|
|
История
|
|
|
 |
Rancid, 16.02.2006 23:02 То есть ты оправдываешь коллаборационистов , про которых пишешь в пунктах б,в,г ? Я не адвокат, чтоб оправдывать, но, тем не менее, так сплеча рубить, как многие делают по отношению к ним ИМХО не совсем правильно. В Белоруссии погиб каждый четвертый , и это не война против народа ? «Бандеровцы», «шкуровцы» и прочие подобные банды, действовавшие на оккупированных территориях, идеально подходят под категорию «марадёров, грабителей и убийц, которым всё равно, какая власть и какие она выдвигает лозунги» это же изначально карательные тыловые части, полицаи, создаваемые для борьбы с партизанами и для охраны «правопорядка». На Балтийском флоте многие из высших чинов были из дворянства , и никто не переметнулся воевать за Гитлера. Под Ленинградом немцы много балтийских морпехов в плен взяли, они также были в РОА. Мое мнение — коллаборационисты ВСЕ — предатели своего народа. Между прочим, многие из них воевали именно за свободу своего народа от тирании Сталина. Другое дело, что немцы им обещали заведомо ложное, но верили они именно в это. А вообще, если страна предаёт тебя, ты сам будешь подыхать за неё? Иногда этих людей предавали по нескольку раз, причём в конце войны их предали американцы, эти напыщенные демократы, которым 28 тысяч солдат РОА сдались в плен. А американцы обрекли их на смерть, отдав Сталину, хотя вполне могли бы этого не делать уже близок был час «железного занавеса».
|
|
|
|
|
 |