ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Стили > как насчет рэпа, чуваки и чувихи?
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

как насчет рэпа, чуваки и чувихи?

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
361
roka

Roka, 29.09.2006 15:25

Если тебя, долтушка, не берут на работу — в этом виноват только ты. А не какие-то абстрактные выходцы из стран Африки, которые почему-то оказались способнее и трудолюбивее тебя. Вот из-за таких людей с огромным комплексом неполноценности и появляются разнообразные фобии.

362
dolt

dOlt, 29.09.2006 15:28

Блядь, еще один.
Я не про себя говорю.
В общем, чую, многим тема не будет покоя давать. Я не в чем не обвиняю негров, просто говорю о том, что ситуация РЕЗКО меняется, и много расизма со стороны недавних жертв расизма + много еще чего говорил.
И рэп гламурный не люблю
Все?

363
sasha

SASHA, 29.09.2006 15:33

Нахера высказывать своё мнение и сразу оправдываться? Негры они и в африке негры :-)


364
sosno

Sosno, 29.09.2006 15:35

<i>Если тебя, долтушка, не берут на работу — в этом виноват только ты.!А не какие-то абстрактные выходцы из стран Африки, которые почему-то оказались способнее и трудолюбивее тебя
Это вообще кроме смеха ничего не вызавает! Африканцы живущие в США труолюбивые…. ?увереные в своей безнаказаности( их очень трудно уволить) и права апелирования к Конституции вообще не хотят работать в подавляющем большинствн случаев, требуя только повышения пособий и социальных льгот!

365
aztech

Aztech, 29.09.2006 15:44

Если тебя, долтушка, не берут на работу — в этом виноват только ты.

Разговор в принципе ведется о мировых масштабах, а не конфликте в селе Фрикаделькино. И никто не говорит, что белые — умницы, а негры — каки.

366
az

aZ, 29.09.2006 15:44

Я смотрю тут собрались специалисты, которые знают, как в США обстоят дела. Так же, как и американцы знают, что по улицам городов в СССР (некоторые, с кем приходилось общаться — даже не в курсе, что его уже давно нет) ходят медведи.

367
mozart

Mozart, 29.09.2006 16:39

Вы бы еще китайцев вспомнили…их больше чем чернокожих…

368
rancid

Rancid, 29.09.2006 17:53

Американские негры (да-да, раса называется именно негроидной, а не афроамериканоидной — не уподобляйтесь зашоренным американцам с загнавшей их в бутылку гиперполиткорректностью) — это в большинстве своём зажравшееся быдло — ведут себя в сто раз хуже, чем порядочной оборзелости азербайджанец в России (знакомые были в Чикаго — рассказывали, что многие настолько обнаглели, что если ты идёшь по тротуару и случайно чуть-чуть задеваешь прущего на тебя негра, он тут же начинает вопить про расизм и дескриминацию), при том что социальной пользы от них — никакой: живут на пособии, не учатся, не работают, и вообще ни хрена не хотят делать, кроме как наркотиками торговать, грабежами и «разборками» заниматься.
Если бы Мартин Лютер Кинг узнал, к чему начатая им эмансипация приведёт, он бы застрелился или заявление о приёме в Ку-Клукс-Клан написал, потому как сейчас неграм, которые раньше только через джазы-блюзы или спорт «путёвку в жизнь» получали, в Америке во все университеты (читай к успешной карьере) дорога открыта, а они осознанно ни фига не учатся, а только воют, что их угнетают и они в связи с этим глубоко несчастны.

Непосредственно по теме: музыки как таковой вообще нет. Что есть? Тексты. Вы их читали? Абсолютное интеллектуальное убожество — аналог нашего блатного «шансона»: «как мы с пацанами мочили гадов из соседнего квартала», потом «курили ганджубас и пили пиво», «как я перепихивался с моей тёлкой» или «как гады-расисты-полицейские угнетали меня за то, что я компенсировал ущерб от эксплуатации моего пра-пра-дедушки на хлопковой ферме в штате Флорида, справедливо экспропиировав в тёмном переулке у белой сволочи (по внешности — чистый ку-клукс-клановец, мамой клянусь) пару сотен долларов». Воспринимать такого рода «творчество» как культурный эталон и пример для подражания — нет уж, благодарю покорно… Поэтому отечественные рэпперы для меня являются синонимами слова «клоуны» и наблюдать за их ужимками и прыжками личнол мне очень смешно.

369
not_jesus

Not Jesus, 29.09.2006 18:15

любите вы все обобщать почему то…

370
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 29.09.2006 18:16

Rancid, 29.09.2006 17:53 ……….спасибо что так доходчиво всё обьяснил…….одно слово цирк…штаны болтаются обоссаные трусы торчат.чулок на башке.и супер щас модные техасские очки….(может у них там это и в порядке вещей но у нас это вызывает только смех)….

371
mighty_ok

mighty_ok, 29.09.2006 19:19

2Rancid — тексты Public Enemy читал?

372
mighty_ok

mighty_ok, 29.09.2006 19:29

Заметил, что большинство тут ограничилось MTV представлениями о рэпе, (бля, а вот все панки говно жрут!), немного истории:
В 1982 году «Яростная Пятерка» выпускает пластинку «The Message» на слова поэмы Эда Флетчера о хуевой жизни в черном гетто — и тем закрепляет за рэпом статус политической музыки. А пять лет спустя «Public Enemy» и «KRS-One» делают анархическую пропаганду единственным его содержанием. Песни все больше напоминают листовки, в моду входит военная форма. Бритые рэперы в милитарных куртках, заломленных бейсболках и своих вечных белых кроссовищах становятся похожи на армию городских партизан. Над хип-хопом встает призрак «Черных Пантер». Те, кто вдумчиво смотрели лубочный фильм «Форест Гамп», помнят эпизод, где на хипповской демонстрации появляются загадочный черные парни с винтовками. Именно такими запомнились Америке боевики «партии самообороны Черная Пантера» — самой страшной, безбашенной и романтичной организации за всю историю черного экстремизма — кожанки, береты, высокие ботинки, свирепо-обреченный взгляд и винтовка на плече… Появились эти херувимы террора в 1966 году, когда студент-юрист Хью Ньютон с двумя друзьями, никого не спросясь, взяли ружья и вышли на патрулирование родного гетто — с целью покончить с самоуправством «оккупантов» — иначе говоря, белой полиции. В тот день перед притормозившей полицейской машиной эффектно вырос красавец Хью и произнес: «У тебя есть оружие, но и у меня тоже. И если ты, свинья, будешь здесь стрелять, я сумею себя защитить!» Копы офонарели: никто никогда с ними так не разговаривал. Из домов повысыпали жители, машину окружила толпа, гетто было потрясено. Хью Ньютон в один день стал национальным героем. (При этом все было по закону: в штате Калифорния, где происходило дело, человек имеет право носить оружие, если он его не прячет. Но под человеком имелся в виду пузатый ковбой с декоративным кольтом. Настоящие же уголовники засовывали свои пушки поглубже в штаны. А тут стоит негр с винтовкой и никого не боится&hellip;) На несколько лет черные сорвиголовы стали страшным сном американской полиции. Отделения партии появились в каждом крупном городе, вскоре она насчитывала несколько тысяч боевиков. Стоило копам появиться в гетто — из-за угла выруливала машина с «пантерами» и висела на хвосте, пока те не уезжали. Работать стало невозможно (ну представте группу вооруженных азербайджанцев, стоящую над душой у милицейского патруля и не дающую ментам брать взятки, — да те бы в раз свихнулись). Вскоре начались перестрелки — а за ними и настоящая война. Полиция и ФБР брали штурмом одно за другим отделения «пантер», десятки человек были убиты, сотни арестованы. Фотография Хью Ньютона не сходила с газетных передовиц. Параллельно черные партизаны предприняли безнадежную попытку вытравить из гетто торговцев кокаином — что втянуло их в жуткую цепь мафиозных разборок. К началу 70-х, когда на улицы вышло поколение хип-хопа, «партия самообороны» была уже полностью обескровлена, боевики стали убивать друг в друга и промышлять рэкетом в тех же гетто, которые собирались защищать. Но легенда осталась. «Пантеры» подарили рэпу ключевые слова политической риторики: они взяли из растафари понятие «Babylon», обозвав им гнилой мир белого истеблишмента, они же ввели в моду ругательство «motherfucker». То есть, разумеется, выдумали его не «пантеры» — но именно они сделали это слово культовым, смачно матеря им белых политиков в каждом интервью. С другой стороны, в тех же интервью боевики награждали этим эпитетом самих себя — в самом восторженном смысле. Один из них говорил о Хью Ньютоне: «He's the worst motherfucker that has ever come to this world!» — и это было данью глубочайшего уважения. Второй человек в партии Элдридж Кливер как-то искренне восхищался: «Это очень нужное и богатое смыслом слово. Я слыхал, как братья в одном предложении употребляли его 4-5 раз — и всегда оно имело иное значение…» Другой идеолог боевиков, Рэп Браун, вообще напрямую контачил с матерной поэзией улиц — он, как видно из прозвища, был признанным мастером dozens. В начале 1970 года, в самый разгар войны с «пантерами», шеф ЦРУ заявил, что Ньютон и компания — самые опасные враги американского общества. Молодежные кумиры часто добиваются этого звания. Семнадцать лет спустя, юный рэпер Чак Ди не стал ждать чужой похвалы и сам назвал свою группу «Public Enemy». Ее стиль был страстным подражанием эстетике «Black Panthers», а один из первых синглов «Rebel Without a Pause» прямо им посвящался. Тексты были исполнены антикапиталистического пафоса («Черные Пантеры» были ко всему прочему марксистами), что в условиях Нью-Йорка плавно вело к антисемитизму. У власти в этот момент находился консервативный старикашка Рейган, урезавший социальные пособия, — поэтому левизна сама носилась в воздухе. «Public Enemy» стали бешено популярны. В набитых кинотеатрах шли скандальные фильмы их дружка Спайка Ли. Майк Тайсон сделал на плече наколку с портретом Мао. Знаменитая фраза пантер «the sky is the limit» (имелась в виду безпредельная месть за погибших товарищей) превратилась в канонический этюд граффитистов. Рэперские морды на обложках альбомов стали выражать ту же мрачную решимость, что и фотографии Хью. Но на что, собственно, они решились, было непонятно — негр к тому времени уже превратился в священную корову политкорректности. Конечно, главной причиной политизации был не дедушка Рэйган, переставший задавать неграм законного корма. Левизна была реакцией на неожиданную и бурную комерциализацию самого хип-хопа. События развивались так. В 1979 году песня The Sugar Hill Gang «Rapper's Delight» стала первым коммерческим рэп-хитом попавшим в Топ-40. Год спустя газета «New York Post» впервые опубликовала фоторграфию танцующих би-боев. На радио стали появляться хип-хоп передачи, еще через год брейкеров показали по телику. В 1981 короли панка «The Clash» наняли би-бойскую бригаду «Futura 2000» с тем, чтобы те на каждом концерте графитили им задник, и отправилась в европейский тур — писез стали известны за океаном.

373
rancid

Rancid, 29.09.2006 19:52

тексты Public Enemy читал?
Разумеется, есть исключения и у тех же Public Enemy есть лирика, близкая по содержанию к лирике панк-исполнителей. Но в основном — фигня. Отсутствие смысла компенсируется необычной манерой подачи.
Кстати, слушать это один хрен невозможно — не музыка это, хоть ты тресни. Хорош этот реп только в прикладном варианте — в виде речитатива, как дополнение к какой-нибудь песне.

Заметил, что большинство тут ограничилось MTV представлениями о рэпе
На MTV ещё туда-сюда удобоваримые варианты — туда стараются какие-никакие проигрыши впихнуть, чтоб хоть как-то отличиться.

374
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 29.09.2006 20:48

да раньше был оч.хороший рэп..можно уже сказать ОЛД СКУЛ…вот тут по тому же МТВ смотрел когда в москву приехали толи друзья толи братья Тупака и сказали **что весь хип-хоп щас полное говно ибо все поют о тёлках о тачках и подкатаных левых штанинах =))) а о том что беспокоит и том что нужно говорить все уже позабыли.Забыли с чего мы все начинали и откуда вышли.***.естественно их(то есть старые команды) это не может не раздражать.

375
blinkeight

писька-ракета, 29.09.2006 20:52

Очень радует Outkast, 2Pac, некотоые темы DMX'a, Method Man'a, Snoop Dogg'a
Шедевры: Outkast — B.O.B., 2Pac — Changes, DMX — X Gonna Give It To Ya, DMX — Ruff Ryders Anthem, Coolio — Gangstas Paradise, Puff Daddy — I'll Be Missing You, CB4 — Sweat From My Balls, Method Man — Is It Me?, Bustha Rhymes — Break Ya Neck! (мегачитка!).

ахуенное видео
www.youtube.com/watc...

376
oligofriend

Oligofriend, 29.09.2006 21:04

И какие вы нах панки после таких постов?!:mad:

377
blinkeight

писька-ракета, 29.09.2006 21:09

Я гопник. Не знаю как другие пацаны к этому отнесутся…

378
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 29.09.2006 21:17

Oligofriend, 29.09.2006 21:04

И какие вы нах панки после таких постов?!


здесь вобщето панков нет..Это сайт где рэп обсуждают.ты что то перепутал =)))

379
rock17roll

DEEmon, 29.09.2006 21:20

Oligofriend, а ты что ли панк? с таким то аватором?

380
oligofriend

Oligofriend, 29.09.2006 21:23

здесь вобщето панков нет..Это сайт где рэп обсуждают.ты что то перепутал =)))
Ё-мое… Куда я попал…
МЫ НЕ ЧУВАКИ!!!
Надеюсь. Не хотелось бы осознать в один прекрасный день, что я тут общаюсь с кастрированными самцами свиньи, обсуждающими рэп.

381
roka

Roka, 29.09.2006 21:36

Разговор в принципе ведется о мировых масштабах, а не конфликте в селе Фрикаделькино. И никто не говорит, что белые — умницы, а негры — каки.
Да я конкретизировал малость. )

382
dimon

Randle [москов хОй!стер], 29.09.2006 21:52

Ух блин, какую тему подняли…
Насчет репа – по мне эта музыка наиболее близка к панк культуре (всякий кал типа Сереги или 50цент не в счет). Есть кстати отличный фильм «8ая миля» с Эмминемом.
По поводу негров: эээ, не забывайте ребята, кто придумал ска, регги, рок-эн-ролл, блюс, кто является чуть ли не основателем скин движения. Правильно – негры. А по поводу:
Американские негры (да-да, раса называется именно негроидной, а не афроамериканоидной — не уподобляйтесь зашоренным американцам с загнавшей их в бутылку гиперполиткорректностью) — это в большинстве своём зажравшееся быдло — ведут себя в сто раз хуже, чем порядочной оборзелости азербайджанец в России (знакомые были в Чикаго — рассказывали, что многие настолько обнаглели, что если ты идёшь по тротуару и случайно чуть-чуть задеваешь прущего на тебя негра, он тут же начинает вопить про расизм и дескриминацию)
Кто в этом виноват – белые, за то, что позволяют неграм так вести. Вместо того, что б двинуть по морде человека, который себя так ведет (вне зависимости от цвета кожи) многие просто закрывают на это глаза (типа мы такие цивилизованные, уже и по морде двинуть не можем, мы же не негры). Так что кто тут быдло, стоит подумать… По мне, так лучше видеть наглую рожу «ниггера» чем зажравшийся рыло наших политиков или смазливые ебала гламурных звезд…
Пост 372 – респект! Паблик Энеме крутая группа.

383
az

aZ, 29.09.2006 23:22

Непосредственно по теме: музыки как таковой вообще нет. Что есть? Тексты. Вы их читали? Абсолютное интеллектуальное убожество
Тоже самое я могу сказать насчёт 90% панк-рока.

И вообще, на сколько я теперь вижу по этой теме — есть люди, которые не обращают внимание на цвет кожи, а только на личные качества etc, а есть люди, которые именно по цвету кожи судят о человеке и находят любую зацепку, чтобы его выставить в не лучшем свете. Стереотипы рулят, ага?

Как Моцарт заметил про китайцев — их больше. Их реально больше во всём мире и в частности в америке их реально Д О Х У Я, но вот почему-то именно негры всяким ебанутым школьникам типа dolt присрались, якобы жить мешают, но вот что-то я очень сомневаюсь в том, что он хотя бы с одним негром в своей жизни пообщался хотя бы пол часа.

Я не пойму, откуда такая ненависть к чернокожим? Если даже большинство их живёт на пособии — то я считаю, что они молодцы, очень умные, что тем самым эксплуатируют уродов, которые их когда-то эксплуатировали. Если они якобы захватывают мир поселясь в якобы уютных местах — ОЧЕНЬ ХОРОШО — значит они достаточно умны и сознательны.

Но вот когда я вижу всех этих нытиков, которые плачут — ой, как хуёво, кругом негры, дышать нечем — мне становится тошно.

384
roka

Roka, 30.09.2006 08:12

Тоже самое я могу сказать насчёт 90% панк-рока.
Не, процент попанка поменьше будет наверно)

385
rancid

Rancid, 30.09.2006 09:05

Тоже самое я могу сказать насчёт 90% панк-рока.
Отечественного? Согласен. А если в целом — то тебе просто не та музыка попадалась.

Если даже большинство их живёт на пособии — то я считаю, что они молодцы, очень умные, что тем самым эксплуатируют уродов, которые их когда-то эксплуатировали. Если они якобы захватывают мир поселясь в якобы уютных местах — ОЧЕНЬ ХОРОШО — значит они достаточно умны и сознательны.
Так хорошо рассуждать, когда ты живёшь далеко от них. А когда тебя обложили социальным налогом, и треть рабочего времени ты пашешь на такого вот «угнетённого» бездельника, а потом он ещё и грабит тебя или угоняет твою машину, а впоследствии при встрече не забывает назвать тебя «белым дерьмом», то ты просто взвоешь.

Как Моцарт заметил про китайцев — их больше. Их реально больше во всём мире и в частности в америке их реально Д О Х У Я, но вот почему-то именно негры всяким ебанутым школьникам типа dolt присрались, якобы жить мешают, но вот что-то я очень сомневаюсь в том, что он хотя бы с одним негром в своей жизни пообщался хотя бы пол часа.
а) Китайцы и вообще выходцы из стран Азии и Латинской Америки очень трудолюбивы — работают даже активнее, чем европейцы, а не то, что большинство сидящих на заднице «афроамериканцев».
б) они заработанные деньги высылают «на историческую родину» своим бедствующим родственникам, поэтому их не любят властьимущие и прав и пособий особых им не дают — деньги в стране не оседают. А неграм глубоко насрать на то, что в их любимой Африке, принадлежностью к которой они так гордятся, — голод, эпидемии и СПИД. Они всё пособие спустят на себя любимых и $$$ останутся в США — всем хорошо, и правительству и неграм (а про тех, кто и на первых и на вторых вкалывает — плевать).

Кто в этом виноват – белые, за то, что позволяют неграм так вести. Вместо того, что б двинуть по морде человека, который себя так ведет (вне зависимости от цвета кожи) многие просто закрывают на это глаза (типа мы такие цивилизованные, уже и по морде двинуть не можем, мы же не негры). Так что кто тут быдло, стоит подумать…
Эти правила устанавливает система, против которой не попрёшь — если белый подрался с негром, то при прочих равных закон, полиция и суд будут на стороне последнего. Как вам такое? Мне доводилось общаться с приезжими американцами — в разговоре они старательно пытаются обходить «негритянскую проблему», находясь даже за несколько тысяч километров от Америки. Land of the free, ха-ха.



386
dimon

Randle [москов хОй!стер], 30.09.2006 11:47

Эти правила устанавливает система, против которой не попрёшь — если белый подрался с негром, то при прочих равных закон, полиция и суд будут на стороне последнего
да похуй на закон, блин, я хуею, панки здесь сидят или кто?). Если к примеру ты разбил щи негру за дело, то он в следующий раз подумает, как надо себя вести и как не надо. А закон… ну заберут тебя в мусарню, ну заплатишь ты штраф или там отсидишь 15 суток. Не убьют же там. Кстати, не думаю, что если бы к примеру «пацаны» из Дропкик Мерфис или там из Террора позволили бы быть униженными перед неграми. Мораль сей басни такова — если ты лузер, маменькин сыночек, эмочка или просто «растения» то тебя все достанут — и негр и китаец и белый… Если ты нормальный парень, который знает «что к чему и как» то тебе без разницы, какого цвета кожа у человека, главное что б сам человек был хороший.

387
rancid

Rancid, 30.09.2006 12:59

А закон… ну заберут тебя в мусарню, ну заплатишь ты штраф или там отсидишь 15 суток.
Ты не забывай, что в правовом отношении (да и вообще) Америка — это тебе не Россия: это у нас «ребятишки» все из себя татуированные свастиками могут убить африканца, азербайджанца или вьетнамца и наш «самый справедливый суд в мире» даст им «убийство из хулиганских побуждений», хоть они прямо в зале суда будут «Зиг хайль» орать. Если «там» ты на чём-то подобном (хоть бы даже и рожу разбил) попался, то ещё долго не отмоешься — работу приличную не найдёшь (никому с расистами иметь дела не хочется) + принудительно на курсы реабилитации и повышения расовой толерантности будешь ходить и к психиатору.

388
mighty_ok

mighty_ok, 30.09.2006 13:10

Кстати, слушать это один хрен невозможно — не музыка это, хоть ты тресни — А вот такие фразы я регулярно слышу в адрес панк-рока, ска, хардкора. Rancid, это тоже музыка, только другая.

389
rancid

Rancid, 30.09.2006 15:17

А вот такие фразы я регулярно слышу в адрес панк-рока, ска, хардкора. Rancid, это тоже музыка, только другая.

Где там музыка? Какая «другая»? Ритм и всё — это музыка? Почему если, скажем, Джелло Биафра выпускает «spoken word» альбом, он его так и называет — «разговорник», а массив повествований со сбитым ритмом с какого-то перепугу называется «рэп-музыкой», а те, кто это исполняет — «рэп-музыкантами»?
Панк-рок, ска, хардкор — это музыка. Есть ноты, инструменты, и звуки, с помощью них извлекаемые. А тут кроме «птица-говорун, отличается умом и сообразительностью (и то не всегда)» ничего больше и нету.

390
rock17roll

DEEmon, 30.09.2006 15:22

не факт, к примеру у ран диэмси не редко трэки прописаны с живым басом, ударными и гитарами, так же как и у бисти бойз, сайпрас хилл и многих других

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15

RSS сайта Copyright © 2003-24 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.