|  | 
|  |  
| 
| ЗЕ ФЁРСТ ДЭЙ ОФ СПРИНГ!!!

| Страницы: 0  | 1  | 2  | 3  | 4 |  
|  |  
|  |  | 
|  | Mozart, 15.03.2006 13:59  надо просто пойти в ЖЭК и заявление накатать И сидеть дома ждать пока тебя затопит..они ведь и неделю могут идти.
 Я сам чищу снег над квартирой, перспектива проснуться от капающей на голову воды мне нихуя не нравится.

|  |  
|  |  
|  |  | 
|  | Rancid, 15.03.2006 15:13  Согласен, но к тому времени как работники наших дЖЭКов собируться, Димон уже будет жить в «Венеции» ))И сидеть дома ждать пока тебя затопит..они ведь и неделю могут идти.
 Я сам чищу снег над квартирой, перспектива проснуться от капающей на голову воды мне нихуя не нравится.
 Подход к людЯм надо иметь, понимаешь! С душой к ним надо подходить… Например, в аналогичной ситуации я просто сходил в наш ЖЭК и расписал им все нелициприятные для них последствия проволочки. А так как я юрист (периодически практикующий), то сделать это получилось очень убедительно, и больше крыша не течёт))

|  |  
|  |  
|  |  | 
|  | Randle [москов хОй!стер], 15.03.2006 16:19  В жек звонили, сказали, ждите пока снег не растает)). У меня отец сам в свое время жестянщиком работал, попросили ключи от крыши  не дали. А мать в управе работает, так она с ними хорошо поговорила, только толку практически никакого. Сказали, что возместят убытки в сумме 10% (!!) и если что, смогут выделить рабочих. И еще сказали, что в нашем доме еще у 6 квартир крыша течет, типа не мы одни такие. А крыша у нас стала течь 22 февраля на кухне, дня через 4 перестала и вот пару дней назад стала течь в комнате. Причем первый день так себе, слабовато, потом все сильнее и сильнее. Щас правда перестала, так изредка в одном месте покапывает). Блин, это я живу в столице в 2006году. Хой!
 |  |  
|  |  
|  |  | 
|  | SASHA, 15.03.2006 17:14  Именем Тарабарского Короля! Ломайте дверь ©    ))
 |  |  
|  |  
|  |  |