ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Стили > Post Punk.
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Post Punk.

1
astrozombi

Astrozombi, 17.12.2004 16:45

Kak vam takaja musika K Primeru Joy division, the Cure, Bauhaus Ili vsjakije ranije gochitcheskeje kolektivi tipo critstian death. Ransche ne ponemal no chem hrenovije jisn tem bolsche Ja eto wsje sluschaju i v poslednije vremja u menja v proigrivatele pochti nichego drugogo i ne krutitsa.

2
smool

Smool, 17.12.2004 16:50

the Cure ничаго…

3
s0nya

S0nya, 17.12.2004 17:04

Да, люблю иногда глянуть DVD The Cure или послушать Souxie and the Banshes

4
crash2l

crash2l, 17.12.2004 17:35

тоже люблю иногда послушать, прикалывают местами Police, Souxie and the Banshes, Billy Idol

5
rancid

Rancid, 17.12.2004 18:09

А, бунтарская молодость старины Стинга :) Веселаябыла команда.
Siouxsie тоже местами ничего.
Вот Билли Айдол — ужасная, геморроидальная пауэр-поповая скукотища.

6
crash2l

crash2l, 17.12.2004 21:19

ну, не знаю, мне некоторые темы Билли вставляют, особенно Dancing With Myself прет…

7
blinkeight

писька-ракета, 17.12.2004 21:57

Гы, гы, «The Cure» — любимая группа Марка Хоппуса и Тома ДиЛонга из Stink 182. Мне тоже нравится. Отдельные вещи.

8
hamster

Song 4 A Broken Heart, 18.12.2004 02:42

сорри, я не в теме, а разве The Cure пост-панк…?

…Joy Division люблю…начал слушать благодаря высказываниям Лехи Никонова…

9
goofy

E*mo, 22.01.2005 11:24


Post-punk.
Пост-панк (post-punk) – одна из разновидностей «новой волны» (иногда эти термины употребляют как синонимы, что не совсем верно), наследующая панк-року второй половины 70-х. В отличие от «новой волны», пост-панк является понятием в большей мере стилевым, а не социокультурным, хотя здесь мы тоже имеем дело не с единым стилем, а с целым их конгломератом. Пост-панк появился в 1977-78 годах, когда британская панк-«истерия» стала потихоньку успокаиваться, коммерциализироваться. Пришедшим на смену панк-поколению музыкантам нравился независимый дух и сырое звучание панка, однако они стремились выразить свое отношение к окружающему миру с помощью новых средств выразительности, новых технологий, тембров. К тому же, публика уже устала от агрессивности, нигилистичности, цинизма, «грязи», которые выливал на нее панк. Поэтому в какой-то мере пост-панк стал не только продолжением, но и реакцией на творчество своих предшественников. Он вернул в музыку ноту романтичности, рефлексивности, иногда даже печали, депрессии, сосредоточился на проблемах внутренних, личностных. Помимо панка, на становление пост-панка также ощутимо повлиял танцевальный жанр диско, электронный эмбиент, а также множество других источников – от арт-рока до американского академического минимализма.
Представители собственно пост-панка в Британии (THE CURE, ECHO & THE BUNNYMEN, BAUHAUS, JOY DIVISION, JAPAN и др.) играли музыку мрачноватую, холодную, нервную. Их очень интересовала область пограничных душевных состояний, образы истерии, кошмара, депрессии, мистики, «грустной веселости». Да и сами пост-панкеры были людьми нередко маргинальными – как, например, лидер JOY DIVISION Ян Кёртис (Ian Curtis), страдавший от эпилепсии и, в конце концов, решивший проблему взаимоотношений с внешним миром путем собственного из него устранения. «Рыдающие» THE CURE создавали необычный внешний образ (обильный грим, «вздыбленные» прически), выдававший в них «очеловеченных» персонажей комедии del arte. Близким по духу стало творчество австралийской THE BIRTHDAY PARTY, и, позднее, ее солиста Ника Кейва (Nick Cave).
Саунд пост-панка отличался лаконичностью, взвешенностью, остротой. Наряду с традиционными для рока электрогитарами, (со значительной долей различных «искажателей», шумов, «конкретных» звуков), пост-панк обильно пользовался синтезаторами. THE CURE применяли синтезаторы для создания вязкого, тягучего фона, BAUHAUS с их помощью «расставляли» резкие акценты. Были и музыканты, решившие полностью заменить гитары синтезаторами, продолжая при этом играть на них панк-рок – так родился экспериментаторский синтез-поп (Gary Numan, HUMAN LEAGUE, BRONSKI BEAT, CABARET VOLTAIRE, Билли Айдол и др.). В начале 80-х из этих направлений выросло движение «нового романтизма» с его изысканной меланхоличностью, духом саморефлексии, все повышающимся акцентом на танцевальности и имидже (ADAM AND THE ANTS, VISAGE, DEPECHE MODE, DURAN DURAN, NEW ORDER, EURYTHMICS, SPANDAU BALLET и др.). Кроме того, британские пост-панки типа THE CURE стали «отцами» такого сложившегося к середине 80-х направления, как «готика».
Настроение музыки американских пост-панкеров рубежа 70-80-х во многом также вдохновлялось карнавальной эстетикой «старого доброго» глэма, но сам настрой их музыки был более позитивным, энергичным, ироничным. Музыкальный стиль отличался эклектичностью: он сочетал отдельные черты рок-н-ролла, биг-бита, гаражного рока 60-х, рокабилли, кантри, диско, и все это – на основе танцевального бита (THE B-52’s, BLONDIE, THE CARS, DEVO, PRETENDERS и др.). С позиций развлекательности американцы также делали ставку на имидж, внешние данные, элементы шоу: девушки из THE B-52’s выступали в пышных платьях и разноцветных париках, музыканты TALKING HEADS выходили на сцену в костюмах из пестрых экзотических тканей, а чувственная блондинка Дебора Харри (Deborah Harry) из BLONDIE была столь прекрасна, что удостоилась звания одного из секс-символов поколения.
В ряду штатовских команд того времени особенно выделялись TALKING HEADS, которые собрались еще в 1976 году под руководством вокалиста и гитариста Дэвида Бирна (David Byrne), и одними из первых обратились к использованию элементов этники (прежде всего заимствованных из афроамериканской культуры: мультиритмика, пентатоника, полуречитативная мелодика, вопросо-ответные структуры, использование экзотической перкуссии и др.). Впрочем, слиянием элементов поп-рока, глэма и этностилей увлекались и американцы, и британцы – ямайское регги полюбилось CULTURE CLUB и THE POLICE, карибское ска – THE SPECIALS и MADNESS. Музыканты пост-панка охотно обращались и к поп-музыке прошлых лет, в частности, к стилю THE BEATLES – это течение получило название пауэр-поп (THE KNACK).
В числе разновидностей пост-панка следует назвать и те направления, которые возникли как его непосредственное развитие (в том числе и на грани хэви-метал). Они продолжали нести еще не исчерпавший себя запал агрессии, конфронтации, социального переустройства. Таковы были американский хардкор, британское движение ой!, позже – кроссовер, грайндкор и др. На основе этих и некоторых других направлений в середине 80-х сформировалась так называемая «альтернатива», сконцентрировавшая в себе непримиримый дух «классического» панка и «тяжелого металла». Однако и идеи «классического» пост-панка – так, как они выразились в творчестве THE CURE, BAUHAUS, JOY DIVISION и др. – до сих пор продолжают вдохновлять молодых музыкантов, вызывая к жизни множество подражаний.

10
astrozombi

Astrozombi, 07.02.2005 17:01

Prikolnaja statja thx

11
crash2l

crash2l, 31.12.2005 20:05

блин, последняя пластинка Билли Айдола жжет…только там уже поп-панк почти…

12
ca-punker

CA-Punker, 31.12.2005 20:49

Dancing With Myself — хит!

13
mikez

mikez, 31.12.2005 22:07

Я обожаю этот стиль.

14
knoll

Citizen, 31.12.2005 23:10

Если Interpol это пост панк,то тогда мне нравиться пост панк! :)

15
crash2l

crash2l, 31.12.2005 23:26

Dancing With Myself — хит!
Одназначна!!!

16
mikez

mikez, 02.01.2006 00:06

Interpol — это пост-панк. Причем самый лучший!

17
mahatma

mahatma, 29.05.2006 21:58

я люблю Zounds, надеюсь это постпанк и я буду в почоте.

RSS сайта Copyright © 2003-24 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.