ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Треп > Спаммер с antipop
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Спаммер с antipop

Страницы: 0 | 1
31
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 07.10.2004 18:07

Чёто aZ хуйню какую-то порет… На хуй послать его что ли? Он прям так и напрашивается

32
az

aZ, 07.10.2004 18:17

DIY, да бля пиздец нахуй ебать пизду бля нахуй!

33
aztech

Aztech, 07.10.2004 18:19

ебать нахуй бля пиздец ёбаный в рот жопа полная охуеть сука бля заебали уже с ёбаными матами бля что в натуре на хуй пиздец бля человеческий язык ёбаный в рот такая пиздец сложная вещь бля на хуй бля бля?!!

34
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 11.10.2004 02:57

первый раз решил по форуму пробежаца, сразу напросился вопрос — AZ, у тебя менструация?

35
az

aZ, 11.10.2004 14:20

Ага, а у тебя больше нет аккаунта.

36
rancid

Rancid, 11.10.2004 15:03

Ага, а у тебя больше нет аккаунта
Кто пал жертвой?

37
holif

Hlf, 11.10.2004 16:41

странный пост. хотя рассылки оттуда на самом деле не очень информативные, но подписка всё таки по желанию.

38
tank

wwf-hc, 12.10.2004 16:08

мы тоже делаем свою рассылку..
и что?

39
noname

noname, 12.10.2004 17:02

я понял.
это был хитро-стратежный ПЕАР ход! надо было как то отрекламировать антипоп.ру. так как позитивная реклама уже никого не вставляет, то использовался чОрный ПЕАР. ну, посудите сами, написал бы aZ (или, например, кид) сообщение сорта: «какой пиздатый сайт антипоп.ру — все заходите, там много вкусного». ну и кто бы зашел? да никто! подумали бы: «да ну нахуй, мы уже на пиздатом сайте — нам другого не надо» — и были бы правы ;)
с другой стороны, запостив мессаги типа: «кид чмо, антипоп гавно» aZ заинтриговал народ. посетители задумались: «что, и правда гавно такое? и кид чмо — да неужели?! пойду ка сам проверю, как оно там» и кликают по ссылке или вбивают в браузере антипоп.ру. что и требовалось. остается открытым вопрос, во сколько обошелся пеар команде антипопы? впрочем, кому какое дело :)
вот такие вот рыночные отношения в эпоху недоразвитого постиндустриализма.

40
z4r

Z4r, 12.10.2004 19:21

2noname
respect, отлчная версия, скорее всего правдивая :)

Страницы: 0 | 1

RSS сайта Copyright © 2003-21 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.