ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Треп > Вруны
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Вруны

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
271
crimean

Пашка Крымский, 22.05.2008 13:02

Смайли, думаю врядли!)) Отучить — это выбить из-под его ног основу жизни…Он кстати ,очень обижается, если ему не верят или начинают опровергать его постулаты. Так что пусть живет так — на радость себе и другим))

272
qui-gon-jinn

Сруль, 22.05.2008 14:27

Да я так однажды лоханулся, спросил если ты любитель, то как ты можешь быть абсолютным чемпионом крыма? Это уже проф. звание,у любителей такого нету, они не отстаивают титулы, Жекан впал в ступор, а потом сказал что он проффи! В У-шу проф.бои мда….. это тоже самое что игра в Дочки-Матери на деньги… Когда Жекана игнорируешь, типа надоел со своими бреднями, он жутко обижается и попросту расстраивается, реально больно на него смотреть. А так он городит хуету, мы как благодарные слушатели вообще пребываем в восторге, всем хорошо. Даже Аз решил вместе с нами стать учеником Жекана. Кстати мы как не набивались к нему в ученики он не берёт, говорит что это крайне тяжело и постичь его учение практически невозможно (тут я с ним согласен, надо быть повелителем безумия, чтобы хоть что-то понять в учении Жекана).

273
qui-gon-jinn

Сруль, 22.05.2008 14:58

Smiley «Но всё же очень интересно, можно ли его хоть как нибудь отучить от всего этого?» ©
АААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯ, ОТУЧИТЬ ЖЕКАНА ВРАТЬ!!!! :haha: ПРОЩЕ ОБУЧИТЬ МОЮ СОБАКУ СРАТЬ КРАСНОЙ ИКРОЙ!!!!

274
smiley

Smiley, 22.05.2008 15:08

Кстати, есть ли (да и была ли вообще) у сенсея девушка и секс с ней?

275
crimean

Пашка Крымский, 22.05.2008 15:39

Ну, раз пошли такие интимные вопросы, то я не постесняюсь на них ответить!) Собственно, Кароль Таиланд женщин на деле боится как огня, но в рассказах — треськает их регулярно наравне с депутатами, ментами, гопниками и прочей шлаебенью! Я лично впервые увидел его реакцию на девиц, когда к нам, мирно пьющим пиво и беседующим с Жеканом о том, какой еблан актер Владислав Галкин, подошли две пьяные ебухи-крановщицы и попросили их подвезти. Кароль сразу напрягся весь и сказал: «Папапапашааа, уубери их, это бляди, аааа то я за себя не ручаюсь. Папааашаа, не вези их, если поовезешь, яяяя боюсь за последствия». В конце концов, он уже не сдержался и начал кричать: «Ну, давайте я подвезу, машина моя, но я пил! Хотите на 40 лет постареть — давайте, прокачу» Мы были в ахуе, собственно, девицы тоже — они поспешно засеменили на съебки, а Жекан все кричал им вслед. Но вместе с тем, сучара, успел выпалить сиськи девушек и сказал: "Ну ну ну, если бы сиськи хоть были побольше — я я я бы подвез, правда, Папапаша?))))) Ну, это так эпизод….. Самый центряк произошел в минувшую субботу, когда, накачавшись пивком, Кароль Таиланд снял завесу над своей личной жизнью! Короче, у него была девушка (опять же по его словам, верить или нет -решайте сами!), которая погибла в АВИАавтокатастрофе. На вопрос «а как это?» мы нихуя вразумительного не услышали -ну, что-то типа ее машина упала на самолет сверху))) Так вот, девушка погибла так и не успев подарить Жекану тонны оргазмов и минут счастья. Взамен этого она оставила Жекану свою семью, которую он теперь кормит и поит. Да, друзья, Жекан — девственник и дал обет безбрачия на всю жизнь…. Когда мы спросили «зачем?», «жизнь продолжается ,надо бороться!» и т.д., он ответил «вывывы не понимаете», «я дададал клятву!» Но у якобы погибшей подруги осталась младшая сестра, с которой Жекан проводит время. Он ее спонсирует (хотя, честно сказать, пивко этот спонсор пил на наши деньги ,так как своих у него ни копья не было!), хорошо к ней относится и она отвечает взаимностью, но любви и секса быть не может — он связан клятвой рыцаря! Поэтому он очень страдает, но находит себя в других занятиях, таких как завоевание новых титулов в у-шу, боксе, муай-тай и т.д. Вот так-то, друзья-жеканисты:)

276
qui-gon-jinn

Сруль, 22.05.2008 15:42

Паша все четко изложил. :lol:

277
alex_ti

Alex Ti, 22.05.2008 15:53

Хы я так думаю, если Жекан откуда-то этой всякой ериси набераеться,то скорей всего подпитываеться от ящика. Парни а какой у него любимы фильм? просто прочитав про девушку которая погибла в автокотострофе, невольно в голову лезет сравнение с каким нибудь голивудским фильмом ,а если быть ещё точнее с боевиком. в котором главный герой теряет близких а потом мстит =))

278
alex_ti

Alex Ti, 22.05.2008 15:56

ой бля то есть АВИАавтокатастрофе.=)


279
qui-gon-jinn

Сруль, 22.05.2008 16:47

Обычно боевики и блокбастеры переложенные на свою судьбу, это удел Бурика. У Цебрика шизофреничная фантазия,а информацию он черпает по хитрому! Евгейни Цебрик сходил пару тренировок на тайский бокс, получил по голове от девочки Лизаветы (она у нас там одна), подслушивал разговоры спортсменов, подслушивал разговоры тренера со всякими власть имущимы, насчет соревнований, боев по версии К-й, Арбат, Европейский К-1, лазил в и-нете, запоминал имена чемпионов. И вот на одной из тренировок, тренер говорит: « к нам Игнашов приезжает, потренируется у нас», понятно они с Архиповым друзья,(кто незнает кто такой Алексей Игнашов, наберите на ю-тубе). Потом спустя 2 недели Жекан бегает по городу и орёт на всех углах что к нему Игнашов приезжал и они в футбол вместе играли. Артур Кишенко (из одессы) отлупасил всех на К-1 в японии, не проходит и 3-х дней Жекан заявляет «ой ездил с Артурчиком (всех так фамильярно называть обожает) в Японию, секундантом его был».

А сейчас я поведаю ещё пару великолепных баек Жекана, вот какой случай был в 2005 году www.muaythai.org.ua/... смотрим самую нижнюю новость. Видим к нам приехал Тайсон (головная федерация муай тай украины, не в киеве,а в Одессе) и так сложились обстоятельства что у Тайсона на самом деле есть дом в Ялте. Думаете для Тайсона и окружающих это просто так могло пройти? хуюшки! — ЖЕКАН НЕ ДРЕМЛЕТ! — Оказывается приезжал к нему в гости Майк и они вместе дом в Ялте купили, напились и давай всех лупить на набережной в Ялте. Самая большая глупость было то, что Жекан это в Севастопольской фед. муай тай рассказал, от дружного смеха штукатурка с потолка падала. Жекан брызжа слюной орал, убегая из зала «Я ВАС УРРРАБОТАЮ ДОВЕДЁТЕ СУКИНЫ ДЕТИ!». После этого Жекан про Тайсона не любит вспоминать, пересел на Турчинского.

Байка 2 Итак проводились соревнования, и жекан был судьей (ага стать судьей же это как два палцьа обоссать, но Жекан может все) и ринг натягивали не спец.рабочие, а главный тренер национальной сборной, по совместительству вице-президент федерации муай тай Евтушенко и… Жекан (я даже не удивился), У Павла Сергеевича не получалось с рингом что-то, а жекан в миг положение поправил. И Евтушенко молвил: «Женя мне бы твою молодость и силу!». Это мне Жекан так сказал. Я ему лично верю, а вы?

280
qui-gon-jinn

Сруль, 22.05.2008 16:49

Забыл дописать. Либо действительно мировые звезды тоже приезжают с Жекана поорать. Либо Евгений нагло врёт.

281
alex_ti

Alex Ti, 22.05.2008 18:09

Сруль Гиршевич (фанат Жекана Цебрика)

Помоему тут кажое слово прада :) Жекан просто врать бы не стал =))))) Не в его интересах=))

282
redfan

redsfan, 23.05.2008 00:51

Ката 2 это заебись)

283
gc

Yo-Yo Ninja Boy, 23.05.2008 11:16

Трррррясь!!)
Ну жесткач. Вы специально с ним тустите, чтоб скучно не было?)

284
qui-gon-jinn

Сруль, 23.05.2008 12:34

Мы с ним не тусим. Просто случайно познакомились много лет назад, тогда с него мой друг орал, довольно жестко,а щас и мы переодически вытаскиваем Жекана чтобы он нам поведал, как он Тайсону дом купил,и как он ТРЕСЬ депутатов и Сукачева.
Дорогие Жеканисты я вас растрою, на этих выходных мувика не будет. Зато на следующих обязуемся заснять его на видеок амеру при свете дня. Новый шокирующий материал, включая интервью.

285
crimean

Пашка Крымский, 24.05.2008 11:20

www.kickboxing.org.u...
На фото справа в верхнем углу фото человека, который постоянно тмазывает Жекана от ментов и депутатов.

286
crimean

Пашка Крымский, 24.05.2008 11:22

Сорри, протупил! Надо зайти в раздел «Фотоальбом» сначала — и там эти фото смотреть

287
qui-gon-jinn

Сруль, 24.05.2008 14:25

« ПАПАПАПАША ЗЗВАНИ АРЛУ!!!!» (Паша звони Орлу)
Павел осветите эту тему пожалуйста, как Кароль Таиланд подарил вам мощный протекторат в лице «ААА АРЛА!»

288
qui-gon-jinn

Сруль, 24.05.2008 18:28

СРОЧНО КАЧАТЬ! Только что залил 3 небольших интервью с Кароль Таиланд, в инкаминге 3 файла Tres, Tres2 и Tres3. Да там не много, но есть возможность заценить мимику и речь Жекана, послушать некоторые моменты его приключений. Да и просто посмотреть на его рожу крупным планом. Видимость хорошая было снято при свете дня. Пожалуйста пишите отзывы, нашей Цебрик-крю, приятно читать ваши отзывы. Заодно залил одно фото, на котором Кароль таиланд показывает как вырывать кадык, фото так и называется kadik.
С наилучшими пожеланиями на веки ваш Сруль.

289
temapunk

temapunk, 24.05.2008 20:44

Братва! Я тоже хуею от Жекана! Предлагаю организовать секту Жеканистов и создать такого рода сообщество на вконтакте. ру!!! Как идея?

290
randy

Randy, 24.05.2008 20:47

А чем эта тема не устраивает?
просто меня нет во вконтакте .ру :)

291
redfan

redsfan, 24.05.2008 20:49

Видео великолепны!
вконтакт нахуй.

292
az

aZ, 24.05.2008 20:52

Сайт сделать, ага. antijekan.com :lol:

293
smiley

Smiley, 24.05.2008 21:03

Контакт нахуй. Создайте в инкаминге папку: -Жекан Крю- и перебросьте туда все видеофоматериалы. Качаю.

294
smiley

Smiley, 24.05.2008 21:15

Как-то вяло. Нет слюны, тресей…Наверное, он только по ночам преображается в «повелителя безумия» : -) Скучные бредни. Щелканье языком прикольное : -) Нужно было напоить его в торф, может тогда перестал бы стесняться давать интервью ; -)

295
alex_ti

Alex Ti, 24.05.2008 22:09

А помему =)) фраза чпок! и последующий свист очень прикольно!

296
az

aZ, 24.05.2008 22:46

jekan.antipunk.com/v...
jekan.antipunk.com/p...

чтобы фтп не захламлять)

297
qui-gon-jinn

Сруль, 24.05.2008 22:51

Ну раз не нравиться, тогда сосите лапу,все не будет вам Жекана.

298
redfan

redsfan, 24.05.2008 22:56

Эээ чего? Нужно еще!

299
batiskaff

batiskaff, 24.05.2008 23:03

Сруль! та ты че? не горячись!

300
desmond

Ignition, 24.05.2008 23:21

Щас посмарел все видяхи, Сруль давай еще!!))

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.