ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Концерты > Презентация Панк Рупор в Эстакаде (19/11/04)
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Презентация Панк Рупор в Эстакаде (19/11/04)

Страницы: 0 | 1 | 2
1
rumon

rumdmc, 11.12.2004 20:53

Наткунлся на статью (отчет) о недавнем концерте-презентации ПАНК-РУПОР в Эстакаде.
Плачевная ситация, плачевное положение дел. Как можно говорить о какой-то «панк-тусовке»,
если ее просто нет. Мне понравилась последняя фраза автора: «Кто-то что-то говорил о панк-юнити? Эх, юнити-хуюнити… Теперь это уже даже не смешно». Мне сложно судить, но если этот чувак Альпенист описывает все так на самом деле,
то это как раз не смешно.

Если честно, то идея сборника «ПАНК РУпор» не стала для российского панк-рока очередным откровением. Эта идея не несет в себе ничего принципиально нового и революционного. В 1999 году музыканты группы «Тараканы!» уже заряжали серию «сборников вменяемого панк-рока» «Типа Панки и Все Такое!», на которых помимо собственных творений представляли записи молодых ансамблей. Но основное отличие тогдашних «Типа Панков…» от сегодняшнего «ПАНК РУпора» заключается вот в чем. В те стремные времена отечественная панк-сцена была совсем еще молодой. Основная масса теперешних «больших» групп, — «1,5 кг Отличного Пюре», «Смех», «Шлюз», «Порт (812)», — только-только начинала делать свои первые шаги. Лишь в конце 90-х в России началось становление панк-рока как самостоятельного музыкального и культурного явления. До этого времени находившаяся в зародыше сцена представляла собой небольшую кучку более или менее разрозненных команд, игравших «весело и громко». А серия сборников и фестивалей «Типа Панки…» стала для многих ныне известных групп самой настоящей путевкой в жизнь. С «ПАНК РУпором» же дело обстоит намного проще: есть молодой амбициозный панк-лейбл «FM Молчит Рекордс», есть n-ное количество пиздатых молодых команд, плавающих в океане говна, есть настойчивое желание представить эти команды более широкой аудитории и донести их музыку до потенциального слушателя. Для кого-то из них «ПАНК РУпор» может стать первым осознанным шагом к небывалым вершинам славы, розовым лимузинам и полным стадионам фанатов. А может и не стать. Все очень просто, как вы сами видите.

Первая часть сборника «ПАНК РУпор» помимо потрясающего названия славна еще и тем, что на ней представлены, пожалуй, действительно лучшие молодые (или не молодые, но незаслуженно забытые) панк-банды со всей страны. Все они действительно играют панк-рок в самых разных его проявлениях, от слащавого поп-панка до зубодробильного хардкора. К сожалению, на момент презентации сам сборник, как это часто бывает, еще не подоспел. То есть, все давно готово, все записано, полиграфия напечатана, вкладки засунуты в коробочки, но вот выпускающая фирма опять продрачивает. Таки вещи частенько происходят в нашей стране, и нам приходится с ними мириться. Надеюсь, что к моменту появления данного обзора на сайте, сборник уже поступит в продажу, и все те милые панки, которые не пожалели денег и пришли 19-го ноября в зловещую «Эстакаду», смогут приобрести его и насладиться качественным панк-музлом. Любой из этих ребят, рисковавших здоровьем и даже жизнью, заслужил отличную пластинку. Хотелось бы, чтобы их ожидания оправдались в полной мере.

А между тем, ничто не предвещало бури. Все начиналось как нельзя мирно и, не побоюсь этого слова, позитивно. Из Рыбинска в Москву прямо к «Эстакаде» прибыл специально арендованный микроавтобус, на борту которого находились: 1) рыбинские группы «Т-34» и «Ежики», 2) друзья и подруги музыкантов групп «Т-34» и «Ежики», 3) около 100 литров пива «Толстяк», которое, судя по рассказам артистов, можно отхватить в Рыбинске за какой-то фантастически низкий прайс. Накачанные пивом, чуваки из Рыбинска рассекали по верхнему этажу «Эстакады» и немыслимо бодрились. По всей видимости, жизнь наконец-то расцвела для них буйством ярких красок. Где-то там же рассекал Костя из мощного рок-ансамбля «Zuname». Костя занимался увлекательнейшим делом — поисками потенциального продавца дисков «Цунами». Продавца он так и не нашел, ибо всем хотелось слушать рок, а не торговать. В зале было пусто – 100 человек, пришедших по билетам, даже при всем желании не смогли бы создать иллюзию толпы в помещении таких размеров. Вообще, тут стоит поставить вопрос о целесообразности проведения презентации сборника в «Эстакаде». Несмотря на то, что все группы, игравшие в тот вечер, представляют собой достаточно уникальные и самобытные для столичной панк-сцены явления, кассовыми эти ансамбли не являются и особой любовью масс похвастаться не могут. Странное дело, конечно, потому что многие, например, кричат, что «Zuname» неимоверно круты, но при этом на живых выступлениях группы я раз за разом наблюдаю одни и те же давно набившие оскомину лица, которые видел и год назад, и два, и три… Такой консерватизм слушателей не вселяет оптимизма. И для меня практически пустой зал не стал трагической неожиданностью. Тем не менее, организаторы сочли нужным делать концерт в «Эстакаде».

Открывать фестиваль «ПАНК РУпор» было поручено омско-московским (скорее уже чисто московским) психопанкам из группы «Штабеля». Во время их выступления я уже третий час стоял в автомобильной пробке. Кусочек клуба «Эстакада» был виден из окна переполненного троллейбуса, однако выбраться из душного салона, забитого толстыми тетками с баулами (почему когда не надо, они всегда толстые и с баулами?!) не представлялось возможным. В результате «Штабеля» были пропущены и первой командой, которую мне суждено было увидеть на сцене, оказались «Ежики». Группа со столь оригинальным именем происходит из Рыбинска, все ее участники – яростные фанаты модных калифорнийских панк-миллионеров «Blink 182». Несложно догадаться, на кого ориентируются «Ежики», сочиняя свой вариант поп-панка. К счастью, это тот случай, когда слово «ориентируются» не означает «тупо дерут», просто определенные музыкальные фишки «Ежиков» совершенно точно подсмотрены у «блинков», но при этом не спизжены, а интерпретированы по-своему. Все очень быстро, лирично и мелодично, стеб перекликается с романтикой, тень «Blink 182» витает над сценой и музыкантами. За такое отношение к предмету своей деятельности молодые поп-панки из группы «Ежики» получают с нашей стороны жирный респект.

Первые слухи о полчищах гопников, окруживших «Эстакаду», просочились в клуб к моменту появления на сцене группы «Все Стволы». Гопники якобы тусовались на углу рядом с остановкой общественного транспорта и яростно мочили зазевавшихся панков. Но все понимали, что слухам верить негоже, и не придавали им значения. Пускай паникеры попасутся! – думалось народу. Тем временем «Стволы» распаковались, настроились и на-гора выдали активно рекламируемые сейчас в Сети эксклюзивные кайфы. Группа недавно записала их для участия на нескольких панк-компиляциях. Если конкретнее, то песня «Мама» вошла непосредственно на презентуемый «ПАНК РУпор», «Надоели Вписки» можно услышать на панк-альтер-сборничке, прилагающемся к новому номеру журнала «Ритм Extreme», а кавер на старинный НЕ-хит «Ramones» «The Job That Ate My Brain» был записан специально для готовящегося российского трибьюта создателям поп-панка «Ramones Mafia». А что касается фантастической программы из пяти (!) песен, то все это выглядело, как банальное стремление отыграться (в случае со «Стволами» уместнее было бы сказать «отстреляться»;) на скорую руку и далее неспешно тусовать в непринужденной обстановке. Пять песен – это, может быть, и расслабуха для группы, но неуважение к тем людям, которые отдали свое кровное бабло ради того, чтобы услышать «Все Стволы». Таких людей было немного, но они были, и поэтому непростительно короткое выступление «Стволов» сложно оправдать чем-то кроме проблем с организацией концерта.

Тревожные слухи продолжали циркулировать по «Эстакаде» — теперь речь шла уже не о мифических гопниках, а о фашистах, организованная шайка которых, судя по рассказам очевидцев, «пасла» все подходы к клубу. Медленно, но верно начиналась всеобщая истерия. Распространение ее не смогли предотвратить даже романтичные «Фиги». Я вообще хотел извиниться перед «Фигами» за то, что те в прошлый раз были незаслуженно обосраны. Они отличные музыканты, но, во-первых, им жизненно необходимо играть только на качественном звуке (что в условиях «Эстакады» часто становится неразрешимой задачей), а, во-вторых, со сменой звучания все-таки слишком заметно изменился общий колорит группы. Звук стал каким-то пресным, не таким плотным, как раньше. Это дело вкуса, но лично мне старые «Фиги» нравились гораздо больше. Тем не менее, романтические панки с добрыми лицами и добрыми песнями смогли расшевелить напряженных людей в зале.

Выступавших следом «Теней Свободы» иногда в шутку называют русскими «Pennywise», намекая на некое сходство с заокеанскими монстрами. Вот только сравнивать «Теней» и «Pennywise», по меньшей мере, глупо. Милое блеянье Вани Глобина, попытки учить слушателя правильной жизни и стремление быть актуальными на самом деле порождают незапланированные последствия. Основная масса почитателей творчества «Теней Свободы» — как ни странно, разного рода девочки-панки. Одни из них нашли возможность поразмыслить над философией «Теней», которая, однако, порою кажется откровенно вымученной. Другие нашли для себя смазливого фронтмена Глобина, который совершенно искренне хочется казаться вдумчивым и серьезным, но при этом производит весьма комичное впечатление. Вообще «Теней Свободы» тяжело воспринимать серьезно, особенно когда после какой-нибудь мрачной темы вроде «Мир Вращается Быстрей» ребята начинают традиционное ерничество: «Джордж Буш – ты мудак…» Мы и так это знаем, чуваки. А то, что группу обычно узнают (и даже цитируют) только по этой песне, причиняет мне страшную тоску. Что касается музыки, то здесь все гораздо ценнее смысловой насыщенности песен. «Тени Свободы» могли бы делать качественный поп-панк на потребу скейтерскому молодняку, если бы захотели. Не хотят. Молодцы.

Пока играли «Тени Свободы», на группу «Zuname» начали стремительным потоком обрушиваться несчастья. Выбираясь из заваленной одеждой и инструментами гримерки, Ярос по случайности уронил свою драгоценную гитару. Как назло у гитары сломался гриф. Для Яроса, импульсивного уроженца Португалии, гибель любимого инструмента стала страшным ударом. Поначалу он был настолько расстроен, что даже не хотел выходить на сцену, но потом все-таки одумался и пошел. Как оказалось, это было еще полбеды. Новый барабанщик «Zuname» Юра, также известный по участию в командах «Штайнкопф» и «Коматоzz», приехал к «Эстакаде» в гордом одиночестве. Нагруженный барабанами, он двигался от остановки по направлению к клубу, когда на него набросились упыриный гопники. Недолгая схватка закончилась тем, что барабанщик «Zuname» получил удар по почкам, а барабан был украден и утащен уродами в неизвестном направлении. Идти в одиночку во дворы и пытаться отбить инструменты было равносильно самоубийству. Тогда Юра обратился за помощью к местным ментам. Всем прекрасно известно, что местные гопские менты в открытую покрывают бесчинства местной «молодежи», однако на сей раз стражам порядка, по всей видимости, не нужны были лишние проблемы. К тому же нападению подвергся не какой-то там пьяный тинейджер с проспиртованным ирокезом, а важный рок-музыкант. «С артистами шутки плохи» – решили менты. Каким-то таинственным образом грабители были в запредельно короткие сроки обнаружены, и многострадальные барабаны вернулись назад к владельцу. Избитый Юра играл сет с больными почками, но играл яростно и самозабвенно, настолько яростно, насколько он мог бы мочить зарвавшегося гопника, если бы силы были равны. И сами «Цунами» тоже фигачили, что есть мочи, направив всю свою праведную злобу на тех ублюдков, которые мешают людям спокойно жить и наслаждаться жизнью. «I want your scull! I need your scull!!» — завывал Костя, исполняя кавер на легендарных «The Misfits». Возможно, он адресовал эти слова всем тварям, которые обитают в клубе «Эстакада» и в его окрестностях.

Город Рыбинск расположен где-то под Ярославлем. Чтобы попасть в это чудесное место надо сначала каким-то образом добраться до самого Ярика, а потом еще пару часов катиться на паровозе. Не так давно российские власти решили унизить рыбинцев и присвоить немаленькому городу с достаточно развитой инфраструктурой, с портом, мощной системой общественного транспорта, многоэтажками и 200-тысячным населением статус… села. Так что скоро «Т-34» и «Ежики» станут сельскими жителями, первыми парнями на деревне. Расстроенные таким положением дел и к тому же мучимые жутчайшим похмельем, «Т-34» все же старались, как могли, и в качестве хедлайнеров фестиваля «ПАНК РУпор» нарезали искрометный, ни к чему не обязывающий поп-панк, гораздо более мощную его вариацию, чем у братских «Ежиков». Ну, тут-то все ясно, предпочтения у чуваков из «Т-34» сильно отличаются от предпочтений их «младших братьев». Дурашливый «тупо панк» этих простых рыбинских парней имеет одно-единственное предназначение: хотя бы на время избавить людей от негатива и поднять им настроение. Не самая героическая миссия, но ведь кто-то должен этим заниматься, так ведь? И пусть лучше такая музыка будет сочинена и сыграна в меру талантливыми чуваками из провинциального город Рыбинска с голой жопой и без копейки денег, чем мудаками из Большого Города, лихо трясущими родительские кошельки. Может быть, панк-рок «Т-34» местами действительно туп, однако он достаточно оригинален, мощен и честен, чтобы быть услышанным. Это еще далеко не высшая школа отечественного поп-панка, но, по крайней мере, не подготовительная группа детсадовцев, с воем писающих в свои модные кеды.

В середине сета «Т-34» на сцену вышли Танкист и Леха из «Red Ring». Извинившись перед музыкантами, они попросили у них пару минут, чтобы зачитать людям в зале какую-то очень важную телегу. Простые рыбинские парни были не против. Суть телеги заключалась в следующем: в непосредственной близости от «Эстакады» были замечены нереально большие силы гопоты. Все те, кто попытался покинуть клуб, не дождавшись окончания концерта, были ими пойманы и жестоко отпизжены. Панки запаниковали, однако Танкист призвал их сохранять спокойствие и дать решительный отпор мудацкому быдлу, собиравшемуся во дворах и на остановке. Панки не слушали его. Панки не хотели драться. Они боялись. Не все, конечно, но большинство. После окончания фестиваля вместо того, чтобы собираться вместе и организованной толпой двигаться к остановке, ребята маленькими группками начали сматываться в разные стороны. Многих из них накрыли, нещадно избили, кинули на деньги и мобильники. Здраво оценив ситуацию, Танкист и Сергеич из «Всех Стволов» вызвали ментов. Местное милицейское отделение находится буквально в трехстах метрах от злополучной автобусной остановки, и при этом ни один мент не соизволил высунуть свой нос на улицу и проверить – а как там обстоят дела с правопорядком? Не пиздят ли кого под окнами отделения? Не пробивают ли детям головы бейсбольными битами? После звонка менты, наконец, появились. Они даже сопроводили автобус с перепуганными подростками до станции метро «Рязанский Проспект», где все благополучно высадились и разъехались по городу. Вот только гопоты и фашни к моменту появления людей в форме уже и след простыл. Все повторяется. Все как всегда. Кто-то что-то говорил о панк-юнити? Эх, юнити-хуюнити… Теперь это уже даже не смешно.

Альпинист

2
kinison

kinison, 11.12.2004 22:27

Отчёт Альпиниста получил продолжение:
punkgazetka.fastbb.r...

3
rancid

Rancid, 11.12.2004 22:35

Насилие на почве ненависти и преступления против бездомных стали обычной деятельностью скинхедов. Пока это происходило, скины все еще поддерживали связь с панк-сценой, по большей части через вандализм и драки на концертах. В упрек панк-сообществу может быть поставлено то, что оно было зачастую слишком слабым, чтобы постоять за себя, позволяя небольшому числу хулиганов наводить страх на целую толпу.
Крейг О’Хара «Философия панка: больше, чем шум»
Написано это про восьмидесятые — ничего, к сожалению, не изменилось… А между тем, отечественные псевдо-скины — тоже, как это ни странно, люди. Хоть озверевшие, но всё же люди — они тоже чувствуют и страх, и боль, и ещё как чувствуют и очень боятся этой самой боли — всё, что нужно, этоприменять к ним их же методы.
Вот тут-то вся загвоздка — либо банальная трусость, под прикрытием «Нет, со мной этого не должно случиться», либо нежелание перенимать методы шпаны, чтобы не превратиться в неё…
Результат в любом случае довольно плачевный…



4
aztech

Aztech, 11.12.2004 23:51

Блядь, Эстакаду проще взорвать нахуй вместе со всем уебским населением в радиусе километра, быдлом, гопней и мусорами, чем проводить в ней вобще что то! И, Костя, ту дело не в Юнити-Коммьюнити, а в том, что на 200-300 панков, из которых больше половины, да какой нахуй половины, процентов 70 — 16 летние подростки, ведущие миролюбивый образ жизи и прочто слушающие такую музыку. И вот на этот состав приходится все говно человеческое, какое только есть во всех окрестностях, плюс их уебанские друзья. Тем более, что в этом блядюшнике на отшибе Москвы мусора — редкостные пидоры и уебаны, за что хуй им всем в рот и их семьям быдланским, а участники этих быдло-разборок — пизданутые на всю голову уебки, их дебильные детишки. Они знают, что "на родной территории " они не получат сопростивления со стороны представителей властей, а что может быть проще, бля, чем собрать кучу говна из себеподобной мразоты и устроить такую вот хуйню? Администрация клуба кстати, ничуть не лучше. Это бля пиздец! Как вобще можно сейчас, при всех раскладах там что то проводить? Я охуиваю просто, и ведь вся эта срань творится уже довольно давно, но тем не менее мне как то довелось видеть группу на букву Н, охуенннно отрекламировавшую это место как самый пиздатый панк-клуб с экранов ТВ. Бля, у меня просто не хватает слов, сходное дерьмо творилось в Питере 3 года назад на Спитфаере, но бля, не в таких же постоянных масштабах?!!!

5
add

ADD, 11.12.2004 23:54

Блин ребята… обидно…… Я так хотел пойти на этот концерт….. Но меня отговорили от похода на него. В народе ходит дурная слава об Эстокаде. Даже не знаю, хорошо что я не пошел, или плохо. Факт один- мне обидно….. Обидно за то, что мы, ценители музыки, весьма своеобразного панк-веселья вместо того, чтоб отдыхать и наслаждаться музыкой любимых групп вечно думаем о всяком быдле. Чтоб нас не отпиздили, не отняли деньги с мобилой и т.д.. И до чего дошло дело – уже барабанщиков пиздят!!!!! Я в возмущении. Главно почему- видители они такие крутые, а мы все не правильные!!!! Я живу в свободной стране, мой дед воевал и погробил свое здоровье за спокойную жизнь ублюдков, которые препирая меня в переходе орут «Зип хайль!».

6
add

ADD, 12.12.2004 00:00

Я знаю о ком ты, Aztech,ето уважаемая мной до посинения группа НАИВ. На MTV Чача сказа пару слов про нее.

7
aztech

Aztech, 12.12.2004 00:04

угадал таки…но как? наверное, это чудо!

8
step

Step, 12.12.2004 00:08

Черт, меня так взбесило это!
Очень сочувствую москвичам((

9
blinkeight

писька-ракета, 12.12.2004 00:13

Самый дерьмовый клуб Москвы, я уже поднимал про него тему:

https://antipunk.com/forum/life/626

10
add

ADD, 12.12.2004 00:20

Отнюдь. Самое смешное -я ему тогда поверил. Только вот когда мясо было из моих друзей на Пургене …… А еще девченку отпиздили на 1.5 кг.

11
blinkeight

писька-ракета, 12.12.2004 00:26

А еще девченку отпиздили на 1.5 кг.
В Р-Клубе?

12
add

ADD, 12.12.2004 00:35

Не в той самой Эстокаде! блин, ребята, пиздец, а давно уже держал кулак сжатым, но эта статья еще сильнее его сжала и уже отвела руку. НЕНАВИЖУ!!!!!! Слов нет! Одно тупое звучание клавиш моей клавы…………………… Прям готов стену свернуть, лишь бы остановит беспредел. Назревает революция…)) И это плохо…..

13
mutant

mutant, 12.12.2004 00:38

Мне интересно вот что: если даже музыкантов избивают, то почему там продолжают устраивать концерты? Ведь туда силком никого не тянут.

14
add

ADD, 12.12.2004 00:41

$ — вот ответ. Суть в этом.

15
mutant

mutant, 12.12.2004 00:50

А ты у кого в кармане лазил? Откуда ты это знаешь?

У меня вопрос не к тебе, а к Танкисту, например. Или к любому другому организатору. То что Юру отпиздили (я не говорю про искалеченных подростков, статистику вы знаете) — вас это не заставило пересмотреть свою позицию? Так и будете мусоров вызванивать после каждого концерта или все-таки смените место проведения?

16
not_jesus

Not Jesus, 12.12.2004 00:56

на сайте Zuname написано, что это был их последний концерт в истоке ада.

17
rancid

Rancid, 12.12.2004 12:47

Всё свелось к тому, чтобы перенести концерты в другое место.
Временная мера: можно хоть на другую планету их перенести — всякие уроды и там найдутся.
Только к организованному им отпору, похоже, никто пока не готов…

18
aztech

Aztech, 12.12.2004 12:50

& it's fucking suxxx!!!

19
add

ADD, 13.12.2004 00:54

Blinkeight, пиздатая у тебя картинка! А футболка Der Steinkopf??))

20
bagulnik

bagulnik[old-school fire in yo asshole], 13.12.2004 02:39

Эстакада гори блять в Аду!!!!!!!!!!!!!!
А Чача по телику не потому эту клоаку рекламировал,что ее Снэйк вроде как держит???

21
naiv

Наивный, 13.12.2004 03:31

Мне там давно охранники за стейдждайвинг пизды дали. Ещё тогда понял, что больше туда не поеду.

22
blinkeight

писька-ракета, 13.12.2004 11:29

ADD, футболка Venture (v-force).

23
add

ADD, 13.12.2004 16:44

Наивный — это тебе везде могли дать…. Ведь никто не знает, нахуя ты лезешь на сцену….. Многие лезут обниматься, руки жать, отнимать микрофон, а помню Дима Спирин писал про то, что и по лицу могут двинуть. Гопники везде. Я сам люблю попрыгать. Я тебя понимаю, тебе обидно, нечего не сделал….. Но в данном плане Эстокада не при чем….. Наивный……))


2 Blinkeight.

А что это такое? Никогда не слышал…..

24
zumanoid

EmoXNazi, 13.12.2004 18:38

Теперь я точно в Эстакаду не пойду, раньше хотел сходить, думал все эти рассказы — преувеличены. Просто одни говорили одно(типа крутой клуб), другие, что — говно. Но после этого!!!

И я тоже не понимаю: подростков избивают, в клубе проводятся концерты.???
Вот например: 18 декабря — хардкор-вечеринка с участием Engage At Will, Unconform,(других не помню). 19 дек-Дергать!


25
mutant

mutant, 13.12.2004 18:44

2Zumaonid
вот прикинь если б мы в эстакаду пошли и ушли бы раньше времени (как иногда приходится нам делать).

26
zumanoid

EmoXNazi, 13.12.2004 18:47

нами бы хорошо похавали

27
tank

wwf-hc, 14.12.2004 16:07

2mtnt — отвечу на твой АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВЫЙ вопрос.
я был против проведения концерта в эстакаде.
организаторы — а именно наш выпускающий лэйбл, планировали презентацию именно там.
в данном случае мы связаны некоторыми обязательствами перед очень хорошими людьми,
которые безусловно ошиблись с местом проведения и в некотором роде переоценили свои силы.
деньги тут совершенно не причем, данный концерт мы играли бесплатно.
в результате мы получили что получили, и я (от лица всей группы цунами) приношу извинения той сотне людей,
которые уехали из клуба еле живые.


эстакада — мразотное мерзосное место. ни я ни группа цунами НИКОГДА не примем участие в концертах проходящих в этом клубе.
но вот где ещё играть? рклуб? релакс? вудсток? инциденты возникают в этих местах также с переодичностью, читай новости на панк-форумах.
такова ситуация в нашем городе.

поэтому я просто буду заботится о безопасности организованных мною концертов. в частности 28го числа путь от метро пролетарская до релакса будет патрулироваться усиленными отрядами милиции. при входе в клуб будет фэйс контроль, который я буду проводить лично, и я обещаю что ни одна мразь в клуб не попадёт.

увидимся на концертах.

28
mutant

mutant, 14.12.2004 16:33

Отлично. Надеюсь меры помогут.

поэтому я просто буду заботится о безопасности организованных мною концертов. в частности 28го числа путь от метро пролетарская до релакса будет патрулироваться усиленными отрядами милиции. при входе в клуб будет фэйс контроль, который я буду проводить лично, и я обещаю что ни одна мразь в клуб не попадёт.
будет очень обидно, если тебе я покажусь мразью и ты меня не пустишь ))

29
agnessa

Agnessa, 14.12.2004 16:39

Милиция, патрули — это все, конечно, обнадеживает…гы. Но не настолько. Может мне просто повезло, что из Эстакады мне удалось уехать спокойно? Я вообще одна шла.
Ни одна мразь в клуб не попадет? Ты сможешь отсмотреть 500 человек? Ну, молодец будешь большой:) Но за пределами-то клуба ты же не будешь проводить фэйс-контроль! А пролетарка тоже не красная площадь! Там вообще народ странный.
И вообще, ребята! Все только и делают, что говорят «Ах, как плохо, никакого юнити!», ссылаются на 16-летних подростков — типа их большинство, они маленькие поклонники панка, за себя постоять не могут. Пока в нашем любимом городе существует только юнити любящих трепаться, по-моему…А это печально.
Респект Танкисту за то, что он делает все возможное:)

30
oleg

oleg, 14.12.2004 16:54

Бля, я в такие моменты жалею, что меня не было в тот вечер там… понятное дело ничего бы это не дало, но может, хоть кого-нибудь удалось бы защитить…от этих зверей, блядь…а у нас в городе как-то такой проблемы не стоит. Конечно всякое бывает, но в плане организованности того, чтобы защитить себя у нас все в порядке. Страха перед гопниками у нас, в основной массе, нет!

Страницы: 0 | 1 | 2

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.