ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Концерты > USELESS ID, Смех, Супермаркет
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

USELESS ID, Смех, Супермаркет

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
1
musicant

Музыкант, 23.10.2006 04:09

Питер
21 декабря
клуб «ОРЛАНДИНА»

играют:

USELESS ID,
Смех,
Супермаркет.

Предварительная продажа билетов по 250 р. в магазинах: Айсберг, Титаник, Фаршмаг

2
nos

PaS, 23.10.2006 07:58

Нихуя себе О_О А в Москву заедут?

3
timahelm

Тима, 23.10.2006 08:05

хехе! ну Наконец то стало все официально!!!

2 Музыкант
привет дружище!!!)))

4
dmitriy_ezh

Дмитрий Ёж, 23.10.2006 09:29

блин…очень хотел бы на них сходить, но в новый год в москву катить…..

5
gangsta

GangstA, 23.10.2006 09:58

2 PaS
Вроде как заедут! Я слышал то что 22 декабря концерт будет

6
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 23.10.2006 13:54

оооо аааа блять РОК..ЗАебца….БУДУ

7
punk-77

Big Jeff, 23.10.2006 14:58

трепещите эмочки))

8
bara

Bara, 23.10.2006 15:19

в мск будет…и не только в мск…
щас всё окончательно утресёцца…и будет инфо…
следите за анонсами…%)

9
mikez

mikez, 23.10.2006 15:28

Ух ты, одна из моих любимейших поп-панк банд…

10
ch3d

Ch3D, 23.10.2006 17:13

UselessID круты… жаль нету возможности ехать в такую даль(

11
crash-spb

***cr@sh***, 23.10.2006 17:29

А почему в таком аццком местечке как Орландина? :shuffle:

12
spearow

писюн, 23.10.2006 20:44

вполне возможно посещу….
хотя хз…
не возбуждает сие мероприятие. тем более с уродским разогревом….

13
gangsta

GangstA, 23.10.2006 23:05

тем более с уродским разогревом….
а вот это правильно подмечено(

14
bara

Bara, 24.10.2006 08:53

Spearow

получаешь приз…ты первые кто про уродский разограв упомянул…
но нам до пизды…какой разогрев захотели… такой и поставили…%)
а кого надо было?

15
roka

Roka, 24.10.2006 11:36

Пипец. То Beans, то Useless ID… Офигеть. )

16
tomasss

TomAss, 24.10.2006 11:56

У них тур будет или нет? В Ярославль или Череповец их реально вписать?

17
aztech

Aztech, 24.10.2006 13:02

а кого надо было?

Ничего Хорошего, напимер.

18
bara

Bara, 24.10.2006 13:44

Aztech

ну не судьба…%)))

19
bara

Bara, 24.10.2006 13:53

Aztech

и по стилистике «подходят»…%)))

20
spearow

писюн, 24.10.2006 15:52

Bara

просто это до боли напоминает фарс уже…
я имею ввиду группу супермаркет естессна.
которая странно что перед экспойтедом не играет?
или не вы делаете? ))

(про выступления смеха в спб каждые полтора месяца молчу))))

а за то что группы привозите, большое-пребольшое спасибо!!!
КОГО?
можно было бы привести обновленный состав «Всех стволов»
на них интересно сейчас посмотреть…

21
bara

Bara, 24.10.2006 16:31

эксплоитед не мы делаем…%)
чувак если не нравицца разогрев у иностранных групп, которые приезжают в россию…
устраивай такие концерты сам…
в чём проблема…
что тебе напоминает фарс?…
когда чуваки играют в группе…привозят из-за рубежа другие группы, сходные по стилистике…и ставят себя на концэрт с ними…
типа по твоему это не правиль, комично…да…?%)))
имхо комично смотреть на других, кто нихуя не делает, кроме пиздежа на форумах…
типа «а чё к нам никто не едит…?» а потом когда кто-то из этих приедит — «ой чёт разогрев говно…»
абассацца…
не нравится — не ходи…

22
punkfromcunt

Turbo X Monster, 24.10.2006 17:34

ну кстати Баракин правильно сказал.

23
timahelm

Тима, 24.10.2006 17:44

Spearow, 24.10.2006 15:52
Дружище! Дело организатора выбирать разогревающие группы! Дело слушателя выбирать идти или не идти на концерт! Если Тебя риал парит разогрев, то у Тебя всегда остаеца вариант не идти в 21 декабря в Орландину!

про выступления смеха в спб каждые полтора месяца молчу
если привоз группы СМЕХ в Питер «каждые полтора месяца» окупаеца и/или приносит доход организаторам, то навренео в этом есть смысл. А за Тобой опять таки выбор ходить или не ходить! Пиздеть и критиковать в инете удел инет пиздаболов!

Ну и наконец, если Ты уже настолько неперевариваешь творчество групп СМЕХ и СУПЕРМАРКЕТ, но хочешь посматреть USELESS ID, то мой совет: приходи через час-полтора после заявленного начала концерта))))

можно было бы привести обновленный состав «Всех стволов»
Я думаю Сергеич с превеликим удовольствием выступит в Питере! Возьми и организуй концерт именно того кого хочешь! Сними клуб, пригласи музыкантов, послушай любимых артистов, выплати гонорары и будь щаслив и доволен!

24
spearow

писюн, 24.10.2006 17:45

делаю-делаю))

ладно вообщем…эта тема т.с. больная))

естественно пойду на Юйслесс АЙДИ, а не на разогрев)

про то что группы привозите — круто (и СЕ! и сейчас вот….Пио бокс, не доехавший до СПб)

такие концерты устроить не могу к сожалению — Степ вон может. Я нет)))

вообщем ладно….просто всегда интересно было: а группе то как, нравится выглядеть на фоне евробанд?? так вот……

25
spearow

писюн, 24.10.2006 17:47

ту Тима….
этот вопрос в процессе, не волнуйся — контакты есть))))
не мальчики мы, не думай, что ребята в очках по 15 лет;)

всего лишь хочется разнообразия (когда сам что то делаешь не кайфуешь, а в основном напрягаешься)

Блин,учить вздумали)))
хаха)))))

26
az

aZ, 24.10.2006 17:52

не мальчики мы, не думай, что ребята в очках по 15 лет;)
Согласен, судя по фото, на котором я тебя видел — тебе лет 14.

27
spearow

писюн, 24.10.2006 17:58

12, детка!!!
ДВЕНАДЦАТЬ!!!

на хк еще не пускают

28
spearow

писюн, 24.10.2006 18:02

и очочки снял, когда фоткался

29
hamster

Song 4 A Broken Heart, 24.10.2006 18:09

схожу ради USELESS ID

30
ca-punker

CA-Punker, 24.10.2006 20:48

Охуенно, я знал, что они приедут. :)

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.