ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Треп > ipod
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

ipod

Страницы: 0 | 1
1
timahelm

Тима, 12.01.2008 13:06

решил завести тему про ipod.
Кто какой программой пользуеца для поиска и закачки альбомов и где ее можно скачать?

2
x-cellent

iRus, 12.01.2008 13:09

Кто какой программой пользуеца для поиска и закачки альбомов и где ее можно скачать?
в смысле? я обычным iTunes'ом пользуюсь.

3
timahelm

Тима, 12.01.2008 13:15

нет, ну это понятно!но не вручную же все искать! есть проги которые все сами делают, только я не могу найти какую нить которая удобно работала)

4
alex_ti

Alex Ti, 12.01.2008 13:15

Album Cover Finder -этой для закачки обложек
iTunes'ом -для закачки в йпод :)

5
timahelm

Тима, 12.01.2008 13:17

AH@p}{uCT, 12.01.2008 13:15
чувак, а где скачат этот Album Cover Finder???

6
alex_ti

Alex Ti, 12.01.2008 13:22

С интернета качни …Прям триальную качай она на 15минут работает нормально…в amazon'e ищет обложки для альбомов….(работает совместнос iTunes)

7
feo_the_king

сеньор_Плюгав, 12.01.2008 13:23

а кто-нибудь знает как видео туда закачивать?? а то просто через айтюнс не получается=)

8
6yxou

6yXou', 12.01.2008 13:24

iTunes

9
x-cellent

iRus, 12.01.2008 13:24

сеньор_Плюгав, его надо конвертить.

10
alex_ti

Alex Ti, 12.01.2008 13:29

а кто-нибудь знает как видео туда закачивать?? а то просто через айтюнс не получается=)

1.Ищещь конвертёр например Jodix Free iPod Video Converter он халявный конвертируешь видео под iPod с помощью этой проги.
2.Если установлен iTunes с квиктаймом то ничего делать ненадо,ежели нет установи квик тайм.
3.Сконвертированный файл *mp4 тупо кидаешь в окошко в iTunse с вкладкой Видео вот и всё.

11
timahelm

Тима, 12.01.2008 13:32

Album Cover Finder какой то кривой… ни у кого нет крякнутой версии?)

12
alex_ti

Alex Ti, 12.01.2008 13:36

appleloader.nnm.ru/o... (вот ещё предлагают разные проги для iPod)

13
x-cellent

iRus, 12.01.2008 13:43

www.ipoding.ru/files... — куча разных прог

14
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 12.01.2008 13:46

хорошая тема…
я видео конвертирую Джодикс конвертором..удобно….
ещё книжки конвертирую чтоб слушать MP3ToIpodAudioBookConverter(audio book converter)…
в контакте есть группа ipod там тож можно всего интересного найти)))

15
crimean

Пашка Крымский, 12.01.2008 14:14

iPod у меня появился сравнительно недавно — пару месяцев всего — подарок на ДР, так сказать. Nano на 8 гб. В принципе, вещь неплохая, компактная. Единственное, вот поначалу звук не очень понравился — вроде как мой дисковый Panasonic звучал гораздо убедительнее и сочнее. Но уже привык, все устраивает, удобно в транспорте ехать. Вот, в данный момент его и слушаю))

16
x-cellent

iRus, 12.01.2008 14:28

forum.funkysouls.com...

17
qui-gon-jinn

Сруль, 12.01.2008 14:54

Буржуи вы! «тараканофилы сраные все» © У меня нету ни плеера ни ipod, даешь DIY бабинные магнитофоны!

18
crimean

Пашка Крымский, 12.01.2008 15:00

Нищета:haha: Продай БумЭр.

19
qui-gon-jinn

Сруль, 12.01.2008 15:05

*как и следовало ожидать краснею от злости,как на аватарке,лезу на стол чтобы меня видно было, начинаю орать, брызгать слюной и топить ногами* Как ты с деканом разговариваешь малолетка! Я тебе покажу продать бумЭр!
А вообще Паша, какой я пацан без бумэра? Ты меня видел и представь меня такого приличного мальчика в таком стильном свитере с апйподом и без бумэра? ну согласись убого будет. :teeth:

20
timahelm

Тима, 12.01.2008 17:31

спасибо за ссылки) думаю в итоге ченьть полезное найду! ! !

21
kolobok

kolobok, 12.01.2008 17:33

расслабься! у меня тоже нет ни айпода, ни вообще какого плеера компактного. и как-то похер.

22
bang

Alf, 12.01.2008 17:37

Nano 2 gb. Ээх денег на большее то нет, то жалко…

23
dragonotf

dragonotf, 12.01.2008 21:11

А я Meizu M6 свой люблю… :) Apple Ipod имхо рядом не валялся (:

24
timahelm

Тима, 14.01.2008 04:52

бля… так и не получилось у меня найти прогу котораяищет обложки..

25
bang

Alf, 14.01.2008 05:30

Тима посмотри вот здесь www.ipoding.ru/files...

26
alex_ti

Alex Ti, 14.01.2008 06:22

Насчёт буржуства,незнаю у кого как ,но я всё лето вкалывал заправляя машынные кондиционеры фреоном,закосячил кучу тачек (наверно в моём городе недовольные водилы через годика 2 будут искать меня чтоб навалять люлей) купит себе iPod 30Гб за 11тыс деревынных и никую не жалею :)

27
bang

Alf, 14.01.2008 06:54

Как ты с деканом разговариваешь малолетка! :haha:

28
feo_the_king

сеньор_Плюгав, 15.01.2008 20:32

спасибо за ссылки, попробуя обяз=)

29
da3le

Da3le, 16.01.2008 18:20

iTunes Art Importer бесплатная и ещет нормально обложки. Пользуюсь ей, пока не жаловался.

30
crimean

Пашка Крымский, 11.05.2008 19:18

Друзья, подскажите, возможно ли сделать так, чтобы прослушанная в айподе музыка сливалась и учитывалась на ласт фм? Если да, то как это сделать? Подскажите ламеру:)

Страницы: 0 | 1

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.