ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Жизнь > Моя жизнь и перспективы в ней
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Моя жизнь и перспективы в ней

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
61
ugly

Johnny Nofxville, 16.11.2004 19:20

По-моему чуваки, смысл жизни, в данный её момент( по крайней мере для меня ) заключается в том, что объединяет всех посетителей Антипанка: «Громкий добрый панк рок, многоликий хардкор, и конечно же, нестареющий ска…»
Ведь жить, когда на днях должен выйти новейшиий альбом NOFX гораздо легче, но потом этот смысл жизни опять уходит в жопу. (:

62
mutant

mutant, 16.11.2004 19:25

Ведь жить, когда на днях должен выйти новейшиий альбом NOFX гораздо легче
очень интересно… это не «Лучшие песни» случайно? так он уже две недели назад у меня закачан ))

63
ugly

Johnny Nofxville, 16.11.2004 19:26

Да нет чувак, NOFX просто пример. :)

64
sonya

Sonya, 17.11.2004 00:12

No Future…всё-таки смысл жизни глубже, чем просто слушать дома панк-рок с пластинок и дисков, вышедших пол-года назад в Калифорнии

65
sonya

Sonya, 17.11.2004 00:16

Надо слушать панк-рок живьём! Колбаситься в круговом слэме на NoFX! вот это жизнь/кайф, а ещё надо, чтоб рядом был/было что-то, что тебя понимает и разделяет твои идеи и тогда вааще всё заебца!

66
naiv

Наивный, 17.11.2004 02:19

Перспектив в каком-то смысле дохуя: сейчас получаю 2 высших образования, иду работать, завожу семью, хуё-моё… Только ради чего это всё нужно? Что потом? У женщин есть спасение. И это спасение — ребёнок. Женщина может посвятить всю свою жизнь своему дитю, жить им, ради него. Мужчина — нет.

67
haba

HAba, 17.11.2004 02:26

мужчина может посвятить жизнь женщине, которая посвящает жизнь ребенку

68
weezer

weezer, 17.11.2004 02:48

Ещё мужчина может посвятить жизнь мужчине, который посвятит жизнь чужому ребёнку, или женщина посвятит жизнь женщине и мужчине одновременно у них вырастет мужчина, который посвятит свою жизнь детям. :head:

69
morozz

Funeral For A Friend, 17.11.2004 10:34

weezer,ну ты загнул,а ты кому посвятишь свою жизнь,мужчине,женщине ,или чужому ребёнку!!!! :crazy:

70
joshua

Joshua, 17.11.2004 14:19

2 Ивилбой
Ну не скажи… Я предпочитаю все в своей жизни определять сам. Я живу для себя, поэтому уж и смысл как-нибудь сам найду
МОЛОДЕЦ!

2 Наив
Перспектив в каком-то смысле дохуя: сейчас получаю 2 высших образования, иду работать, завожу семью, хуё-моё… Только ради чего это всё нужно? Что потом?
Обсалютно прав. И я об этом же..!!!


71
oleg

oleg, 17.11.2004 14:21

« завожу семью»
заводить можно будильник… похоже на то что, ты ее собираешься заводить, потому что так надо, так принято… а это не совсем правильный мотив

72
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.11.2004 14:40

как можно завести семью.т.е. для тебя семья-вещь,с которой можно делать,что угодно?ну и отношение!а еще много таких,которые говорят:"вот я себе новую девушку завел",ка потом добовляет:"мне офигенно с ней!" :"трахаться!!!!!!!!!!!!!!!!"и т.п.т.е. они являются животными,т.к. животным кроме этого ничего не нужно(по физиологии)обьясните?

73
evllb0y

EvlLb0y, 17.11.2004 14:42

«Перспектив в каком-то смысле дохуя: сейчас получаю 2 высших образования, иду работать, завожу семью, хуё-моё… Только ради чего это всё нужно? Что потом?
Обсалютно прав. И я об этом же..!!!»

А если это тебе ненужно, то зачем же ты все это делаешь? Можно подумать, ты это для кого-то творишь, а не для себя. Брось универ, забей на девок, на деньги и ищи смысл, который будет НУЖЕН, раз такое дело. А потом? А потом ты умрешь.

74
az

aZ, 17.11.2004 14:43

потом добовляет:"мне офигенно с ней!" :"трахаться!!!!!!!!!!!!!!!!"
Хорошо, что хоть не добавляет «она, сука, не даёт!». :lol:

75
az

aZ, 17.11.2004 14:44

А потом? А потом ты умрешь.
А в другом случае получишь бессмертие?

76
oleg

oleg, 17.11.2004 14:48

«А в другом случае получишь бессмертие?»
А кто знает что он обретет, поняв смысл жизни?! ;)

«потом добовляет:»мне офигенно с ней!" :"трахаться!!!!!!!!!!!!!!!!"
Хорошо, что хоть не добавляет «она, сука, не даёт!». "
Хорошо не это, хорошо то, что не добавляет, что у него жопа болит после того как… :lol:

77
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.11.2004 14:53

ты прав.но вот с возростом у людей мечты и цели меняются.сначала думают,как клево было,если бы с музыкой и т.п. все получилось хорошо.потом вырастают ,вот у них уже все клево.Но вот они думают,что за фигня,почему у меня нет любимой девушки?лет гтде-то в 25-30 ставят эту цель. А любовь то прошла,она то была в 18-20,но у тебя была другая цель. А потом удивляются. ПРОГЛЯДЕЛИ ЛЮБОВЬ ТО!!!

78
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.11.2004 15:00

вот так! так что пускай не удивляются!кстати все равно любой человек будет задумываться когда-нибудь о любви!!!

79
az

aZ, 17.11.2004 15:08

вот так!
:mol:

80
aztech

Aztech, 17.11.2004 15:17

А любовь то прошла,она то была в 18-20,но у тебя была другая цель. А потом удивляются. ПРОГЛЯДЕЛИ ЛЮБОВЬ ТО!!!

Это бред беременного матроса.

81
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.11.2004 15:20

я считаю,что люди ,которые не живут только сексом и не изменяют,находятся на ступеньку эволюции выше других(я к таким не отношусь,могу сказать честно)но вот возникает вопрос:"Разве есть такие?"а вот и есть(знаю его)

82
oleg

oleg, 17.11.2004 15:22

я тоже такого знаю, это Господь Бог… а ты кого знаешь?

83
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.11.2004 15:23

aztech я имела ввиду некоторых,но таких много.Что-то в жизни получается,а что-то нет!

84
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.11.2004 15:26

олег,это не только Бог!это еще и гитарист-вокалист группы LAWRANCE

85
evllb0y

EvlLb0y, 17.11.2004 15:28

«А в другом случае получишь бессмертие?»

В любом умрешь. И не спрашивай «ну и какой тогда смысл?». До того как умрешь, у тя есть много десятков лет жизни. Вот в них и смысл.

86
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.11.2004 15:30

душа будет жить вечно!!!

87
blinkeight

писька-ракета, 17.11.2004 15:31

я считаю,что люди ,которые не живут только сексом и не изменяют,находятся на ступеньку эволюции выше других(я к таким не отношусь,могу сказать честно)но вот возникает вопрос:"Разве есть такие?"а вот и есть(знаю его)

А я не знаю таких, я знаю только лицемеров, которые играют в любовь. И я походу нахожусь на самой низкой ступеньке эволюции. :teeth:

88
az

aZ, 17.11.2004 15:32

я считаю,что люди ,которые не живут только сексом и не изменяют,находятся на ступеньку эволюции выше других
ДА! Мастурбация спасёт мир! :lol:

89
az

aZ, 17.11.2004 15:33

душа будет жить вечно!!!
А идиоты и малолетние дурочки всегда.

90
rancid

Rancid, 17.11.2004 15:34

я считаю,что люди ,которые не живут только сексом и не изменяют,находятся на ступеньку эволюции выше других(я к таким не отношусь,могу сказать честно)
гитарист-вокалист группы LAWRANCE, только сегодня и только у нас — сезонные скидки на спиливание рогов!

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.