ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Жизнь > История
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

История

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3
31
rancid

Rancid, 16.02.2006 23:02

То есть ты оправдываешь коллаборационистов , про которых пишешь в пунктах б,в,г ?
Я не адвокат, чтоб оправдывать, но, тем не менее, так сплеча рубить, как многие делают по отношению к ним ИМХО не совсем правильно.

В Белоруссии погиб каждый четвертый , и это не война против народа ?
«Бандеровцы», «шкуровцы» и прочие подобные банды, действовавшие на оккупированных территориях, идеально подходят под категорию «марадёров, грабителей и убийц, которым всё равно, какая власть и какие она выдвигает лозунги» — это же изначально карательные тыловые части, полицаи, создаваемые для борьбы с партизанами и для охраны «правопорядка».

На Балтийском флоте многие из высших чинов были из дворянства , и никто не переметнулся воевать за Гитлера.
Под Ленинградом немцы много балтийских морпехов в плен взяли, они также были в РОА.

Мое мнение — коллаборационисты ВСЕ — предатели своего народа.
Между прочим, многие из них воевали именно за свободу своего народа от тирании Сталина. Другое дело, что немцы им обещали заведомо ложное, но верили они именно в это.

А вообще, если страна предаёт тебя, ты сам будешь подыхать за неё? Иногда этих людей предавали по нескольку раз, причём в конце войны их предали американцы, эти напыщенные демократы, которым 28 тысяч солдат РОА сдались в плен. А американцы обрекли их на смерть, отдав Сталину, хотя вполне могли бы этого не делать — уже близок был час «железного занавеса».

32
beery

Melomaniac, 16.02.2006 23:29

«как многие делают по отношению к ним ИМХО не совсем правильно» — а какое правильное отношение может быть к предателям ?