ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Стили > Straight Edge Party!
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Straight Edge Party!

Страницы: 0 | 1
1
noname

noname, 04.01.2005 22:59

Всем любителям ставить Иксы где ни попадя — смотреть и учиться. Мне тут друган подкинул ссылок с фоторепортажем со стрейтэджерской вечеринки. Все что вы хотели знать о стрейт-эдже и то, чего вам знать не полагается. Посмотрите на эти одухотворенные лица (на фото www.airscape.us/kuva... слева), как внимательны они к выступаещей ди-джейке. Какие пуританские нравы царят на школьных вечерах. Обратите внимание также на бутылки на столе (справа), я более чем уверен: в них — безалкогольное пиво! А вот мы наблюдаем игривые нравы девушек стрейт-эджеров: садо-мазо (см. www.airscape.us/kuva...) и анал-вагинал (см. www.airscape.us/kuva...). Остальные фотографии вы найдете там же: www.airscape.us/kuva... там их очень много, наверняка есть и более пикантные :shuffle:
I'm a person just like you…

2
mutant

mutant, 04.01.2005 23:27

не понял юмора.

3
az

aZ, 04.01.2005 23:38

Это не юмор. Теперь мы знаем, что мутант к иксам подался из-за сиськастых тёлок. :lol:

4
noname

noname, 05.01.2005 01:30

пожалуй, тоже подамся в иксы. I've got Straight Edge!

5
az

aZ, 05.01.2005 01:33

Переименовывай ник, ага.

6
ruspunkon

russpunkОN, 05.01.2005 04:49

какието хуёвые у них кресты … обычно жирнее рисуют :eek:

7
sts

FTW7, 05.01.2005 18:23

да очень похоже на наебку грамотную…

8
naivety

Naivety, 06.01.2005 23:30

Крутая тёлка-диджей! У меня встал! ))))

9
gangsta

GangstA, 28.02.2005 22:03

Ну блин чуваки дают!Я думал они там собираются и разговаривают о вреде курения

10
mutant

mutant, 28.02.2005 22:05

да это провокация и подстава!

11
stakan

Cretino Ramone, 28.02.2005 22:11

Ух ты!..епти!..сиськи!.. :teeth:

12
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 28.02.2005 22:19

ух ты! даже две!

13
headfucker

yHEADFUCKERy, 28.02.2005 22:29

Хуйня

14
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 28.02.2005 23:06

а че за чел у тя на аватаре?

15
stakan

Cretino Ramone, 28.02.2005 23:36

а че за чел у тя на аватаре?

Чуть внимательней!..там (пост№13) все написано!!!.. :haha:

16
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 02.03.2005 11:24

Развратный х-девки! Тремя иксами ещё и порнуху обозначают,так что никакая это не подстава, всё отлично! :lol:

17
rumon

rumdmc, 02.03.2005 11:53

ноунэйм, шуточка так се на троечку. если ты взумал юморить и подъебать кого-то — то тухло вышло у тебя это….

18
rumon

rumdmc, 02.03.2005 11:56

это ххх (так еще порно фильмы обозначают) -вечеринка, а не стретэдгер, балда.

19
sasha

SASHA, 02.03.2005 12:10

Какой это на хер Sraight Edge….. Приглядитесь внимательнее , на заднем плане пачка сигарет
и пузырь водяры…www.airscape.us/kuva...
А публика скорее похожа на парней с IT вечеринки….. :haha:

20
aztech

Aztech, 02.03.2005 12:12

если ты взумал юморить и подъебать кого-то — то тухло вышло у тебя это….

А по-моему, прикольно :) мне понравилось

21
sasha

SASHA, 02.03.2005 12:42

А это по ходу автор фотографий…..Красавец…..www.airscape.us/kuva...

:lol:

22
noname

noname, 02.03.2005 14:50

если ты взумал юморить и подъебать кого-то — то тухло вышло у тебя это

а если я не думал никого подъебывать и юморить? в таком случае у меня неплохо получилось, да? ;)

23
xbuzx

xBuZx, 10.04.2005 18:47

Доеблись до эджеров,ни дня без подкола. По ходу неровно дышат все к сХешникам.Иногда хочеться чтобы побольше было хардлайн…

24
zumanoid

EmoXNazi, 10.04.2005 19:55

«Иногда хочеться чтобы побольше было хардлайн…»
Это ты в шутку, надеюсь, сказал?

25
ca-punker

CA-Punker, 10.04.2005 20:07

2xBuZx
Не надо хардлайн… Каждый волен делать то, что ему хочется.

26
shitpunk

shitpunk, 10.04.2005 21:56

Наебка 100%
Вы разве забыли откуда пошла традиция ставить кресты на руках — из американских баров. Там до сих пор их ставят молодежи, алкоголикам и наркоманам.

27
timahelm

Тима, 27.05.2005 12:30

почитал посты… захотел позырить что там за пати такая, а фотки уже снесли :((( так и остался заинтригованным

28
poppunkfever

ntlpunk, 27.05.2005 12:35

Иногда хочеться чтобы побольше было хардлайн…

они уже давно перевились… вроде как

29
xbuzx

xBuZx, 27.05.2005 19:07

Еще некоторые есть)

30
falcone

Falcone, 01.05.2006 01:32

тупа лашить какуюта субкультуру если о ней нехера незнаеш…noname это к тебе относица и ко всем кто хуйню писал тут…

Страницы: 0 | 1

RSS сайта Copyright © 2003-21 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.