ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Жизнь > Как звали вашу первую любовь?
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Как звали вашу первую любовь?

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
31
don

Don, 04.01.2005 17:38

Наташа, нам было по 13 =) Забавно… но в 13 не понимаешь что такое любовь, понимаешь намного пойзже, когда поздно что-то менять. Гмм кстати консилось всё грустно…для неё. У неё умерла Мать, отец выгнал её из дома ..она влюбилась в поднока..забеременела от него..подхватила сифилиз, случился выкидышь. Бля, пиздато думать, что если бы я не был лохом, этого могло бы и не быть :+)

32
nofxer

NOFXer, 04.01.2005 18:17

А по-моему это всё тянет на какой-то грязный американский фильм))…извини, конечно…просто сценарий очень похож

33
sekir

sekir, 04.01.2005 21:19

"Наташа, нам было по 13 =) Забавно… " — зашебись у меня было тоже самое!!!!!!

:haha:

34
zynosis

zynosis, 04.01.2005 21:26

lucky

три дрочка в секунду!

35
sniper

Sniper, 04.01.2005 21:30

Нет, они порой делают непонятные вещи, но как ни крути, а мы без них не можем… И с этим надо соглашаться

Базаришь!Я стобой согласен!Хуева без пизды!

36
mafalda

Sweet Suga, 04.01.2005 22:41

To Sniper
если ты в девушке видишь только пизду,то мне тебя жаль искренне.даже не знаю как тебя назвать после этого….

37
headfucker

yHEADFUCKERy, 04.01.2005 22:58

Аллочка, Аллочка и только Аллочка!

38
zynosis

zynosis, 04.01.2005 23:02

У меня у одного наверна нет ни первой ни последней….любви….

39
zynosis

zynosis, 04.01.2005 23:04

если ты в девушке видишь только пизду,то мне тебя жаль искренне.даже не знаю как тебя назвать после этого….


Его наверное только хуй….

40
utka

утиный пляж, 05.01.2005 09:39


zynosis -"У меня у одного наверна нет ни первой ни последней….любви…."

У тебя есть только 3 дрочка в секунду,тебе большего не надо

41
deff07

deff07, 05.01.2005 14:06

я ее долго добивался, с 14 лет… звали Леся, в 17 лет было заебись, а лутший друг отбил — пидар…. Убил бы гада… 7 лет жизни испоганил…. А сейчас вроде снова все налаживаеться… А урода встречу — с говном смешаю…

42
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 08.01.2005 16:16

Саша…пятнадцать…Любовь нечаянно нагрянет…когда ее совсем не ждешь…Музыкант..я гонялась с ним на все концерты…приносила холодное пиво а он со сцены поздравлял меня с днем рождения и посвещал свои очередные песни….Три года протянули..
девчонки если вы не обладаете изрядной долей мужества и терпимости никогда не влюбляйтесь в известных музыкантов — неблагодарное это дело…. :guitar:

43
punk-77

Big Jeff, 08.01.2005 20:49

Музыкант..
а имеено откудова?

Будущего нет. Любви тоже. :lol:

44
punk-77

Big Jeff, 09.01.2005 02:27

Мою звали (да и до сих пор все, в том числе и я, её так называют) — Правая Рука! (:
вспоминается песенка Празника Онанисто)) :guitar:
«…они ведь только для безруких и для глухонемых.» )) © Празник

45
smool

Smool, 09.01.2005 02:40

Negativa мораль сей истории музыканты только и созданы для того чтобы приходить на них посмотреть а не влюбляться, хотя есть и порядочные…

46
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 09.01.2005 12:00

моя знакомая встречалась с Димой из 1,5 кг…тоже все закончилось…не очень…хотя…

а мою первую любовь звали(ну и зовут до сих пор ваще то) Сережа!
он очень классный, и я его до сих пор уважаю и иногда скучаю…мы расстались 1,5 месяца назад и это было ужжжжасно! но…любовь прошла завяли помидоры- а без чувств, ярких чувств которые были раньше, все стало бессмыслено и мы расстались тк все закончилось…

хнык :weep:

47
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 09.01.2005 15:02

Покажите мне хоть одного порядочного музыканта, чтобы он при этом не был уебком каким-нибудь…Не знаю как у остальных, но меня всегда почему-то тянет на маленьких мерзавцев….
И еще насчет музыкантов сейчас приведу строчку из известной попсовой песни…Да простит меня достопочтенный народ…вроде того, что «он приходил домой, трахался и орал, что совок говно…» Вот это точно…
А песня называлась "Она не вышла замуж " по-моему….

48
xc

кив, 09.01.2005 16:05

самая-самая первая ещё в 1-м классе — ксюша
а лет в 15 была ещё одна, но уже реально настоящая любовь, перевернувшая мне всю жизнь. маша.

49
zynosis

zynosis, 09.01.2005 21:35

На рождество влюбился в одну!Наконец то!

50
timahelm

Тима, 09.01.2005 22:29

моя первую любовь звали Вероника! точнее и щас ее зовут, но скорее всего она ща любовь другого мальчишки)))) на самом деле грустно что мы с ней как то расстались, точнее она проста рассталась со мной, но я ей благодарен за год проведенный вместе! она клевая! после этого мне не было не с кем так хорошо… эх…

фу накуй, распереживался! Я РИАЛЬНО ХОЧУ МНОГО ТЕЛОК И ПИВА! никакой любви! секс направо и налево))))))))))

51
zynosis

zynosis, 09.01.2005 22:35

секс направо и налево

Вот ето мне тоже нравится!

52
tarakan

Tarakan, 09.01.2005 23:38

""Наташа, нам было по 13 =) Забавно… « — зашебись у меня было тоже самое!!!!!!» — прям как у меня.Правда у меня прям напасть какая-то знакомиться с Наташами(все с новыми и новыми)


53
punk-77

Big Jeff, 10.01.2005 00:11

РИАЛЬНО ХОЧУ МНОГО ТЕЛОК И ПИВА! никакой любви! секс направо и налево))))))))))
будте бдительный с ветренными девушками, особенно когда их много))

54
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 10.01.2005 09:12

Нда…вот бы не любить никогда…и при этом не чувствовать себя обделенным…А только секс «направо и налево» :crazy:

55
nadyamad

nm1231231, 10.01.2005 09:48

Не помню как звали! Зато самых плохих своих ухажеров запомнила на всю жизнь (чтоб они ежиками обосрались!)…

56
deff07

deff07, 11.01.2005 13:57

Главное то, что всех прокидали…. Ни один чел отсюда сам никого не бросал….
Интерстно…

57
deff07

deff07, 11.01.2005 13:59

В смысле свою первую любовь…

58
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 11.01.2005 14:28

я…

59
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 11.01.2005 14:32

to Маленькая кривляка
А зачем?

60
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 11.01.2005 14:33

хахаха! тимахэлм!!! похожие хистори…тока у меня все закончилось оккей!!!))) хоть это всегда сложно! да блин, какая ваще разница кто кого кинул???главное, что чувства закончились и усе… а то время, когда было хорошо, нужно хранить в сердце…вот!=))))))))))

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

RSS сайта Copyright © 2003-21 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.