ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Жалкие потуги > Вопрос к гитаристам.
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Вопрос к гитаристам.

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3
91
xtosha

XTosha, 10.04.2005 02:14

А я себе собираюсь Jackhammer брать. Начитался в нете — кто говорит типа дерьмо, кто-то наоборот хвалит. Послушал звуковые примеры — вроде ничего. А до этого у меня ламповая была AMT Tube Platinum — звук хорош, только глуховат. Процессоры по моему мнению, кака. Всё таки цифра есть цифра. Ничто не сравнится с аналоговым дисторшеном. Да и зачем новечку процессор с кучей звуков советовать? Эти все Wah-Wah нужны только блюз музыкантам (ну иногда конечно в соляк можно забомбить). Для начала надо покупать недорогой дисторшн, выбрав из всех недорогих, имеющихся в магазине. И не надо никого слушать, типа, «ты бери лучше то». Надо брать что тебе больше нравится, ведь тебе на этом играть.

92
ca-punker

CA-Punker, 10.04.2005 02:39

2 XTosha
Про процессоры ты прав — кака)))) Накопил денег — купил Zoom 606 и смачно об этом пожалел)
Лучше бы примочку купил вдвое дешевле)))

93
shtaket

Zebr, 19.04.2005 08:07

2 XTosha:
Целиком и полностью соглаесен, если бы не одно НО!!!….далее сказанное не значит что я яростный защитник цифровых процессоров…..
аналоговый дисторшн вешь конечно хорошая, но если учесть, что большинство начинающих гитаристов играют через комп, а кому крупно повезло, то через какой-нибудь задроченый Radiotechnika-30…по себе знаю, проходили…и мало у кого есть возможность достать человеческий комбо ватт на 50…..а какой звук выдаёт аналоговая примочка непосредственно в свой выход обьянять не надо=))) полнейшее ватное фуфло….тут только и приходит понимание того, что как раз начинающему гитаристу и нужен какой-нить процессор низкой ценовой категории, чтобы на нём придрочиться-заебаться и через эти адские муки=))) прийти к настоящему аналоговому перегрузу!!! А еще лучше ламповому!!!
Конечно всем нам хочется рубить через ламповый стэк от Mesa/Boogie или Fender за 4000$, но приходится извращаться…..

94
xtosha

XTosha, 19.04.2005 12:32

Ну, у меня так было: я поначалу играл через комп (как и все начинающие). Подсоединяешь гитарку к линейному входу (ни в коем случае не к микрофонному) и использовал компьютерную программную примочку (типа тот же процессор, только программа). Но всё это цифровое фуфло. Покупаешь недорогой дисторшн высокочастотный с сыплящимся писочным звуком и рубишь. И для начала этого будет вполне достаточно. А зачем комбик 50 Ватт? У меня комбик ламповый Yerasov 15 Ватт за 6000 руб. Так я от него глохну — если включаешь громкость на половину, из ушей начинает течь сера. Я не пробовал включать на всю громкость, т.к. не хочу лишаться слуха. Хотя, скорее всего он такой мощный из-за лампы, т.к. обычный комбик 15 Ватт на всю включал и мало было, а здесь — запредельно громко. А для начинающих дисторшн посоветую AMT Rammstein у меня в городе он стоит 1900 руб. Помойму для начала — самое то! А дальше уже у каждого формируется вкус и предпочтение к звуку и можно подороже покупать.

95
madriver

H8kiD, 19.04.2005 17:09

Просветите начинающего гитараста — что нужно покупать к гитаре? Вот я раньше думал, что только комбик, а вот у моего другана стоит в гараже помимо комбика ещё какая-то педаль и плоская штука, по форме напоминающая видак. Да и вообще не совсем во всю эту систему втыкаю… Объясните!

96
xtosha

XTosha, 19.04.2005 19:49

Штука-видак :) Это наверное усилитель. Педаль — это примочка-педаль (а может специальная педаль эффектов типа Cry Baby). А к гитаре купи комбик, примочку, два провода с джеками, блок питания к примочке, медиаторов парочку, ремешок для гитары, струны. Вот всё, что тебе сейчас нужно… :)

97
madriver

H8kiD, 19.04.2005 20:52

Всё ясно, спасибо!

98
xtosha

XTosha, 19.04.2005 21:51

Ах, да, забыл… Незабудь к зиме запастись утеплённым чехлом для гитары, а то гриф может повести и он согнётся от холода…

99
shtaket

Zebr, 21.04.2005 07:39

2 Left Click:
А если «видак» стоит на такой здоровенной тумбочке=) (в классическом варианте в этой тумбочке 4 12-и дюймовых башки…не только лабать можно….но и терракт средних размеров замутить запросто), то это мечта любого гитараста….завется умным буржуйским слово «стэк»…состоит из усилка (или головы — head по ихнему=) и одной или 2-х колонок (cabinet)…

2 XTosha:
у меня дома тоже 18 ватт, лампа Fernandess…вещь…весь дом в шоке=)!!! Но когда в гараже рубиш, то честно говоря не хватает…когда себе под ухо ставишь, то всё замечательно, но остальные начинают нудить: «А мне гитару не слышно…и т.д. и т.п.»…а выводить с комбика через микрофон на мониторные колонки дело неблагодарное, особенно в масштабах гаража=)))…сейчас присмотрел себе транзисторный стэк от Ibanez….проблема одна….я обитаю в быдлограде-Хабаровске, а это добро каким-то макаром надо переправить из Москвы=(((

100
xtosha

XTosha, 21.04.2005 08:04

Во-во, и я пытаюсь из Москвы в гопарьский Смоленск каким-то макаром переправить примочку Marshall Jackhammer-1. А мне моей лампы хватает! Если я на всю делаю, то даже барабанщика не слышно! Кстати, Ibanez делает не очень хорошие комбики и примочки.

101
shtaket

Zebr, 21.04.2005 08:21

2 XTosh: Опять же на любителя…мне допустим их грелки TubeScreamer ОООЧЕНЬ понравились!!! Да и стэк этот звучит весьма-и-весьма!!! Конечно, нельзя не согласиться, что Marshall или MESA было бы гораздо круче, но по соотношению цена/качество это достойный выбор!!!…..кстати мне гитары Ibanez не очен=))) злые они какие-то…

102
xtosha

XTosha, 21.04.2005 21:15

Да, лана, не злые они совсем, наоборот у них такой как бы сопливый звук, жиденький, мягенький, нежненый весь такой, зато резкий и с састейном.

103
shtaket

Zebr, 25.04.2005 07:36

2 XTosha: Шутку понял…Смешно=))

104
xtosha

XTosha, 25.04.2005 13:59

Чувак, звук у Ебанеза может быть совсем разным. Всё зависит от примочки. А так, как я уже сказал, он немного сопливый. Ну, может ты на корейском играл. А вот у меня Японец родной.

105
shtaket

Zebr, 26.04.2005 09:50

Да ладнааа….не кипятись, я просто издеваюсь=))) просто мне формы рогатые не нравятся….хотя у самого X-Cort….пиздец выглядет как демон=))) а играем ска…

106
chocopie

ShockoPie, 26.04.2005 12:24

А я себе собираюсь Jackhammer брать. Начитался в нете — кто говорит типа дерьмо, кто-то наоборот хвалит. Послушал звуковые примеры — вроде ничего.

Есть у меня данная приблуда. Песка конечно в ней нет, но и высоких тоже нет. Впечатление, лично у меня не очень хорошее. Советую хорошо послушать ее, прежде чем брать. Для подогрева к какому-нибудь комбу, пойдет.

Ну, может ты на корейском играл. А вот у меня Японец родной.
У меня корейский Ибанез RG370DX-CE, и чо? Он тоже Ибанез. Деревяха там абсолютно такая же как и на Японском, только звучки средненькие, не плохие, но и не супер. Я этим корейским Ибанезом более чем доволен. На буржуйских форумах кстати советуют покупать корейский Ибанез и менять звучки на Di Marzio (ну хотя бы бриджевый). Поменять звучки не так уж и трудно, а гитара получается после этого моддинга совершенно охуительная… и надо сказать обойдестя она раза в 2-3 дешевле, чем равный по качеству, чистокровный Японец.

просто мне формы рогатые не нравятся….хотя у самого X-Cort….пиздец выглядет как демон=))) а играем ска…
Как выглядит ваша гитара, это ваше дело, лишь бы самому нравилось.

107
xtosha

XTosha, 26.04.2005 14:55

To ShockoPie
Слушай, а че реально Jackhammer говно? Просто мне заценить его негде — у нас в городе не продают и только под заказ везут. Так что это называется — тыкнуть пальцем в небо. Я ничкго такого не гнал про Корейские Ибанезы, я просто сказал, что у японских звук сопливый, а вот у корейских, может быть, и злой. Мне говорили, что на Jackhammer-е звук можно отстроить от блюза до металла. И что типа высоких там хватает — просто отстроить. У Порт-812 именно таккая примочка и звук вроде хороший у них. А чё тогда по твоему мнению лучше взять? Boss Metal Zone слышал, но звук там уж слишком песочный и слишком злой. Какую ж примочку-то себе взять?

108
shtaket

Zebr, 27.04.2005 06:04

бери Boss Mega Distorshn-2….вот у этой цацки реально выстроить количество верхов, какое надо, да и песка не много…Перегруз также выстраивается достаточно четко.

109
xtosha

XTosha, 28.04.2005 00:15

Не знаю, отзывы об этих «боссах» не особо хорошие.
А никто не занет, где можно прослушать звуковые примеры примочек типа, Boss Metal Zone, Mega Distortion, Jackhammer? (хаммера слышал, но там не особо понятен звук, мож ещё где можно слухануть?)

110
shtaket

Zebr, 28.04.2005 08:31

боссы на домашнем их сайте дохуя много…качай-наслаждайся=)))

111
xtosha

XTosha, 28.04.2005 20:35

А какой сайт у них домашний? Чё та я не нашёл. На одном сайте Metal Zone послушал — бля, говно полное ИМХО! А говорят, что Mega Distortion и Metal Zone похожи…

112
chocopie

ShockoPie, 18.05.2005 14:34

> Мне говорили, что на Jackhammer-е звук можно отстроить от блюза до металла.

Вот из-за этой универсальности и г№вно. И блюз там — не блюз и металл — не металл. Это мое ИМХО.

> Какую ж примочку-то себе взять?

Какая понравится :) Может и ДжекХаммер понравится, но по мне так он не очень.


113
shtaket

Zebr, 24.05.2005 10:25

Гы!!! Нахуй примочки! Собираюсь брать стэк на основе башки Marshll AVT 50H…перегруз просто усраться и не встать, всмысле не жесткий, а ИМЕННО КАК НАДА!!! все своё напольное цифровое и аналоговое барахло нахуй с пляжа продаю:-)))

114
skarsen

Skarsen, 24.05.2005 10:49

самая лучшая неламповая педаль, это sans amp gt2 (tech21) и не пиздеть!

115
skarsen

Skarsen, 24.05.2005 10:50

закупилСа ibanez les paul custom 1972 года, с датчиками супердисторшн 70х годов!
в америке

116
poppunkfever

ntlpunk, 24.05.2005 11:42

ламповые всегда лучше… но дисторшен 70… пиздато

117
skarsen

Skarsen, 24.05.2005 12:49

Almost .,

санс амп, даст прикурить всем лампам

118
shtaket

Zebr, 25.05.2005 08:49

2Skarsen: я эти датчики слышал…мне не очень=( мне так показалось, что они предназначены только для того, чтобы ЖЕСТКО РУБИТЬ!!! чистый звук на них какой-то дохлый получается…ИМХО, лучше всего это заебательское сочетание LesPaul со звучками DiMarzio PAF-Pro и усилка Marshall JCM900…все остальное просто курит!

119
skarsen

Skarsen, 26.05.2005 12:18

ShtaKET
если ты покупаешь vintage, любые датчики, тоже должны быть vintage, чистый звук супер дисторшн, тоже оч хороший, я не могу говорить о новых таких датчиках но те которые у меня, 70х годов, дают в рот всем и каждому и кстати есть еще оч пиздатые старые датчики это серия супер 70, тоже 70х годов

120
hardcorus

Life Is Hard, 13.12.2005 22:16

Кстати, насчет процов я с вами не соглашусь. Великолепная вещь — Digitech RP300A. Я не жалею о покупке. Правда и стоил он…

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.