ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Жалкие потуги > Музыкальный софт
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Музыкальный софт

1
nadyamad

nm1231231, 03.03.2005 07:49

Ну инструменты (гитары, ударные и т.д.) эт понятно. Но в больших студиях начинающие группы ведь редко пишутся…. ;) выход один — писать в ,так сказать, «домашней студии». При наличии средненькой звуковой платы (41000 Hz, 16 bit) и маленького пульта (чтоб хватило входов) — это вполне осуществимо. При этом можно значительно сэкономить на примочках, компрессорах и процессорах эффектов. И результат при умном подходе будет вполне достойным. Так вот все кто имеет дело со звукозаписью на ПС используют те программы, к которым ну… рука набилась, которые кажутся именно тебе удобными в использовании. Кто-то наоборот любит всякие новинки. В общем суть вопроса состоит в том: КТО ИЗ ВАС ПИСАЛ РОК МУЗЫКУ ЧЕРЕЗ ПИСЮК И С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ПРОГРАММ?

P.S. : раз десять приходилось писать небольшие группешки (у всех не было ударных, брали напрокат). Для записи треков использовала Vegas или Cool Edit Pro 2 (у обеих хорошие многодорожечный интерфейс), эффекты обработки DirectX и остальные через тот же CEP2 (кстати именно у него из всех рекордеров самый лучший шумоподавитель), барабанные лупы Fruity Loops и Drum Station, ну и сведение в Vegase. Кстати, у одних была плохая бас гитара и пришлось искать достойную замену в виде влектронного баса… натолкнулась на одну прогу, называется Storm ух…. бас там можно сделать красивый, даже слэп звучит очень натурально… вот…
Ваше мнение?

2
dermodemon

dermodemon, 03.03.2005 07:56

2 Nadya
можешь поподробнее про программу Storm?
(где скачать, сколько весит и т. п.)

3
nadyamad

nm1231231, 03.03.2005 08:15

я ее не из инета качала — купила диск с музькальными прогами и плагинами — там оказалась…. просто руки не доходили до нее. а обнаружилось, что неплохая штука. вообще-то это ээээ…. некое подобие фрути лупс, виртуальная студия… выбираешь синтезатор или драм машину какая тебе нужна (можно одновременно до 4-х). вот один из этих синтезаторов и есть энтот бас (у него даже шкурка выполнена под дерево и со струнами :))).

Насчет где скачать — понятия не имею, если действительно хочешь — могу выложить на сайт… правда не сегодня

4
blinkeight

писька-ракета, 03.03.2005 10:17

Выложи на www.allfiles.ru, пожалуйста ;)

5
nadyamad

nm1231231, 03.03.2005 10:25

оки… может и не на него — скажу адрес. Но только завтра (диск дома).

6
aztech

Aztech, 03.03.2005 11:39

барабанные лупы Fruity Loops и Drum Station, ну и сведение в Vegase.

Хе хе, знаем такие темы…

7
chocopie

ShockoPie, 03.03.2005 11:55

КТО ИЗ ВАС ПИСАЛ РОК МУЗЫКУ ЧЕРЕЗ ПИСЮК И С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ПРОГРАММ?

WaveLab, SoundForge.
В Вейвлабе на мой взгляд очень хороший мультитрековый редактор. Дорожки располагаются не друг над другом, а одна на другой, при этом резделяясь цветом, при этом визуально видно разницу в уровнях. Динамическое изменение уровня вообще, можно сказать «рисуется» руками, прямо по треку. В общем просто супер.
А в SoundForge мне нравится набор эффектов, они там на оригинальных алгоримах, а не какие нибудь DirectX. Шумодав очень хороший, правда при передозировке получается интерессный эффект…. у меня аккустика зазвучала как скрипка.

При наличии средненькой звуковой платы (41000 Hz, 16 bit) и маленького пульта (чтоб хватило входов) — это вполне осуществимо. При этом можно значительно сэкономить на примочках, компрессорах и процессорах эффектов.
41000 Hz, 16 bit — Отличная оцифровка, дело в качестве микросхем звуковухи и шнуров.

раз десять приходилось писать небольшие группешки
Привет твоим соседям. :)

8
kuragoss

KURAGOSS, 03.03.2005 12:09

а я использовал magix samplitude7 pro..он вроде такой обычный, но мне нравится так как простой и удобный,,там есть микшер и можно настроить всякие параметры входа и т.д.

9
50nya

Sonyа, 03.03.2005 12:27

ShockoPie, почти все что ты написал, это неправда…ты уж прости…
44100 Гц, 16 бит, никто на такой записи и сведении, на цифровой аппаратуре, не добьется студийной прозрачности звука, т.к. эти 16 бит дают ОЧЕНЬ много ошибок при обработки аналогового сигнала. «Качество микросхем» это тоже интересное понятие.

magix samplitude7 pro — отличнейшая прога для сведения!



10
nadyamad

nm1231231, 03.03.2005 12:30

ага! знаменитая война между «кулерами» и «форжами» :) эффекты и там и там хорошие…. Саундфорж он просто дольше на рынке софта крутится — и поэтому пристрастие к нему выработалось у многих. CEP сначала вышел как простенький редактор, а вот последняя версия меня (и не только) очень порадовала своими возможностями. И кстати во многих рейтингах эта программа сейчас идет хвост в хвост с форжем. Вэйв лаб хороша только в том, что ты сказал, но остальной интерфейс у нее разработан как-то неудобно. ShokoPie, ты в нем работал или просто так наобум сказал, что в форже шумодав круче? Просто на практике получается не так… Форж очень хорошо убирает шум промеж фраз, а в остальных местах небольшой шумовой фончик остается. Некрасиво. Куловский позволяет очистить везде одинаково чисто. Для сравнения возьми запиши кусок чистого шума, и кусок звука с шумом. Очисти и в том, и в этом и посмотри результат. Кстати ты зря наезжаешь на дополнительные плагины. Эти какие нибудь DirectX кучу премий получают, например пакет Waves в … ??? 2002 по мойму году занял техническую grammy (проводится среди производителей, разработчиков муз. о-я и т.д.) как «лучший программный модуль обработки». Думаешь зря дали? Как бы я без его Ultramaximaizera жила то и не знаю… :)

По поводу микросхем и проводов — и ежу понятно. Не понаслышке знаем. Просто обычному ламеру иной раз выбирать не приходится (не про себя говорю). Обычная миниджековая платка встроенная в материнку и все.
Лично мне вообще нравятся usb-шные платки, например от Midiman.

Да ладно. Соседи привыкли к моим извращениям. Правда я группы не дома писала, а на радиве….
Shokopie а твоя профессия какая?


11
nadyamad

nm1231231, 03.03.2005 12:40

44100 Гц, 16 бит, никто на такой записи и сведении, на цифровой аппаратуре, не добьется студийной прозрачности звука, т.к. эти 16 бит дают ОЧЕНЬ много ошибок при обработки аналогового сигнала. нда. правду говоришь. оригинальные матрицы диска последние годы на 96000 Hz 24 bit делались, а в последнее время 192000 . Но это профессиональная звукозапись, а любители не все могут позволить себе такое. Надо будет и места на ЖД много для хранения

12
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 03.03.2005 12:47

А я никогда ничего не сводил… Надя ты так и не получила мою почту ??:?

13
nadyamad

nm1231231, 03.03.2005 12:50

получила. заценила — ничего так для «миди» то. :cool: правда которая «не твоя» не открывалась… и не хочет

14
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 03.03.2005 12:59

Я как нибудзь ещё пришлю что небудь…… (это всего лишь миди)

15
chocopie

ShockoPie, 03.03.2005 13:20

44100 Гц, 16 бит, никто на такой записи и сведении, на цифровой аппаратуре, не добьется студийной прозрачности звука
Я не знаю, что значит студийная прозрачность звука и на студии с супердорогой аналоговой аппаратурой ни когда не был, самое лучшее качество, которое я слышал, это качество аудио компакт-диска. Так вот, к чему это я… формат audioCD 44kГц 16 бит. И качество этого звука, сидишного, меня полностью устраивает, более чем.

эти 16 бит дают ОЧЕНЬ много ошибок при обработки аналогового сигнала
Смешно блин… 16бит = 2байта = 65536 значений уровня входного сигнала. Так что градация измерения уровня при 16 битах, тоже отличная. Что же касается частоты, то согласно закону (блин, забыл кого)… короче частота должна быть в 2 раза больше максимальной звуковой частоты. 44kГц как раз в 2 раза больше. Это все теория, теперь, что касается реальных микросхем ЦАП, на звуковых картах
1. Они шумят
2. Они не всегда достаточно точны в измерениях, особенно высоких частот.
Отсюда получаем, что при хорошей звуковухе, достаточно частоты 44кГц… так что вот.

ты в нем работал или просто так наобум сказал, что в форже шумодав круче? Просто на практике получается не так… Форж очень хорошо убирает шум промеж фраз, а в остальных местах небольшой шумовой фончик остается.

Ну… может мне так показалось

Эти какие нибудь DirectX кучу премий получают, например пакет Waves в … ??? 2002 по мойму году занял техническую grammy (проводится среди производителей, разработчиков муз. о-я и т.д.) как «лучший программный модуль обработки». Думаешь зря дали?
Может потому что попсовый он очень, потому и дали? Вообще MicroSoft придумала DirectX для компьютерных игр под Windows, основная задача DirectX при работе со звуком, ускорить вывод звука в играх, обеспечив разгрузку ЦП.

Shokopie а твоя профессия какая?
Вообще-то я Developer in an enterprise-level company, программист проще говоря, а музыкой занимаюсь только как хобби.

16
cherepok

CherepOK, 28.10.2006 12:09

а я использовал magix samplitude7 pro..он вроде такой обычный, но мне нравится так как простой и удобный,,там есть микшер и можно настроить всякие параметры входа и т.д.
Тоже пользуюсь им! :)

17
golova

golova, 28.10.2006 13:42

>а я использовал magix samplitude7 pro..он вроде такой обычный, но мне нравится так как простой и удобный,,там есть микшер и >можно настроить всякие параметры входа и т.д.

>Тоже пользуюсь им!

Писались на студии — там тоже он, хотя, наверное, при хорошем аппарате это не так важно.

18
cherepok

CherepOK, 28.10.2006 13:45

Писались на студии — там тоже он, хотя, наверное, при хорошем аппарате это не так важно.
Мы когда с другой группой писались на студии профессиональной, там именно его использовали, поэтому решил пользоваться именно им! Хотя не знаю, чем он так хорош! :)

19
whm

whm, 28.10.2006 22:07

Раньше юзал Cool Edit, после того как его купила Adobe перешёл на Audition. Счас сижу на 2й версии. Ударные — в Fruity Loops Studio 6. Учитывая мою изрядную кривость рук в этом деле, вполне доволен результатом))

20
boroda

boroda, 29.10.2006 11:13

Использую Adobe Audition 1.5 и Fruity Loops 6 (фрукты — только чтобы написать бит), но так как в Adobe Audition нет даже стереореверба (т.е. даже стандартного эффекта-обработчика, только переходить на что-либо другое лень), приходится обрабатывать треки отдельно в Nero Wave Editor..
Получается довольно неплохо, особенно после того, как знакомый принёс набор RealDrumKits для FL Studio :)

21
shtaket

Zebr, 29.10.2006 13:55

Мой джентльменский набор:
Native Instruments Battery 2.0 (драм-машина), подключаю к Steinberg Cubase SX в качестве VST-плагина…и настукиваю бит=)
пишусь в AdobeAudition (кто бы спорил)…
ну и для мастеринга — все тот же Cubase, только с подключенными цацками от Waves…результатом доволен

22
nadyamad

nm1231231, 06.11.2008 21:52

Я сама панк не играю. Так что гитару не записываю. Но замечательно юзаю уже второй год такую прогу как Propellerhead Reason — кто сидит на фрутах попробуйте ее… это более профессиональная штучка…. И выглядит удобно как рековая стойка. Даже можно развернуть и провода перетыкивать как в студии. ))) в интернете к нему все есть и плагины и библиотеки сэмплов… а инструменты пишутся там — прямо как настоящие… )))
Респект всем кто юзает Audition ))) Великая весчь. Пользуюсь уже 8 лет, начала еще когда он Cool Pro назывался. Лучшего редактора нет ))
Еще использую Ableton Live — только начала… Но такая программа должна быть у всех более-менее профессиональных людей )

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.