ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Сайт > last.fm - ваши музыкальные предпочтения
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

last.fm - ваши музыкальные предпочтения

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
151
dryundel

Dryundel, 20.12.2006 10:33

Ааа, тупой телефон съел букву «р» в слове «разницы»…

152
dryundel

Dryundel, 20.12.2006 10:49

Ааа, тупой телефон съел букву «р» в слове «разницы»…

153
deus

.сквотер, 11.05.2007 19:36

ну да, а если я не один слушаю музіку? сестра слушает всякую попсню. потом будете говорит: чувак на антипанке сидит, и слушает всяких иванушек. ну-ну-ну =)))

154
cretin_hop

cretin_hop, 11.05.2007 20:07

www.last.fm/user/Cre... воть майо!

155
crimean

Пашка Крымский, 11.05.2007 20:26

2Deus

Не думаю, что будут говорить. Здесь тусуется народ, слушающий не только панк и совсем не панк. Нирвану, там, Битлов…. Я не о себе:)

156
deus

.сквотер, 11.05.2007 21:04

нет, ну Нирвана это что-то вроде легенды.. да и битлы… а увидя такое …
009 ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ — МАНИ-МАНИ.mp3
011 ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО & В. САЛТЫКОВ — КАКАЯ НЕЛЕПОСТЬ.mp3
012 СВОИ & МИШЕЛЬ — КАРАМЕЛЬКА.mp3
014 С. МИХАЙЛОВ — ПОЗЫВНЫЕ НА ЛЮБОВЬ.mp3
015 ДИАМАНТ — РАДОСТЬ МОЯ.mp3
016 А. ГУБИН — ВРЕМЯ РОМАНТИКОВ.mp3
017 ВАЛДАЙ — ТЫ СТАНЕШЬ МАМОЙ.mp3
018 ДЕЛЬФИН — ELEKTRIK-SEXY.mp3
019 RDV DJ — БРИБУМЕР.mp3
020 Ю. БЕРЕТТА — ТИТРЫ.mp3

Круто, да? =))

157
flip

F1ip, 11.05.2007 21:32

по любому! )))

158
spunk

SpUnK, 11.05.2007 22:22

009 ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ — МАНИ-МАНИ.mp3
011 ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО & В. САЛТЫКОВ — КАКАЯ НЕЛЕПОСТЬ.mp3
012 СВОИ & МИШЕЛЬ — КАРАМЕЛЬКА.mp3
014 С. МИХАЙЛОВ — ПОЗЫВНЫЕ НА ЛЮБОВЬ.mp3
015 ДИАМАНТ — РАДОСТЬ МОЯ.mp3
016 А. ГУБИН — ВРЕМЯ РОМАНТИКОВ.mp3
017 ВАЛДАЙ — ТЫ СТАНЕШЬ МАМОЙ.mp3
018 ДЕЛЬФИН — ELEKTRIK-SEXY.mp3
019 RDV DJ — БРИБУМЕР.mp3
020 Ю. БЕРЕТТА — ТИТРЫ.mp3

отличная подборка… и себе хочу :)

159
deus

.сквотер, 11.05.2007 23:47

ну вот, и чтобы это у мя висело на ласт.фм =)

160
spunk

SpUnK, 11.05.2007 23:52

отключи ластфм из авторана и включай только когда сам слушаешь музыку. ну это так, как вариант :)

161
deus

.сквотер, 11.05.2007 23:54

ну вот так попробую, спасибо =) только надо будет не забывать его включать +)

162
roka

Roka, 11.05.2007 23:58

Пусть сестра юзает WMP, или наоборот ты юзай.

163
griboedov

stacy gang gribo, 12.05.2007 12:00

Всё продумано.
Во-первых ты можешь вырубать плагин на время, когда твоя сестра сидит за компом. Во-вторых на самом сайте можешь удалять треки.

164
deus

.сквотер, 12.05.2007 14:28

понял, Спасибо я щас там регаюсь +)

165
noise

noise, 14.06.2007 00:47

Не понимаю. Зарегился, скачал прогу, все окей. Но в профиле антипанка вместо любимых исполнителей — «click here to visit …» ну и типа мой аккаунт. И еще. «Теперь вы можете поместить имэйдж в блог или на форум». Зашел, скопировал BBcode, вставил в подпись. И ничего не обновляется! Т.е. когда заходишь на аккаунт, обновляется все нормально, только заходишь посмотреть на имэйдж (который на форуме) — ничего не поменялось, торчит группа, которую я еще вчера ночью слушал.
Помогите, не могу разобраться, в чем проблема.
Заранее благодарен.

166
griboedov

stacy gang gribo, 14.06.2007 01:25

noise, 14.06.2007 00:47
Не понимаю. Зарегился, скачал прогу, все окей. Но в профиле антипанка вместо любимых исполнителей — «click here to visit …» ну и типа мой аккаунт.

Надо немного побольше музыки послушать, ато я смотрю у тебя даже десятка там еще не сформировалась.)

167
no_guns

blackjack, 14.06.2007 13:29

Гребаный прокси! Не видит у меня прога интернета, не ставится.

168
az

aZ, 14.06.2007 13:31

Да йопт, не прогу нужно ставить, а плагин для вашего любимого плейера. В частности — для винампа. В нём можно прописать и доступ к отправке статистики через прокси.

169
hotdog

hotdog, 14.06.2007 17:01

blackjack, прокси здесь не причём. в настройках плагина укажи хост и порт.
про фаервол не забудь)

170
x-cellent

iRus, 10.07.2007 09:54

А есть Ласт у риот_ггррл?

171
x-cellent

iRus, 10.07.2007 10:26

www.lastfm.ru/user/r... — Наврятли она…. Так как на аватаре пи*да была бы!

172
numreg

Митяй, 10.07.2007 11:17

есть ласт, тока захожу туда редко раз в неделю стату посмотреть

173
puni

PUNI [обоссан], 10.07.2007 15:12

lastfm.ru/users/puniker

174
desmond

Ignition, 10.07.2007 20:09

кто нить знает как с Скроблить музло с Ipod'а с помощью ISproggler'а?

175
zerro23

zerro23, 21.07.2007 07:44

вот и я зарегился…только не понимаю почему на моей странице на антипанке не появился список любимих групп?

176
malabar

malabar, 21.07.2007 07:49

у тебя пока не составились чарты. ты же тока 1 день там зареген. через недельку все будет.

177
x-cellent

iRus, 11.09.2007 14:37

www.lastfm.ru/user/e...Таг «emo» — Михаил Боярский

178
myron

deMyron, 11.09.2007 18:20

www.last.fm/music/%D...
www.last.fm/music/%D...

179
malabar

malabar, 11.09.2007 18:29

Тэги Фильки
music to listen while pederasting
kircore

180
malabar

malabar, 11.09.2007 18:31

ыы)))
kerkor0ff zoxavait vsex

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.