Вышка!
Автор: mutant
Опубликовано: 29.05.2004 18:31
Северодвинскую группу Вышка! мало кто знает, она не дает частых концертов и уж тем более не выступает в других городах. Тем не менее, ребята уже записали один альбом и готовят материал для следующего. Специально для antipunk.com о группе рассказывает основатель и вокалист Вышки! Костя, известный посетителям сайта как rumon. mutant: Ну, начнем, пожалуй, с банальных вопросов. Состав, как познакомились, когда возникла идея создать группу? Костя: Все просто, Вышка! это: Олег Чайковский барабаны; Слава Бондарчик гитара, бэк; Андрей Шумихин бас, бэк; и я Костя голос. Когда мне было 14 лет, то пришла идея создать рок-банду. Причем до этого я с 7 лет увлекался всяким металлом. Итак, я встретил своего старого знакомого Славу, который играл немного на гитаре и увлекался той же музыкой, что и я. Группа тогда называлась тупо Грабли. Не знаю даже почему, но вот так… Затем появился некий Сергей Ковалев, который играл у нас на басу довольно долгое время, но в силу его других музыкальных пристрастий (в частности он хотел играть блэк-металл), нам пришлось с ним распрощаться. Затем был Андрей Шумихин, который поначалу пел, а потом перешел на бас после ухода Сергея. Так и играли: Слава гитара, голос; Андрей бас, голос; а я барабаны. Затем поменяли название на Вышка! Я писал тексты (Слава музыку) и хотел создать свою собственную банду, где я мог бы выполнять должность вокалиста. Я хотел сколотить чисто англоязычную банду под названием Badges, которая играла бы английский панк старого образца (а-ля Buzzcocks). Состав Badges это весь состав Вышки! + барабанщик Олег, который параллельно тогда играл в тру-панк-группе под называнием 10% жирности (которая вскоре распалась). Но тут Слава предложил мне просто оставить все как есть: я бы пел в Вышке!, а Олег бы сел вместо меня за барабаны. Вот так и играем. mutant: А почему вы решили играть именно хардкор? Костя: По большому счету мы играем не совсем хардкор. Это, как мне кажется, олд-скул-панк-рок с примесью новой школы. Но мы особо не паримся над определением того, что мы играем. Главное мочить то, что нравиться. Хотя новые песни будут выполнены именно в панк-хардкор стилистике. mutant: Как появилось само название Вышка? Костя: Собственно название Вышка! никакой идеи и смысла в себе не несет. Это так в нашей тусовке означает, когда все круто, типа круче некуда. Но мы не питаем иллюзий и не говорим, что мы лучше всех, просто хотим играть максимально качественный и вменяемый панк-рок. Вообще, многие считают, что Вышка! это какая-нибудь ТВ-станция или математическая группа (типа nerd–punx) не стоит путать, смысла в названии нет. mutant: А как у вас сейчас дела обстоят (репы, концерты)? Костя: К сожалению сейчас очень сложно репетировать нам вместе, т.к. парни сейчас в Северодвинске (Архангельской обл.) в нашем родном городе, а я в Питере учусь и тусую. Но вскоре они собираются перебраться все сюда, т.к. оставаться там нет мазы у нас там сцены вообще нет, а играть перед одними и теми же лицами нам просто надоело. Отчасти я свалил в другой город, чтобы вытащить нас всех из этого чертового города. Но парни репетируют на данный момент «костяк» нового материала, кое-что и я придумываю, но в основном на мне лежат тексты, концепция и все вокалы. mutant: А разъезд не поставил под вопрос существование группы, далековато живете друг от друга все-таки? Костя: На самом деле нет. У парней даже и в уме не было находить нового вокалиста. Т.к. Вышка! это группа, где нет взаимозаменяемых людей. Единственное, это мешает выступлениям, т.к. находясь в разных городах не особо часто выступишь вместе. Но как только парни смогут перебраться в СПб, мы начнем плотно выступать. mutant: Есть ли у музыкантов сайд-проекты, пока Вышка! «в спячке»? Чем ты сам сейчас занимаешься в музыкальном плане? Костя: Да, сейчас у нашего барабанщика Олега есть один студийный проект под названием Dead Murders, в котором участие приняло кучу различного народа (ну и конечно же Вышка!). Сейчас практически закончены студийные сессии и вскоре альбом будет готов. Скажу только одно это будет интересно и смешно. А я на данный момент учусь, бодрюсь, хожу на концерты, придумываю материал для новой пластинки, и играю на барабанах в питерской хардкор банде Cut & Run. mutant: Где выступали (города, клубы) и как часто? Есть проблемы с организацией концертов? Костя: Выступали мы не особо много, т.к. организаторы концертов в Архангельске и Северодвинске к нам относятся довольно плохо считают нас очень неприемлемой для их заведений группой. Опять же, наверное, здесь влияет сложившийся стереотип понятия «панк». Организаторы концертов ориентируются либо на «уже известных» русскорокерских ублюдков, либо на второсортный голимый металл. Но нам плевать, мы верны себе. mutant: Как записали первый альбом «В порядке вещей» Где деньги доставали? Как распространяетесь? Вы – DIY-группа? Костя: Ну в общем летом 2003 на студии Columbarium мы начали первую свою настоящую запись. Это было весело. На самом деле у нас почему-то сам процесс записи прошел очень быстро. За день мы записали все барабаны, за 5 часов была прописана гитара в 2 канала, на бас потрачен день, ну а голоса в общей сложности около 2-х дней. Деньги дыбали своими силами. Заработали, записали. Все очень просто надо надеяться только на себя, просто так с неба деньги не сваляться на голову. Распространяем своими силами. По всем канонам DIY: CD-R копии, на принтере все обложки. И толкали своими путями на концертах, в некоторые магазы по минимальной цене (чтобы окупить CD-R и копию буклета). А DIY-группа мы или нет судить не нам. Я думаю, что у нас, именно в России, трудно быть DIY-группой, т.к. такими путями трудно находить, опять же, деньги на запись, инструменты и.т.д. А ведь DIY–подразумевает: запись за свой счет, распространение на собственных концертах, продвижение без использования различных СМИ. Но в нашей стране это практически невозможно, по крайней мере, я не знаю ни одной вменяемой панк/хардкор DIY-команды, которая бы развивалась, писала бы отличные альбомы и постоянно выступала. mutant: Ну, раз так, наверное, вы DIY-группа. А как ты думаешь, возможно ли в нашей стране зарабатывать на жизнь панк-музыкой? Костя: Я не считаю, что можно нажиться на панк-музыке (я говорю в частности о России), я могу сказать лишь одно, что у нас в России играть панк-музыку — это считается маргинальной деятельностью (т.к. у очень многих людей слово «панк», и все, что связано с этим словом пользуется дурной славой, у многих до сих пор сложился стереотип, что панк — нечто грязное и шумное). Я точно могу сказать, что это очень круто мочить бескомпромиссную форму рока, при этом осознавать, что денег ты никаких не получишь, но ты это делаешь в первую очередь для себя самого, а потом уж для других. Все равно находятся люди, которым нравиться то, что ты делаешь. Так что бабло — это не самоцель. Мы вообще об этом редко думаем — и не считаем панк-рок хорошим заработком (в России особенно), тут вообще об этом даже думать и говорить не приходиться. Просто когда тебе 16 лет, и ты играешь, потребляешь алкоголь с друзьями — все выглядит довольно беззаботно и весело, но когда немного взрослеешь и начинаешь задумываться об этом всем, то понимаешь, что есть очень много важных проблем, которые многие люди не замечают и не знают порой (они заняты, слишком заняты своими собственными мелочными проблемами), как на самом деле все происходит, что все не так-то хорошо, как кажется на первый взгляд. А почему это не показать в своих песнях? Донести до людей это, открыть им глаза, что мир очень не совершенен, и надо пробовать изменить (и в себе в первую очередь) многое в нем. И мы не хотим проглатывать все то дерьмо, которое выливается на нас, мы хотим его выплевывать и до конца, чтобы окружающие понимали, как все на самом деле происходит, что твориться за их спинами, чего они могут не видеть… mutant: А какие планы с альбомами на ближайшее будущее? Костя: В первую очередь мы все-таки хотим записать вторую пластинку и выпустить первую на лэйбле. У нас было несколько вариантов, но мы получали либо отказ, либо молчание. Недавно появился некий лэйбл «FM Молчит Records» это панк-рок-лэйбл московской группы Тараканы! Мы передали им свое демо, и вот ждем ответ. Так что скорее всего, по крайней мере мы надеемся, что будем выпускаться имеено там. mutant: И как же вы с «FM Молчит Records» сконтачились? Костя: Была идея сделать в Архангельске и Северодвинске совместные концерты Тараканов! и Вышки!. Уже все было готово, но по непонятным причинам за неделю до концертов, организаторы отказались от проведения выступлений Тараканов! Затем, буквально недавно, я передал наш CD Диме Спирину на одном из питерских концертов, т.к. узнал о появлении «FM Молчит Records». Вот надеемся, что это чем-то нам поможет набрать обороты, донести наш материал до большего количества людей. Но не будем загадывать, дабы не сглазить, остается только ждать. mutant: Ок, жду от тебя пластинку с автографами:) Расскажи, о чем ваши новые песни. Костя: Ну, хочу сказать пару слов о новой пластинке, к записи которой мы вот-вот приступим. Это будет нечто иное, в отличие от того, что мы делали ранее. Пластинка будет насыщена сырыми, жесткими по духу и атаке песнями. Тексты будут более серьезные и вдумчивые, а именно: «Открой двери!» песня о том, что сейчас очень много людей, которые слишком самоограничены, которые делят все в целом на «мое» и «твое». Это, как нам кажется, не правильно, и чтобы жить в согласии и без войн, надо стараться быть открытым ко всем и вся. «Кто против кого» еще одна песня о войнах, о том как все происходит на самом деле, как мы живем каждый день под страхом и что за нашими спинами грязные дельцы делают свои не менее грязные дела, разрушают жизни миллионов людей. «Круг Ago» об эгоизме, о том, как сейчас много людей, которые очень эгоистичны, какие они могут быть ужасно-ублюдочными, сколько в них негатива, о том, какова на самом деле начинка у человека. «Начинай жить!» песня о том, что сейчас в своем большинстве люди слишком заняты своими собственными проблемами, в частности построением своей карьеры, они полностью погружены в работу, реально «больны» деланьем своей карьеры, они становятся не людьми, а роботами, которые постепенно уже остаются без души и сердца, просиживая задницу весь день на работе они не видят жизни. А вот, например: «Ты увидел это первым?» о порабощении большинства современной молодежи СМИ, они в большинстве случаев не имеют собственного мнения, поддаются манипуляциям со стороны масс-медиа-компаний, а в свою очередь масс-медиа пользуются этой слабостью молодых людей. mutant: Я смотрю, тебя волнуют серьезные социальные проблемы. А как ты относишься к войне в Ираке и национальному вопросу в России? Костя: Меня очень сильно волнует проблема войн между Ираком и Америкой. Я просто осознаю, в каком плачевном положении находятся и та и другая страна. Мне больно осознавать, что из-за каких-то дурацких бессмысленных целей долбанного правительства страдают миллионы людей, каждый день и каждую минуту. Правительство совсем спятило, оно порой просто не понимает, что воротит – это просто кучка грязных политиков, которые преследуют лишь собственные интересы, но никак не интересы своего народа. Национализм – это такое же дерьмо, как и вся политика. Сейчас так развелось много отмороженных уродов, нелюдей, у которых напрочь отсутствуют мозги. Проблема национализма, как мне кажется, очень острый вопрос, с этим трудно бороться, но бороться надо! Я считаю, опять же, что во всем виновато государство, менталитет, правительство. Здесь нет вины самого человека, т.к. он живет в мире, который его окружает и который на него в подсознании сильно влияет. Экономическая нестабильность, социальное неравенство – вот главные факторы, которые уродуют людей, ставят их на колени, делают морально парализованными. И это, как мне и нам вообще, кажется ужасным. У нас в Северодвинске (да и во многих других городах) существует партия НБП – это кучка профашистов, которые обманывают молодых, очень молодых людей, втягивая в свою грязную среду, в т.н. «партию». Но самое ужасное, что проводятся агитационные акции, которые проходят с участием молодых псевдо-панк-групп. И тем самым свои расовые идеи они приносят на вменяемую панк-сцену, т.е. они превращают панк-музыку в средство «протеста», но наполненных профашисткими идеями. А это еще ужасней. С этим надо бороться. И мы пытаемся это делать посредством музыки. Много проблем, и их надо решать. Если их не может решить правительство, то мы попытаемся открыть глаза людям на это всё, помочь им в этом. mutant: Расскажи, как ты относишься к sXe. Есть ли стрэйтэджеры среди участников группы? Костя: К sXe относимся очень положительно. Мы не паримся. Просто как-то само по себе выходит, что не курим и практически не употребляем алкоголя вообще. Только вот Олег – единственный, кто упорно курит. Но это его дело, его организм. Мы знаем, у него есть своя голова на плечах и мы ему не мамы, чтобы отчитывать его за курение. Если ему хочется, пускай курит. Straight Edge хорошая вещь, но до тех пор, пока люди, участвующие в этом, не переходят крайностей. mutant: Какие коллективы оказали на вас наибольшее влияние? Какую музыку любите? Костя: На нас очень много коллективов оказали огромное влияние, в первую очередь это: Ramones, Green Day, Social D, Bad Religion, NOFX, Pennywise, Black Flag, Rancid, Minor Threat, Dead Kennedys, Clash, Descendents, Good Riddance, H2O, Living End, L7, Misfits, Operation IVY, Vandals, No Use For A Name, 7 Seconds, Buzzcocks, Satanic Surfers, American Nightmare, Anti-Flag, Me First And The Gimme Gimmes, Motorhead. Пожалуй, это ключевые банды, которые действительно оказали на нас большое влияние. В принципе, мы любим практически одинаковую музыку, но конечно же есть и те банды, которые к панк-року мало какое имеют отношение, ну вот например Олег безумный фэн Black Sabbath, Ozzy, Beatles; Славе нравятся: Smashing Pumpkins, Sonic Youth, Muse, RHCP, The Cure; Андрей торчит от нью-скула, типа Sum 41, Blink-182, MxPx, Ataris и эмо всякого. Я же сейчас в основном слушаю все те же ключевые банды, ну а также мне нравиться в последнее время латвийская хард-кор сцена: In.Stora, Hope Dies Last, Non-Skid, MTT, Cita Attieksme. Ну и еще немного олд-скул-хк, вроде Stand & Fight, Good Clean Fun, Token Entry, Give Up The Ghost, In My Eyes, Chark Attack, Carry On, DS-13, Enstand, Sportswear, Youth Of Today, Only Crime и др. Ну и из punk-revival: $wingin’ Utter$, Darlington, Snotty Cheekbones, Distillers, Peawees, Dropkick Murphys, Hot Water Music, Los Gusanos, Mike Ness, Schwimmbad, Peacocks, Small Brown Bike, Youth Brigade – вот эти банды, которые меня в последнее время впирают. mutant: Ну и пару слов напоследок. Что бы вы хотели добавить? Костя: Мы хотим сказать в первую очередь спасибо тем группам, которые мы слушаем и любим, т.к. они очень сильно повлияли как на нас, так и на нашу музыку. Да и вообще, мы считаем, что люди (особенно опять же в России) должны способствовать развитию вменяемой панк-сцены, т.к. ее практически нет. Нам хотелось бы сломать сложившийся стереотип и показать что все-таки панк – это вера (хоть и наивная) в то, что вместе мы сможем изменить этот долбанный мир, а панк-рок – это не просто отличная, драйвовая, взрывающая мозг музыка, это нечто большее… Оглянитесь вокруг, посмотрите на этот мир широко раскрытыми глазами, не бойтесь высмеивать все без скидок и поблажек, но при этом предложив взамен что-то лучшее. Развивайтесь и будьте самими собой… mutant: Спасибо. Удачи! Keep Rockin! Костя: Спасибо и тебе тоже, и antipunk.com!
|
Комментарии
|
|
|
|
Joshua, 29.05.2004 23:56 Хэх прикольно! Даеш новый альбом Вышки! но название Грабли мне все же больше нравиться
|
|
|
|
|
|
noname, 30.05.2004 10:12 А как ты относишься к войне в Ираке Блять! Ну какая нахуй война в Ираке! Ну я вас умоляю! Ведь есть же Чечня, ну причем тут вообще Ирак?! Вот что должно действительно волновать, в самом деле.
|
|
|
|
|
|
mutant, 30.05.2004 12:37 2noname знаешь чем отличается контр-терроистическая операция в Чечне от военного вторжения в Ирак? в первом случае государство защищает свою территорию и население от сепаратистов и экстремистов. а во втором чужая страна вмешивается в политику государства и вводит войска для решения своих эгоистических проблем доступ к халявной нефти. в чечне совсем другой случай война там давно закончилась и непроводить ее было невозможно. или ты сторонник того, чтоб отделить чечню от состава россии? сейчас многие ассоциируют чеченских преступников с кавказским населением россии. всвязи с этим Косте был задан второй вопрос как он относится к национальной проблеме. так что нечего нас ять.
|
|
|
|
|
|
mutant, 30.05.2004 12:48 последняя фраза в предыдущей мессаге была : нечего нас умолять
|
|
|
|
|
|
HAba, 02.06.2004 06:28 mutant, клевое интервью замутил!.. Вышкам привет! Скоро домой в Архангельск.. как только выпиздят, так сразу!
|
|
|
|
|
|
Майк (гость), 02.06.2004 17:01 Вышечники!,респектоса!Рубите дальше!Надыбал вашу песню какую-то на аглицком(не wfd),Андрей М. сказал,что чей-то кавер.Вотъ…Бля,никак не могу рвануть к вам на концерт!Хотел в субботу на мега-группу «B-East»,да бабосы прое…Ушли короче!Вотъ.Удачи,чуваки!
|
|
|
|
|
|
x_intim_x (гость), 02.06.2004 19:17 жду от вышки нового альбома и барабаны к трём песням cut'n'run
|
|
|
|
|
|
FuZZ, 02.06.2004 21:14 Судя по интервью пацаны рубают охрененный музел! Только бы неплохо было его заценить визуально так сказать… Короче, где качнуть можно?
|
|
|
|
|
|
mutant, 02.06.2004 21:44 Я закачивал их альбом на ФТП, но я не знаю как там ссылку дать. Вот noname интернет свой починит и скажет откуда качать.
|
|
|
|
|
|
aZ, 02.06.2004 22:47 Уже всё закачано на антипанк, осталось придумать мини-обзор альбома и будет публично доступно.
|
|
|
|
|
|
rumdmc, 04.06.2004 14:24 2 АЗ… Мини обзор могу вырубить из рецензии, там чувак рецензировал… ну вот ссылка (хотя ты ее можешь сразу потом затереть&hellipwww.vyshka.nm.ru/pressa.html
|
|
|
|
|
|
flint, 06.06.2004 03:03 2 rumon старик, мы делаем с парнями зин, который выходит к сентябрю. я к тому, что если тебя заинтересовало, то с вас пластинка, с нас рецензия.
|
|
|
|
|
|
flint, 06.06.2004 03:06 я доступен или тут, или prodidzhy@yandex.ru
|
|
|
|
|
|
mutant, 07.06.2004 18:31 Ах, ну да, надо было бы добавить, что у группы Вышка! имеется официальный сайт vyshka.nm.ru =)
|
|
|
|
|
|
nikiton (гость), 15.06.2004 02:55 2mutant ты много знаешь о «контртеррористической операции» в Чечне? это война куда похуже, нашу армию, где генералы просто убивают своих бойцов на мясо, не сравнить в этом плане с американской. я не оправдываю америкосов, война их гальмовая (в первую очередь их политиков), но наши политики и генералы в Чечне ничем не лучше, и даже хуже, потому что не ценят жизни своих собственных граждан. а война в чечне не закончилась, жить там очень опасно. а избежать войны как в 1994, так и в 1999 году можно было. но некоторые суки поднимали себе рейтинг на человеческих жизнях. и вообще, кто-нибудь знает группу pigs in space? у них есть песенка «путин». так, к слову… =)))
|
|
|
|
|
|
nikiton (гость), 15.06.2004 02:57 кто-нибудь объяснит, что на этом сайте с комментариями? то они не высвечиваются, то их размножает… =)))))
|
|
|
|
|
|
mutant, 15.06.2004 08:57 2nikiton ну это понятно, что любого конфликта можно было избежать, я не поддерживаю никакую из войн. но что оставалось делать, когда часть россии под предводительством какого-то мудака провозглашает свою независимость, а терроисты захватывают больницы, убивают русских? или в 99 году, когда они начинают взрывать дома в Москве? ты считаешь надо было закрыть глаза и отдать им чечню? хуй! тогда бы мы имели пососедству огромную террор-базу, куда бы беспрепятственно начали поступать оружие, наркотики. догадайся против кого бы это все направлялось? а жители чечни на референдуме проголосовали за правительство путина. я не говорю что путин что-то сделал для страны, просто он лучше чем масхадов с басаевым. и еще, ты такой великий стратег и у тебя был грандиозный план мирным путем решить все проблемы?
|
|
|
|
|
|
nikiton (гость), 15.06.2004 21:32 я не великий стратег, просто я долго изучал чеченский вопрос, общался с людьми, которые там воевали. и я тебе могу сказать, это просто месиво, мало того, что затеянное на собственной территории, но так еще и жизни своих бойцов абсолютно не ценятся. избежать этого можно было на 100%, мирный путь всегда и у всех есть (если конечно его захотеть), но в нашем государстве периодически вылезает установка: «нам нужна маленькая победоносная война». и опыт того, что война в итоге становится не маленькой и не победоносной, ничему никого не учит. а террористы это еще хуже. это по сути ответ на все эти войны. но террористы взрывают почему-то не политиков и власть, которые первыми допустили гибель людей, а абсолютно таких же невинных людей. это бред и идиотизм, нет ничего страшнее.
|
|
|
|
|
|
mutant, 15.06.2004 22:17 да, я с тобой согласен.
|
|
|
|
|
|
Никитка (гость), 17.06.2004 11:09 Огромное спасибо mutant и nikiton за столь неравнодушную и классную рецензию! Я в последнее время начал думать, что неформалы вообще насрали на окружающий мир и только и могут, что рубить пустое музло!.. Спасибо вам, чуваки!
|
|
|
|
|
|
Morris, 17.06.2004 23:57 а про любовь песни есть??
|
|
|
|
|
|
BeaWizz, 21.07.2004 15:00 Прочитав это интервью, у меня изменилось отношение к группе Вышка. Rumon респект.
|
|
|
|
|
|
Лисицин (гость), 04.08.2004 02:35 Очень задела ложь,которую храбрый борец с фашизмом вылил на нацболов,приписав им фашизм и рассизм.Печально,так как реальный фашизм таким образом не будет побеждён.Для этого нужно знать своего врага и суть вопроса!Такие борцы сделают ситуацию ещё хуже!Нацболы сегодня единственные практически люди,которые пинают как-то этот труп,называемый властью.А «Вышка» мне нравится,а ты,Костя,поменьше слушай тот бред,который тебе несут говорящие головы в телеящике.
|
|
|
|
|
|
rumdmc, 16.08.2004 00:30 to Лисицин! Против тебя аналогично не имею (-ел) ничиго против, до тех пор, пока не увидел собственными глазами, какой ты херней занимаешься в школе №30! По-крайней мере ранее я считал твою музыку (в одно время) лучшее, что делают в России! Серьезно! Но все смазало то, что я увидел на тех акциях, где ты своими листовками и прочим стаффом грузишь просто-напросто детей, которые не в состоянии думать своей головой! А ты пользуешься их наивностью, рассказываешь сказки о лучшей жизни! Таким подлым образом (такими методами и такими «рычагами» ты никому, ничиго не докажешь и никого не пнешь (в частности власть). Анархизм это утопия! Но твои действия это голимая пропаганда фашизма и расизма! Эти дети, наслушавшись баек про свободу и рассовость, бегают как очумелые и орут: «Долой черных! Долой власть! Ебашь Америку!» не делай только при этом удивленную мину, и что ты об этом в первый раз слышишь! Это ужасно!
|
|
|
|
|
|
Лисицин (гость), 08.09.2004 00:13 To Rumon! Никогда в жизни не призывал бить чурок,не строил и не верил в рассовые теории!Ты,Костя,лжец! А за ложь придёться ответить. А свободу я любил и буду любить,и об этом моя музыка,но тебе,видимо,плевать на музыку живёшь штампами,как яйцеголовые из оруэловских или замятинских утопий.
|
|
|
|
|
|
Лисицин (гость), 08.09.2004 00:23 Rumonу Я не верю в рассовые теории и никогда не призывал бить чурок.Ты,Костя,лжец,а за ложь придётся отвечать! А Свободу любил и буду любить,и об этом моя музыка,но тебе насрать на музыку,главное флаги и штампы под которыми все у тебя расставлены.Напоминаешь персонажа Оруэла или Замятина,яйцеголовый.А такие же речи как у тебя я слышал от «Идущих Вместе».Ты не от туда?
|
|
|
|
|
|
rumdmc, 18.09.2004 16:20 2 Лисицин Только без угроз, дядя. Я давления не терплю, а будешь давить сам и будешь получать. Если ты думаешь, что старше меня и сможешь мне начистить ебало, то ты глубоко заблуждаешься. Я всегда был против насильственных мер, и не стремлюсь что-то кому-то доказать силой, но если идет откровенное давление и унасильственная угроза, то я тем же и отвечу. Все твои слова и действия расскрывают твою истинную сущность. Я с самого начала был настроен к тебе позитивно. Никакой лжи, а лишь мои убеждения! Я более-менее адекватен, в отличие от тебя! Я вижу все, что ты делаешь на своих сранных акциях, особенно как ты снимаешь с УДОВОЛЬСТВИЕМ бойни сопливых школьников, типа тех самых школьников, которым ты морочишь головы. Ты можешь дальше продолжать мне угрожать начистить морду, ЧИСТИ только ты мне этим ничиго никогда не докажешь! Я буду стоять на своем! Я уже кое-что пробил про тебя в неких хард-кор массах. О тебе знают как о главе НБП! И это главное. Для меня партийность, коллекти вность не приемлема и зачислять меня в какие-то движняки безмазово. Ты сам гнусный лжец! Придумал себе теорию о свободе! Свободы открытой, как таковой не существет, ты по-любому в системе. И не можешь жить вне общества, так что оставь свои затирания для ммалолетних мальчиков, которые будут продолжать слушать твои бредни. Свобода это вымысел, сказка для глупцов. Adios…
|
|
|
|
|
|
termit, 04.02.2005 03:47 Костян вперед. я всеми конечностями ЗА!
|
|
|
|
|
|
ALBerd, 04.03.2005 19:10 Rumon, Костян!!! Ты молодчина… Хотелось бы наконец-то заполучить твой Альбомчик. В Северодвинске летом!
|
|
|