ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Жизнь > Брэнды
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Брэнды

1
three-four

три-четыре, 11.12.2006 15:25

magazines.russ.ru/nz...
харошая такая статейка

2
dmitriy_ezh

Дмитрий Ёж, 11.12.2006 16:00

блин большая влом читать:)

3
dmitriy_ezh

Дмитрий Ёж, 11.12.2006 16:18

нового ничего не узнал….зато смеялся…поидее эта статья другии эмоции вызывать должна но у меня только смех…

Так, реклама пива «Тинькофф» («Он такой один!»;) с двумя голыми девушками на яхте вызвала возмущение и у православных школьниц из Мурома, и у женщин-мусульманок в Нижнекамске. У двух студенток лицея из Мичуринска аналогичную реакцию вызвала реклама моторного масла «Эльф» («„Эльф“ — моторное масло, которое заводит!» — с изображением, вызывающим ассоциацию с эякуляцией).

4
three-four

три-четыре, 11.12.2006 16:29

мне больше это понравилось:

В качестве примеров приводятся уже упоминавшаяся реклама «Тинькофф» или реклама кофе «Все познается в сравнении» («А почему там именно мужчина в постели между блондинкой и брюнеткой? А женщине нельзя оказаться в постели между блондином и брюнетом — и сравнивать уже их? Женщина, ясное дело — существо подчиненное? Вот так эти скоты — заправилы рекламного бизнеса — думают о нас». — Р., 23 года, верстальщица, Ковров).

:)

5
roka

Roka, 11.12.2006 22:12

Прочитал. Ничего нового вроде… :)

RSS сайта Copyright © 2003-25 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.