ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Треп > Есть ли среди вас женатые?
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Есть ли среди вас женатые?

Страницы: 0 | 1 | 2
31
aztech

Aztech, 16.04.2007 22:21

Не «за меня», а «за мной».

Не гони! Не за тебя, а за их.

32
punk-77

Big Jeff, 16.04.2007 22:30

блядь, давно на домочка.ру не заходил. пора подобрать десяточек арэнбишных телочек под конец вечны :teeth:

33
rancid

Rancid, 17.04.2007 08:13

На арэнбишных тёлочек у тебя $$$ не хватит. Даже на 1/2 арэнбишной тёлочки :teeth:

34
dimon

Randle [москов хОй!стер], 17.04.2007 08:29

под конец веЧны
забавно)
На арэнбишных тёлочек у тебя $$$ не хватит. Даже на 1/2 арэнбишной тёлочки
арэнбишници бывают разные,
тупые,глупыйи пафосные ©
Если честно, то не понимаю, что может нравиться в арэнби телках? Бесят меня они. Самое ужасное, что я нравлюсь в основном таким телкам. Как я несчастен 999! Серьезно.

35
rancid

Rancid, 17.04.2007 08:50

Самое ужасное, что я нравлюсь в основном таким телкам.
Это кому как повезёт. Я вот, к примеру, нравлюсь девушкам. Тёлкам, может, тоже нравлюсь, но к ним, если честно, не приглядывался.

36
dimon

Randle [москов хОй!стер], 17.04.2007 09:12

вот поэтому я и написал, что
Самое ужасное, что я нравлюсь в основном таким телкам. именно телкам. Ладно, хватит тут раазводить сопли)

37
rancid

Rancid, 17.04.2007 09:16

Какие там сопли? Наоборот, ты молод, нравишься хорошеньким представительницам противоположного пола, ты улыбаешься — тебе улыбаются, шутишь, говоришь комплименты, флиртуешь, опять-таки… По-моему, сплошной позитив, и никаких соплей.

38
no_guns

blackjack, 17.04.2007 09:36

Херня какая-то, Klim. Нашёл, что и где спрашивать. Насчет предложения — поступи нестандартно. Купи свадебный тур на Гаваи и тогда все остальные мелочи будут несущественны.

39
dimon

Randle [москов хОй!стер], 17.04.2007 10:31

Наоборот, ты молод, нравишься хорошеньким представительницам противоположного пола, ты улыбаешься — тебе улыбаются, шутишь, говоришь комплименты, флиртуешь, опять-таки
знал бы ты, какие я обычно говорю комплементы. кто меня знает, тот поймет))
До сих пор вспоминаю, один мой «комплемент» который говорил девушке, на которой то же хотел жениться (давно было, 5 лет назад). Внимание, эксклюзив:
ты так хороша
как пивко с бодуна.
Само собой, все это была сказано с шуткой)

40
mighty_ok

mighty_ok, 17.04.2007 13:09

Если честно, то не понимаю, что может нравиться в арэнби телках?
Мне крайне симпотичны рэнэбэ девахи.

41
az

aZ, 17.04.2007 14:04

blackjack, хорошее предложение, мне понравилось. Я наверно так сделаю. :)

42
no_guns

blackjack, 17.04.2007 15:09

Ну это я образно. Любое неординарное оригинальное предложение будет оценено больше, чем вся херня типа колец и прочей лабуды, которую все привыкли видеть в таких случаях.

43
az

aZ, 17.04.2007 15:21

А я серьёзно, просто раньше не задумывался об этом.

44
aztech

Aztech, 17.04.2007 19:30

Правильно. Медовый месяц убер аллес.

45
troll_idiot

★ Тролль В КеDaX ★, 18.04.2007 00:45

А какое имеется ввиду кольцо? Чека от гранаты или кольцо от пивной банки? Это тоже немаловажный вопрос!!!

46
stinger

Stinger, 18.04.2007 09:16

Почитал 1ю страницу, рыдаю :)

47
no_guns

blackjack, 18.04.2007 09:27

Просто недавно изучал проспект одной знаменитой сети отелей. Есть там такие предложения.

48
oleg

oleg, 19.04.2007 13:20

Супертема!!!
Дим, тебе не скучно разжевывать это все?

49
rancid

Rancid, 19.04.2007 13:57

Дим, тебе не скучно разжевывать это все?
Весной даже откровенная чушь воспринимается позитивно))

50
crimean

Пашка Крымский, 17.05.2007 14:33

Вот думал одно время жениться, остепениться в теме совращения женщин. Потом подвернулись хорошие моменты, еще и еще….покатило-затянуло. И жениться перехотелось! Как рукой сняло!
И хотя сейчас есть постоянная девушка, с которой я уже долго и к которой я испытываю определенные чувства, жениться не собираюсь. В ближайшем будущем точно. Не вырос еще, вероятно:teeth:

51
dimon

Randle [москов хОй!стер], 17.05.2007 14:59

жениться надо парню лет в 27. И нагуляться успеешь и мозгов чуть наберешься. Да и на ноги более менее встанешь. ИМХО конечно

52
crimean

Пашка Крымский, 17.05.2007 15:06

Димон, ты прав. Ты знаешь, я (да и многие мои одногодки-друзья) склоняются именно к этому мнению. Уже успеваешь порядком наеб…ся, набегаться. И мозги появляются. И все остальное тоже начинает прибавляться. Так что — где-то так.
Для девушек (большинства) эти рассуждения не подходят. Для них это критический возраст. Примеров-масса!

53
dimon

Randle [москов хОй!стер], 17.05.2007 15:10

Для них это критический возраст. Примеров-масса!
согласен. И рожать труднее в таком возрасте. Хотя у меня есть несколько знакомых (мой ровесники), которые уже окольцованы. Бедные люди…


54
crimean

Пашка Крымский, 17.05.2007 15:13

Ага, не говори! Просто до этого нужно дойти, дорасти сознанием.
Еще я считаю худшим вариантом брак «по залету». Врагу не пожелаешь.

55
101er

V8 Powered, 17.05.2007 15:26

1. брак по залету — форменный ад
2. жениться надо как на ноги встанешь — тут не поспоришь
3. а науляться/наебаться… имхо нет такого понятия. рано или поздно захочется все равно беспорядочных половых…

56
crimean

Пашка Крымский, 17.05.2007 15:47

2 101er.
Верно.

3. а науляться/наебаться… имхо нет такого понятия. рано или поздно захочется все равно беспорядочных половых…

Захотеться-то захочется, жизнь -то не останавливается…;) Это хорошо в любом возрасте. Просто к этому возрасту (26-29) уже порядком надоедает охота на женщин, покорение, постель. Все же, по большому счету, одинаково у всех. Не то, что надоедает, но рвение уже не то, интерес не тот, что, например, в 20. Мне кажется так.

57
rancid

Rancid, 17.05.2007 16:37

«В личных отношениях должна быть загадка,
Тому, кто разгадал её, наверное несладко» © Восьмая Марта

Сейчас наши девочки в основном очень примитивные — смазливые (это не их заслуга, а родителей, которые в своё время постарались) — причём, они считают себя красивыми, с чем я в корне не сагласен: красота — это синтез внешнего и внутреннего мира, но пустые и глупые (это уже их недостатки): их сущность «разгадать» можно за один день, а иногда даже за один разговор, а дальше с ними просто неинтересно — даже «one night stand» соображать.
Но встречаются и такие, которых можно «разгадывать» всю жизнь: потому, что они постоянно совершенствуются (я имею ввиду — в интеллектуальном плане, конечно, а не пичкая себя по американскому шаблону силиконом).

58
crimean

Пашка Крымский, 17.05.2007 17:50

Загадки -разгадки….Это на любителя! Была у меня подружка, которую каждый день нужно было разгадывать — устаешь от того, что не знаешь, чего ожидать, что опять загадают. Хотя, несомненно, это лучше, чем «девушка-раскрытая книга».

59
101er

V8 Powered, 17.05.2007 19:02

Загадки -разгадки….Это на любителя!
все в разумных пределах…

60
doosh

Dush, 17.05.2007 19:35

странно что ни один ребел не выдвинул мысль о том чтобы вообще не жениться…

Страницы: 0 | 1 | 2

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.