|
|
|
|
|
|
Dush, 21.02.2007 20:42 Mozart молодец!! Одна смерть — это трагедия, миллион смертей — статистика». Иосиф Сталин. даааа… срабатывает тот же блокиратор, как после битвы когда кругом кучи трупов, оторванные руки и ноги, то всем пох, но тот же самый человек увидет одно убийство (необязательно жестокое), то его будет мутить… скорее всего вы не столько лицемерны, сколько недальновидны!! каждый день умирают тысячи людей, скорее всего пара сотен из них родственники и знакомые какого-нибудь музыканта… но почему-то никто не ищет некрологи, чтобы выразить свои соболезнования)) да, двое сирот это действительно трагедия… но сколько таких трагедий (и даже еще более страшных) происходит постоянно??? а истинно сочувствовать человеку только потому что она сестра музыканта это глупо, это неуважение ко всем остальным умершим людям, про которых вы также ничего не знаете
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 21.02.2007 20:47 Dush, большинство сочувствовало Крису, а не его умершей сестре. Заканчивайте это богохульство.
|
|
|
|
|
|
V8 Powered, 21.02.2007 20:52 не пойму, в чем тема для обсуждения… умерли два человека, дети остались сиротами… это ужасно на любых широтах и с любыми людьми… тот, кто захотел выразить свои соболезнования он их выразил ПОТОМУ ЧТО ПОСЧИТАЛИ ЭТО НУЖНЫМ. все. а те кому похуй зачем сюда вообще писать, ведь вам же похуй. Писать, чтобы продемострировать свой дешевый цинизм и изобличить всех «неискренних пиздоболов»?? по моему не самый удачный топик для этого.
|
|
|
|
|
|
писюн, 21.02.2007 22:32 очень жаль, что люди не умеют выносить уроков из каких-то событий…. Реально очень жаль. говорить во всеуслышанье что ты черств и эгоистичен простите показатель развития личности. никто не говорит о постоянстве смертей. это ВСЕМ понятно. люди сочувствут человеку, чье творчество они созерцают. они представляют ЧТО он сейчас чувствуют. может с точки зрения проэкции смерти на своих знакомых/родственников им и все-равно, но это просто чуть другое и это тоже искренне. +хотелось бы добавить, что прийдя сюда(на сцену) всегда думалось, что панкрок, хардкор там, музыка для личностей. для людей искренних и не обремененных какими то догмами и стереотипами. оказалось, что тут есть и эгоистичные, кичащиеся своим безразличием идиоты.
|
|
|
|
|
|
V8 Powered, 21.02.2007 23:04 +хотелось бы добавить, что прийдя сюда(на сцену) всегда думалось, что панкрок, хардкор там, музыка для личностей. для людей искренних и не обремененных какими то догмами и стереотипами. оказалось, что тут есть и эгоистичные, кичащиеся своим безразличием идиоты. отрицательные персонажи есть везде…
|
|
|
|
|
|
zholud, 21.02.2007 23:24 Mozart А если вообще никому не сочувствовать , то этот жестокий мир станет ещё более черствее!!! и кокгда ты сдохнешь никто не посочувствует тебе……….
|
|
|
|
|
|
Randle [москов хОй!стер], 22.02.2007 09:38 Мир — говно. Что поделаешь…. а ты считаешь себя говном? а своих друзей, родителей, родственников?! А дикую природу без вмешательства человека, то же говно?! А многие произведения искусств?! А маленькие дети то же говно?! Блин, говно у тебя в мозгах и на компе (это я про психею). А пока я писал этот пост…убили еще пару (а может и десяток) человек…Сочувствуете? если люди этого не заслужили, то да, сочувствую. Вопросы есть? каждый день умирают тысячи людей, скорее всего пара сотен из них — родственники и знакомые какого-нибудь музыканта… но почему-то никто не ищет некрологи, чтобы выразить свои соболезнования)) Нахуй нужно искать некрологи? Я лично редко смотрю ТВ и не могу смотреть/читать про настоящие убийства или где показывают настоящие трупы (а не киношные). Мне лично это не доставляет удовольствие. То же самое могу сказать и про передачи где показывают инвалидов, умственно отсталых, детей сирот и прочее. Веришь нет, но мне всегда на душе паршиво становится. И всегда немного жаль людей, которым похуй на это все. Самое интересное, что вы наверняка считаете себя правильными и невродебаться достойными + из серии «как не справедлив этот мир» а все вокруг быдло. Так вот, вы ошибаетесь, вы такое же быдло, как и ваш сосед из соседнего подъезда, который над вами издевался в школе.
|
|
|
|
|
|
kido, 22.02.2007 10:19 Что вы разнесли тут?! Развели тут сопли и пиздёшь про смерть, давайте ещё пообсуждаем есть ли рай и ад, а?! Лучше б просто прочитали, поняли, как жесток мир и молчали и нех друг друга поливать, хотя с Mozart'ом больше согласен, ибо большинство из пишущих «сочувствую, жалко и т.п» просто нех делать, вот и пишут как все… R.I.P. блиааа
|
|
|
|
|
|
Mozart, 22.02.2007 13:01 и кокгда ты сдохнешь никто не посочувствует тебе……….
Когда я сдохну…порни и девочки не сочувствуйте мне, ибо мне ваша показуха с сочувствием и сожалением нахуй не нужна. 2Димон Муай Тай видимо тебе на пользу не идет…совсем мозг отбили… для людей искренних и не обремененных какими то догмами и стереотипами.
А вот это звучит особенно смешно…Говорить о догмах и стереотипах и тут же обкладывать хуями за иную точку зрения, говоря «я пиздатый ты плохой», забавно…
|
|
|
|
|
|
Randle [москов хОй!стер], 22.02.2007 13:08 2Mozart, ответь на мой вопрос. Повторюсь:ты считаешь себя говном? а своих друзей, родителей, родственников?! А дикую природу без вмешательства человека, то же говно?! А многие произведения искусств?! А маленькие дети то же говно?! Варианты ответа: Да Нет
|
|
|
|
|
|
Mozart, 22.02.2007 14:11 Путаешь теплое с мягким… Ответ Нет.
|
|
|
|
|
|
budil, 22.02.2007 15:24 Очень жаль Не понимаю людей, которые безразличны к чужому горю
|
|
|
|
|
|
fdv, 22.02.2007 19:17 закройте тему
|
|
|
|
|
|
betalik, 23.02.2007 11:35 Какойто гон ппц, бля умерли у Криса родычи чё теперь, за кого там и стоит переживать так это за детей, бля если вы такие сочувстливые почему же я вижу посты желеющие тупо Криса а???
|
|
|
|
|
|
kruaa, 23.02.2007 22:03 Ну ему надо сейчас держацца..и вытягивать … детей его сетсры.. всего ему лучшего ичтобы больше такогон епроизходлило
|
|
|
|
|
|
betalik, 24.02.2007 00:09 2kruaa, Ну бля ты чувак жгёшь ичтобы больше такогон епроизходлило эбу бля у него не 206 сестёр
|
|
|
|
|
|
iRus, 24.02.2007 10:27 Чёт вы парни сильно разошлись. Желеть надо не Криса, а детей, которые остались без родителей!
|
|
|
|
|
|
Dead_NoW, 25.02.2007 10:54 хм…че та вы парни распизделсь. у меня недвано у друга умерла мать. попала под автобус. неделю врачи боролись за ее жизнь, а мы с пацанами переживали за нее ведь помима сына у нее есть еще сын и дочь и муж. но похуй умерла. когда мы пришли к нему в гости типа проведать с нами увязался 11-класник который всего лишь пару раз его видел. мы шли к нему поддержать его 11-классник проебать уроки. делайте выводы господа…
|
|
|
|
|
|
Prickly, 25.02.2007 11:30 Бедные ребята, очень сочувствую
|
|
|
|
|
|
iRus, 25.02.2007 20:24 Хм… Так устроен мир. В этом плане интересны японцы. К «смерти» они относятся подругому, нежели любая другая нация, так как они прекрасно понимают, что она неизбежна. Впринципе даже их мультики и фильмы говорят об этом они до «краёв» наполнены жестокостью и убйствами. Хотя мне не нравится такой подход.
|
|
|
|
|
|
iRus, 25.02.2007 20:28 И ещё. Prickly, мораль поста №81 в том что кому-то действительно неспокойно, из-за того что у кого-то горе, а кому-то лишь бы (даж не знаю как написать, пусть бужет так) выгода была.
|
|
|
|
|
|
cretin_hop, 26.02.2007 07:50 ПиздецЪ…..и какие пидоры это сделали?!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
oldschoollloyd, 26.02.2007 10:01 ДаааА!!! Мне иногда кажется, что вам только повод посабачиться дай!! Вы даже из чье-то трагедии говно разводите… при этом успевая ещё и сочувствовать!!! Мне лично (ПОВТОРЯЮ ЛИЧНО МНЕ, НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НИКОМУ, ТАК ЧТО ПОПРОШУ НЕ НАВЯЗЫВАТЬ МНЕ СВОЮ) в принципе все равно, что там случилось, но при этом мне стало немного не по себе, но вовсе не из-за сочувствия, а из-за осознания (в очередной раз) что такое дерьмо может в любой момент случиться со мной или кем-то из близких мне людей. Блин говорить на эту тему можно бесконечно, но я думаю все и так всё понимаю.. так что давайте хоть в этой теме не будем разводить shit. И кстатиMozart по поводу Бабы Нюры и деда Серофима.. никто просто не узнает о их смерти вот и все, а возможно узнав, искрене посочувствует.
|
|
|
|
|
|
HydrolyZ, 27.02.2007 10:42 пост 86, oldschoollloyd полностью с тобой согласен!
|
|
|
|
|
|
maklai, 28.02.2007 17:35 у девушки нашего бывшего ударника недавно брата убили….
|
|
|
|
|
|
Apachy, 04.03.2007 10:53 повторюсь наверно всю тему не прочитал, но я ожидал от антипанка такого даже в таких темах…. жаль детей…..
|
|
|
|
|
|
.сквотер, 05.03.2007 20:56 Блять, почему у нормальных парней такие трагедии, а какие то мудаки живут и радуються?! Не справедливо что пиздец!
|
|
|
|
|
|
dRoN, 05.03.2007 21:36 Моцарт обрыган.
|
|
|
|
|
|
Mozart, 07.03.2007 08:47 Отсоси уебок
|
|
|
|
|
|
dRoN, 07.03.2007 22:24 У тебя тупое ебло.
|
|
|
|
|
|
Mozart, 08.03.2007 08:05 и?..это отвлекает тебя от отсасывания?
|
|
|
|
|
|
dRoN, 08.03.2007 21:00 А ты ревнуешь и расстраиваешься по поводу отсутсвия у тебя письки? Не стоит.
|
|
|
|
|
|
noname, 15.03.2007 20:42 aZ сделай что нибудь с вышеотписавшимися авторами, пжлст)
|
|
|
|
|
|
dRoN, 16.03.2007 09:48 4Stinger А как тебе это мешает?
|
|
|
|
|
|
sick of it all, 20.06.2007 16:00 Моцарт «Можете начинать лить говно на меня. Это вы отлично умеете» многолетняя практика, еще бы… пиздец…. что тут сказать.. когда у Аматори умер гитарист, тур не отменили. Выступили в Кривом Роге… вот этого я не понимаю…
|
|
|
|
|
|
redsfan, 01.01.2008 16:42 Потому что Аматори коммерческие ебланы.
|
|
|
|
|
|
|
|
<< | Март | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|