|
|
Neversmile
Автор: antonio
Опубликовано: 27.10.2006 13:21
Эту группу по праву называют прорывом года. Один из лучших альтернативных коллективов станы, играющий мощный эмокор, в этом году выпустил дебютный альбом под названием Neversmile. 8 октября мне лично удалось убедиться, как эти парни, не жалея сил и связок, рубят на своих концертах РОК! После чего мне ужасно захотелось выразить им свое уважение и немного пообщаться. Гитарист группы Кэм любезно согласился на интервью для нашего сайта. Во многих альтернативных источниках массовой информации вас называют открытием года. Сейчас название вашей команды уже на слуху благодаря туру и телевидению. А с чего все начиналось, как и когда? Рассказывать все долго и нудно, прочтете позже моих мемуарах. А началось все первого апреля 2005 года, когда мы отыграли наш первый концерт вместе с уже известными на тот момент группами Korea и Perimeter! Мы сразу взяли курс на то, чтобы не участвовать в сборных солянках, а пытались отыграть на разогреве у более именитых команд. А теперь количество желающих сыграть с нами выстроилось в длинную очередь. И мы помогаем самым достойным, на наш взгляд… Как это когда-то делали группы, оценившие нас и выделившие из огромного набора начинающих коллективов! В общем, время все расставило на свои места! Еще не выпустив полноценного дебютного альбома, вы отправились в тур Rock The Bones по России и Украине. Как вам удалось сделать подобное? Такое может позволить себе, пожалуй, только несколько команд в стране. Есть ли у группы специальные требования к организаторам и гонорары за выступление? А что считаешь тут мегасложным? Neversmile на данный момент очень востребованная группа, нас засыпают предложениями о концертах. И мы сами решаем куда ехать. У нас хороший гонорар и серьезные требования по аппарату (на что к сожалению частенько кладут болт). Требования у нас не очень высокие, но приезжая в очередной город, группа хочет чувствовать себя как дома, а многие организаторы не придают этому значения, что автоматически оставляет негативное восприятие от последующего концерта. Благотворительностью мы не занимаемся, но и не просим себе в райдере девушек, кокаин и проживание в отеле Рэдиссон. Все по заслугам, я считаю. И, кстати, альбом уже вышел и продается. Правда ли, что будут концерты за границей? Каким образом „за бугор“ доходит месседж Neversmile? Да, в рамках тура в 2007 году мы посетим некоторые Европейские страны. Но сначала надо закончить с Родиной. А знают нас там благодаря Интернету. Вы позиционируете себя, как эмо-команда или не ставите себя в рамки какого-то жанра? Мы себя позиционируем как рок-команда, а остальное нас не волнует. Нисколько. Как у многих эмо-групп, у вас довольно красивое и характерное название, можете расшифровать? Никогда не улыбаться. Тут афоризм: мы очень позитивные люди, просто это словосочетание красиво звучит фонетически. И, кстати, я не считаю, что наше название характерно для эмо-сцены, там все названия в три-четыре слова. Как будет распространяться ваш альбом? Это будет DIY или его можно будет увидеть в свободное продаже? Как вообще относитесь к DIY? Наш первый диск вышел на московском лэйбле FSB Records, тираж – 1000 штук, все уже распродано, скоро допечатают еще сразу 5000, так как спрос велик. Новый диск вышел уже на крупном лэйбле Sound Age сразу тиражом в 5000 копий. Диск можно купить на нашем концерте, в магазинах или заказать через сайт www.neversmile.net А по поводу DIY посмотри наше видео на песню „Без Мира“ и все сразу поймешь. Возвращаясь к туру: когда он заканчивается (если еще не закончился)? Это были ваши первые выезды за пределы Москвы и Питера? Как вас принимали в провинции? Что запомнилось? Тебе следует почаще заглядывать на наш сайт. Мы очень активно гастролируем с марта. Весной закончился наш первый масштабный тур по России, получивший название „Total Mosh Tour 2006“. Тот тур прошел в поддержку релиза нашего первого EP «Миллиарды Минут». Записав полноценный альбом летом, осенью мы отправились в новый беспрецедентный (на этот раз уже Европейский) тур ,который будет продолжаться до весны-лета 2007 года! Предложений у нас очень много, хочется отыграть везде, где для этого будут созданы необходимые условия. Принимают везде хорошо: группа уже достаточно популярна, нам активно подпевают и поддерживают. Это радует, несомненно. Мои личные города-фавориты: Нижний Новгород, Череповец, Самара, Тольятти, Киев, Белгород и многие другие. Есть ли у группу какой-то месседж? Есть ли линия, которую вы выдерживаете в своей лирике? Мы стараемся оставаться добрыми и честными людьми во всем, что делаем и несем позитив и свет в наших песнях. Не надо говорить, что жизнь бессмысленна и никчемна когда тебе пятнадцать-двадцать лет, не надо забиваться в угол и плакать, говоря что тебя никто не понимает. Мир многогранен, надо просто научиться видеть! Как вы относитесь в такой вещи, как sXe? Мне по пистолету все эти течения, я играю музыку! Иногда я не пью и не курю по полгода, иногда наоборот. Все зависит от настроения! Сколько лет участникам группы? От двадцати до шестидесяти, где-то так. Чем вы занимаетесь в свободное от музыки время (работа\учеба)? Или группа это основное занятие в жизни? Только группа! Мы живем только этим. Нигде не работаем. И очень рады, что не приходится батрачить в офисе или на заводе, не надо никому насильно улыбаться, лизать задницу или подстраиваться под расписания! Нас все устраивает в нашем образе жизни! Мы – романтики. И всем того же желаем.
|
|
Комментарии
|
|
|
|
NuFan Fan, 27.10.2006 14:42 были давно их записи..но так и не послушал…. хотя бы в европу поедут играть..молодцы.
|
|
|
|
|
|
.сквотер, 27.10.2006 15:22 ja rad za nix.tolko odno pe4alno jivu ja na Ukraine,v Xap'kove,i gde kupit disk ne znaju.na koncerte po4emu-to ne podumal.mojet kto podskajet gde priobresti?
|
|
|
|
|
|
antonio, 27.10.2006 15:48 закажи через сайт…Кэм сказал же в одном из ответов ))
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 27.10.2006 16:40 Мы у них на разогреве были (один из городов фаворитов Белгород ) Хотя мне они не очень
|
|
|
|
|
|
PaS, 27.10.2006 17:14 Нудная и беспонтовая хуерга. Таких групп вагон и маленькая тележка.
|
|
|
|
|
|
DEEmon, 27.10.2006 17:18 Ебать в рот, горели бы в аду лучше…
|
|
|
|
|
|
писька-ракета, 27.10.2006 18:21 Пиздато вот что у них группа основное занятие по жизни, приносящее прибыль. Мечтаю об этом. Скачал один трек «В Один Прекрасный День» не уверен что понимаю почему они популярны. Диагноз: девочкам очень понравится, не вскрывает, слушать в наушниках.
|
|
|
|
|
|
писька-ракета, 27.10.2006 18:23 А играют технично, я б так не смог ))
|
|
|
|
|
|
Turbo X Monster, 27.10.2006 19:11 ебать! этих эмочковых уебанов только здесь не хватало!
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 27.10.2006 21:32 Не надо слушать их, это для девочек…
|
|
|
|
|
|
Drunk_Cat, 27.10.2006 22:01 Ну ип ту ю мм. :-/
|
|
|
|
|
|
golova, 27.10.2006 23:45 Хмм, а я вот помню, когда они только приехали в Питер и были еще мало кому знакомы и выглядели еще не так круто, мы с ними познакомились на Пушкинской и весь вечер бухали у ТЮЗа. Жаль, что все это так быстро забывается такими извествыми теперь группами, как смайлы. Рад, что они пробились
|
|
|
|
|
|
www.punkforum.ru, 27.10.2006 23:59 блять. печально, что кал подобного сорта есть теперь и на антипанке.
|
|
|
|
|
|
_D_R_O_N_, 28.10.2006 00:00 альбом есть у кого-нить?
|
|
|
|
|
|
nametoname, 28.10.2006 00:34 Нах.., не хватало еще на антипунке про эмо-группы читать, зае.. куда не глянь везде это эмо, блять тошнит уже от него
|
|
|
|
|
|
antonio, 28.10.2006 06:59 пиздец, ребятки, реакция =(( когда люди разучатся наконец-то обсирать чужое творчество (уверен, что даже практически его не зная, а просто, для галочки)? Советую послушать 2 песенки: «Миллиарды минут» и «последняя запись в ее дневнике». Самые пиздатые имхо!
|
|
|
|
|
|
Turbo X Monster, 28.10.2006 07:28 начитались мы просто про этих Неверсмайлов всякого, что вызывает к ним стойкое неуважение. например, то, что главное для них чтобы заплатили, а для кого играть абсолютно без разницы. то, что директор их зажравшийся пиздабольчик, который обсирая Проверочную Линейку, не забывал спизднуть, что Пит несколько раз просто умолял его устроить им (ПхЛх) концерт. Да и много чего еще! И в конце концов, такие мальчики-зайчики не могут никак ассоциироваться со словом «панк» и место им не здесь, а на эмолайф.ру.
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 28.10.2006 08:02 Сделайте интервью с Серёгой или Бьянкой,я хоть дозу смеха получу по теме ну правда,нафига об эмо писать?его и так дофига
|
|
|
|
|
|
Roka, 28.10.2006 08:40 А чуви в очках очень милый.
|
|
|
|
|
|
golova, 28.10.2006 11:33 пиздец, ребятки, реакция =(( когда люди разучатся наконец-то обсирать чужое творчество (уверен, что даже практически его не зная, а просто, для галочки)? Советую послушать 2 песенки: «Миллиарды минут» и «последняя запись в ее дневнике». Самые пиздатые имхо! В принципе, конечно, согласен, но вот мне Смайлы никак не нравятся, да и вообще имхо русской имо жалкая пародия, которую слушать как то и не очень хочется
|
|
|
|
|
|
H8kiD, 28.10.2006 11:47 Вполне достойная и пригодная для прослушивания группа. Хотя к панку, конечно, отношения мало имеет =)
|
|
|
|
|
|
antonio, 28.10.2006 11:55 2Turbo X Monster и Left_Click не имеет отношения к панку? а что здесь имеет к этому отношение? что такое панк? ты имеешь к нему отношение??? 2mighty_ok нафига об эмо писать? а нахуя здесь писать про хардкор, калифорняк, поп-панк и вообще про музыку? нахуя? А с Серегой тебе интервью делать, твоя очередь. Давай, покажи на что ты способен!
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 28.10.2006 12:03 Ой, знаешь, с менеджером Серёги договориться сложно, он звезда, понимаешь? Уверен, ребятки из Neversmile через время проявят точно такие же загоны, И, бля, если ТАКОЕ эмо имеет отношение к панк-музыке, то я r'n'b будут лучше слушать. Согласен с Turbo X Monster. На 100%
|
|
|
|
|
|
Don, 28.10.2006 12:36 Защиники хардкора! Даёш румона!
|
|
|
|
|
|
Don, 28.10.2006 12:43 Защитники*
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 28.10.2006 12:52 Кто защитники хардкора?
|
|
|
|
|
|
Turbo X Monster, 28.10.2006 13:46 ребята! вот ржака-то! 28.10.2006 15:41:39, TrustRecords я директор невесмайл 28.10.2006 15:41:47, TxMx охуеть! 28.10.2006 15:42:02, TrustRecords ты че меня знаешь? че ты там трешь? 28.10.2006 15:42:05, TxMx а я Михаил Пуговкин! 28.10.2006 15:42:11, TrustRecords про какого там нахуй пита? 28.10.2006 15:42:29, TxMx пару литров пива Пит аппетиту не вредит! 28.10.2006 15:43:56, TrustRecords мне до пизды кто ты и откуда мы будем в ижевске я хочу с тобой поговорить а пока завали свои щи и не пиши того,о чем нихуя не знаешь я ни с каким питом не знаком и нехуй меня хуйню какую то нести, хоть мне и до пизды на этот сайт и не тебя втройне. я потом могу оргести изза того,что ты,отморозок безмозглый тут пишешь 28.10.2006 15:44:33, TrustRecords мне действиельно предлагали концерт проверочной линейки но никакого пита я не знаю и это был точно не он 28.10.2006 15:44:51, TrustRecords и у меня был уже базар с теми,кто мне предъявлял за проверочную линейку 28.10.2006 15:44:57, TxMx ты поддерживаешь путина? 28.10.2006 15:44:58, TrustRecords и мы закрыли все вопросы 28.10.2006 15:45:05, TrustRecords соси болт
|
|
|
|
|
|
GangstA, 28.10.2006 14:18 серьезные эмо— пацаны
|
|
|
|
|
|
Drunk_Cat, 28.10.2006 15:27 Не надо слушать r'n'b! Это убивает хип-хоп-движение!
|
|
|
|
|
|
mgl2r, 28.10.2006 15:28 От двадцати до шестидесяти деградация развития? Пафоса не меньше, чем у Double Fault.
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 28.10.2006 15:51 хоть мне и до пизды на этот сайт и не тебя втройне Вот ЭТА фраза очень обрадовала и поставила группу Neversmile на очень почётное место.
|
|
|
|
|
|
Roka, 28.10.2006 16:20 Причём раком.
|
|
|
|
|
|
antonio, 28.10.2006 17:45 ребята, а слабо не пиздеть языком просто так, а выразить свое мнение по поводу МУЗЫКИ группы и уйти нах осюда, если тебе она не нравится???
|
|
|
|
|
|
antonio, 28.10.2006 17:56 а еще я хочу сказть вот что: неверсмайл звезды? они зазнались или что-то в этом роде?? это вы звезды! Ребята играют музло, делают это на все сто (кто был на концерте, поймет, хотя вряд ли кто-то из сдешних критиков был), прорываются в российский тур и даже на концерты за границу. Записывают и выпускают альбом. К ним приходит признание. А кто-то сидит и ничего не делает. Зато он может сказать: ха, хуйня, уебоны, ***эмокиды…….это вы звезды, бля, ебать вас в рот. Еще раз прошу прощения за мат. Убедительная просьба. Чтоб это был последний пост не в тему.
|
|
|
|
|
|
писюн, 28.10.2006 18:29 прорываются в российский тур и даже на концерты за границу просто это сейчас востребованно у современной молодежи)) и все)))
|
|
|
|
|
|
Rancid, 28.10.2006 18:33 Во первых строках: ребятки, чуточку поспокойнее, на личности не перелезаем. Далее: откуда в вас столько нетерпимости? Если вы провозглашаете идеи всеобщего равенства и бла-бла-бла, так будьте тогда последовательны и не накидывайтесь при первой же возможности на ближнего своего, только потому, что он играет не совсем то, что вам нравится. Мне вот, к примеру, в последнее время творчество и позиция Тараканов! совсем не в кассу, тем не менее, инфа об этой группе на сайте появляется, хотя по вашей логике мне следовало бы людей, присылающих её, послать куда подальше. Только ведь мир не ограничивается мной, или, к примеру, тобой, Лёха…
|
|
|
|
|
|
antonio, 28.10.2006 19:00 Rancid самый мудрый и толковый пост вообще на этой странице. респект.
|
|
|
|
|
|
Roka, 28.10.2006 20:15 Ладно, в интервью с Тимоти флудить не буду. Толерантность, хуле…
|
|
|
|
|
|
Drunk_Cat, 28.10.2006 20:57 Да-да. Будьте open-mind и все дела, как ето называет Чача =))))))))) Я же вот уже почти успокоился и не убиваюсь из-за положения дел с r'n'b и хип-хоп-движением. :-/
|
|
|
|
|
|
Turbo X Monster, 28.10.2006 21:03 Если вы провозглашаете идеи всеобщего равенства и бла-бла-бла, так будьте тогда последовательны и не накидывайтесь при первой же возможности на ближнего своего, только потому, что он играет не совсем то, что вам нравится. Мне вот, к примеру, в последнее время творчество и позиция Тараканов! совсем не в кассу, тем не менее, инфа об этой группе на сайте появляется, хотя по вашей логике мне следовало бы людей, присылающих её, послать куда подальше. Только ведь мир не ограничивается мной, или, к примеру, тобой, Лёха… да, Дима, понимаешь, идеи всеобщего равенства и бла-бла-бла никто не отменял. но лично я не вижу никакого смысла и не имею никакого желания продвигать эти идеи в жизнь плечом к плечу с ребятами в розовых майках и с зачесанными челками. эти ребята не представляют для меня никакого интереса. подавляющее их большинство нытики, пиздоболы, модники и тряпки, которые слушают дерьмовую музыку, и 365 дней в году находятся в состоянии депрессии. если говорить о группах, играющих эмо, то хрен там с музыкальной составляющей, их тексты ну это же сплошной депрессив, как с таким дерьмом в голове можно претворять в жизнь какие-то идеи? да и что в этом эмо осталось от панка? с таким же успехом можно помещать здесь материалы о группах сорта Slayer или Kreator (вы не подумайте ничего плохого, с большим уважением отношусь к этим группам), панк-рока в них на порядок больше, чем в Неверсмайл или еще в чем-нибудь подобном. это по крайней мере, настоящие мужики, играющие настоящий РОК, а не сопливые мальчки, играющие ради сверхнаживы для девочек в мини-юбках без трусиков.
|
|
|
|
|
|
Roka, 28.10.2006 21:06 Истина.
|
|
|
|
|
|
Not Jesus, 28.10.2006 21:13 девочки в мини-юках без трусиков это не так уж и плохо, я думаю
|
|
|
|
|
|
Turbo X Monster, 28.10.2006 21:14 это конечно охуенно, но мы же не сексисты! ыыы ))
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 28.10.2006 21:44 У Slayer есть альбом панк и хардкор перепевок, они панки?
|
|
|
|
|
|
antonio, 29.10.2006 06:38 а кто-то здесь в начале темы сказал Neversmile самая крутая ПАНК-группа? Или что-то в этом роде? Че вы цепляетесь к этому панку? Зайдите в раздел «банды». Сколько групп оттуда имеет отношение к ПАНКу? Simple plan? Used? MFATGG? New Found glory? Или может быть последние годы Offspring, Green Day и Blink? Так может стереть весь контент про это. Здесь же сайт для крутых панков и все про панг! Может и пользователей здесь допускать только панков? Только панки будут публиковать материал, а другие панки оставлять комментарии!
|
|
|
|
|
|
Roka, 29.10.2006 07:31 Но есть же и какие-то пределы. Есть же в конце концов и эстетика какая-то, присущая тематическому, так сказать, ресурсу. А если здесь появится интервью с каким-нибудь говном вроде «Оригами»?
|
|
|
|
|
|
antonio, 29.10.2006 07:52 эстетика? какая эстетика? называть творчесвто другой группы «говном» это эстетично? А публиковать интервью с командой это неэстетично.
|
|
|
|
|
|
Turbo X Monster, 29.10.2006 09:56 ну давайте щас опубликуем тут интервью с Психеей. точно такой же эмокор, как и эти Неверсмайл. разве не так?
|
|
|
|
|
|
Rancid, 29.10.2006 10:01 лично я не вижу никакого смысла и не имею никакого желания продвигать эти идеи в жизнь плечом к плечу с ребятами в розовых майках и с зачесанными челками. эти ребята не представляют для меня никакого интереса. Если они не представляют для тебя никакого интереса, то почему ты каждый раз при появлении их на горизонте начинаешь активно заготавливать ссаные тряпки для последующего их применения в боевых целях? это по крайней мере, настоящие мужики, играющие настоящий РОК, а не сопливые мальчки, играющие ради сверхнаживы для девочек в мини-юбках без трусиков. А какая по большому счёту разница девочки в мини-юбках без трусиков, или ИМХОпанги, скейтеры, хардкорщики (в чьих стройных рядах полным-полно позеров, которым музыка по большому счёту до лампочки), рассейские ойстеры (за крохотным исключением читай наци), если практически всей «уважаемой публике» рекомендован поход в Изумрудный город к Великому Гудвину просить вставить мозги, коих явный дефицит обнаруживается? Это относительно «дерьма в голове». Но есть же и какие-то пределы. Пределы есть, их не может не быть. Но всё же интервью с Neversmile это не беседа с Аллой Пугачёвой, зачем так нервничать?
|
|
|
|
|
|
Roka, 29.10.2006 10:22 ну давайте щас опубликуем тут интервью с Психеей. точно такой же эмокор, как и эти Неверсмайл. разве не так? А мне Психея нравятся. Слушаю иногда. Имхо они самые талантливые из всей этой сцены.
|
|
|
|
|
|
Prickly, 29.10.2006 14:50 Пафосные ублюдки, терпеть таких не могу !
|
|
|
|
|
|
Prickly, 29.10.2006 15:10 Играют, правда, не плохо, но сами раздражают.
|
|
|
|
|
|
Fatal Jest, 29.10.2006 15:44 Я про Неверсмайл узнала недавно гоняли клип по А1. Еще видела расклеянные листовки в метро с названием этой группы. После этого у меня возник человеческий интерес узнать че за…Скачала две песни с фтп провайдера… Оказалось это что-то непонятное: голос записан как «через банку»,много скрима, музыка как в ню-метале. После этого я подумала,что поняла теперь что такое русское эмо. (Я отношу их к эмо) Но… Мне понравилось гитарное соло в одной песне,я даже у друга спросила как оно играется.. Короче хоть мне сначала не понравилась музыка в таком стиле, но отвращения эта группа не вызвала, т.к. у меня вызывают уважение молодые группы, которые чего-то добились или стараются чего-то добиться (будь то хоть Just Now )))) Я слушаю группы My Chem Romance и Fall Out Boy, и хочу сказать что дипресняка там никакого нет. Как считается про эмо группы. Фал Аут Бой так вообще позитивная группа,просто много песен про любовь. Про группу Jimmy Eat World я вообще не говорю, многие и не догадались бы что это все то же всеми ненавистное ЭМО…
|
|
|
|
|
|
MoonandBack, 29.10.2006 16:12 Послушаль альбом отменное дерьмо)
|
|
|
|
|
|
xBIVx, 29.10.2006 17:51 Прочитав это интервью и послушав группу я испытываю двоякое чувство. С одной стороны музыка группы мне не понравилась, как они рубятся на сцене не видел, но верю на слово, что мочат. С другой стороны я искренни рад, что группа добилась успеха не только в России, но и за рубежом (коих не так много), только один вопрос: на долго ли? Мода на эмо как пришла, так и ушла. Что они за люди и что они говорят в интервью мне ровным счетом по фигу (хотя по моему пафос чувствуется) мне больше интересна их музыка. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
shitpunk, 29.10.2006 19:12 Согласен с юзером Turbo X Monster «мы не намерены это терпеть»
|
|
|
|
|
|
antonio, 29.10.2006 20:10 мне по большому счету наплевать ,кто что говорит и о чем, но, как человек, который хоть как-то обновляет контент сайта и пытается делать интересный и новый материал, хочу сказать: не нравится не читай. Не доволен, что на сайте публикуют материалы про группы, которые тебе не по душе (или которые ты просто не слышал =)), иди и сам сделай подобное. «не намерены это терпеть» так пошевелите хоть чем-нибудь, кроме пальцев, набивающими на клаве подобные посты.
|
|
|
|
|
|
H8kiD, 29.10.2006 21:19 Психея не эмокор! Психея индастриал говнокор!)))
|
|
|
|
|
|
xsio, 29.10.2006 23:00 был на их концерте… Неочень впечатлили. зато впечатлила местная группа «Ниндзя» ! ! !
|
|
|
|
|
|
Тима, 30.10.2006 08:25 не хочу вступать в бессмысленный спор говно/неговно. однако я считаю что на антипанке нет места статьям о подобных группах. это мое мнение (которое не играет никакой роли), а решают все равно админы!
|
|
|
|
|
|
Randle [москов хОй!стер], 30.10.2006 08:25 пиздец интервью, а главное в тему). Да за одно свое название (неверсмайл) они должны гореть в аду, неговоря про «музыку», ответы и прочие. Мой вердикт хуйня!Нахуй такое дерьмо, не только со страницы антипанка, но и с планеты… в космос всех эмочек!
|
|
|
|
|
|
Тима, 30.10.2006 08:59 а вообще фразы сорта: А теперь количество желающих сыграть с нами выстроилось в длинную очередь Neversmile на данный момент очень востребованная группа, нас засыпают предложениями о концертах Тебе следует почаще заглядывать на наш сайт наводят лично меня на какие то дурацкие домыслы)))
|
|
|
|
|
|
stacy gang gribo, 30.10.2006 12:02 antonio, 29.10.2006 20:10 мне по большому счету наплевать ,кто что говорит и о чем, но, как человек, который хоть как-то обновляет контент сайта и пытается делать интересный и новый материал, хочу сказать: не нравится — не читай. antonio ты молодчина! Делай то, что делаешь. По поводу Neversmile: на вкус и цвет товарищей нет!
|
|
|
|
|
|
vetal, 31.10.2006 05:28 пиздец интервью, а главное в тему). Да за одно свое название (неверсмайл) они должны гореть в аду, неговоря про «музыку», ответы и прочие. Мой вердикт — хуйня!Нахуй такое дерьмо, не только со страницы антипанка, но и с планеты… в космос всех эмочек! Соглашусь с этим высказыванием.
|
|
|
|
|
|
Aztech, 31.10.2006 15:01 Если бы я был человеком, не особо интересующимся современными музыкальными течениями, то прочитав это интервью, я бы пристыдился, что не слышал ничего о величайшей во вселенной группе Нэвэсмайл. Или даже испугался бы, что группа Нэвэсмайл вот-вот переедет за границу и мы потеряем такое уникальное явление. Но если закрыть глаза на пафос, я считаю, что им очень повезло, раз у них есть вот такая возможность: Нигде не работаем. И очень рады, что не приходится батрачить в офисе или на заводе, не надо никому насильно улыбаться, лизать задницу или подстраиваться под расписания!
|
|
|
|
|
|
shylo, 31.10.2006 15:29 Эмобыдло.
|
|
|
|
|
|
bart, 03.11.2006 08:19 О блин,нихрена себе,эти парни ешё хлеще нас выпендриваются)Непорядок..не ну конечно мы не подарок,для кого то огрызки(JUST NOW) но писать вот так всё напрямую что типа..группы хотят с нами выступить…бля что за хуйня?что за нахуй такой?Мы даже до такого не дошли!Да срать я хотел на них,впизду,не будем мы с ними выступать,это они нам блять денег должны платить чтобы мы с ними выступали,ебись в рот рыцари..Не короче моя оценка «2» надо было не перегибать палку,музло не слушал но слишком они загнали в интервью что типа с ними в очередь челы выстраиваются выстпать.Инетерсно какие нить малолетки.Впизду,слишком много пафоса..залупа пидора!!
|
|
|
|
|
|
Fatal Jest, 04.11.2006 22:14 ..залупа пидора!! Замечательное высказывание!
|
|
|
|
|
|
Anarchy_Spring, 05.11.2006 01:55 Музыка вообще не моя. Разве что в очень конкретное настроение могу послушать пару песен. antonio, не трать нервные клетки. Такие разговоры впустую… Не вижу смысла обсирать начинающую группу. Любому было бы неприятно прочитать такие комменты о своей группе…Если не нравится, то зачем вообще тут писать?) ебать! этих эмочковых уебанов только здесь не хватало! TxMx Ну ты же не умрешь, если на антипанке будут такие статейки) В этом я не вижу ничего страшного, ведь это совсем не значит, что статей про пунг и хк группы тут не будет) например, то, что главное для них — чтобы заплатили Эй, это оч громкое обвинение) Я не думаю, что ты знаешь это наверняка. Ведь так?))
|
|
|
|
|
|
pipi, 18.11.2006 16:15 Вчера проходил концерт,одними из участников были neversmile,в этот раз мне они больше понравились(в первый раз не было ничего особенного )
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 18.11.2006 17:36 Ska-p fan ты был мудилой, им и остался.
|
|
|
|
|
|
Apachy, 19.11.2006 08:45 Блин, как много пафоса в интервью….. Когда вживую с ними общался создалось другое впечатление…..
|
|
|
|
|
|
dRoN, 19.11.2006 13:30 Хм… Кто это такие вообще??? )))
|
|
|
|
|
|
pipi, 19.11.2006 22:53 2mighty_ok,ты сам не лучше,да и причем в этой теме этот пост?
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 20.11.2006 10:21 Чувак, фанат Ska P, пишет, что ему больше всего понравилась эмо-группа… н да…
|
|
|
|
|
|
antonio, 20.11.2006 15:21 mighty_ok а что такого? устанавливаем границы? Я тоже люблю Ska-P и Locos, мне нравится Neversmile, а еще куча хардкора, панка и рока, и даже реггей. Это странно?
|
|
|
|
|
|
mighty_ok, 20.11.2006 15:23 Если бы ты знал об отношениях между мной и Ska-p fan'ом, то не удивился бы моей реакции. Ссори за оффтоп.
|
|
|
|
|
|
Rancid, 20.11.2006 15:36 Если бы ты знал об отношениях между мной и Ska-p fan'ом, то не удивился бы моей реакции. mighty_ok, ты нас пугаешь))
|
|
|
|
|
|
antonio, 20.11.2006 16:52 ну тогда все ясно. Так бы сразу и говорил )))
|
|
|
|
|
|
MaD, 20.11.2006 23:56 дааа, круто, блин… мне в принципе пох на смайлов, как и им на меня и на все ваши высказывания… они нашли свою аудиторию и играют для нее, и если эта группа востребована, то будут играть и дальше. пока мода не поменяется. очень много примеров того, как группы мечутся от стиля к стилю, пытаясь как-то вылезти. ни к чему хорошему это не приводит, как правило. когда мы с головой бухали с ними на пушке, я правда плохо помню этот момент, как и многое моменты из того периода, это были тру-мазафаки с кучей пирсинга и странными прическами.))) а теперь мечта эмодевочек и стареющих педегов))) а играют действительно классно, четко и слаженно. и качество записи мне понравилось… но уж лучше таких пафосных людей было бы поменьше.
|
|
|
|
|
|
pipi, 21.11.2006 09:09 2mighty_ok,я написал,что мне neversmile понравились больше,чем на 1ом концерте,а не они были лучшими на концерте.Немного не в тему…считаю,что лучшими были все стволы,а лучшей песней был кавер на rancid
|
|
|
|
|
|
E*mo, 14.12.2006 23:19 Клёво играют!!Вот недавно на их концерте был мощно!!!
|
|
|
|
|
|
umberto, 04.07.2007 03:31 имх группа высосанная из пальца. мода. мазафака. ленин. победа)
|
|
|
|
|
|