ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Треп > Юмор
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Юмор

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33
991
ork-ru

ork-ru, 28.10.2009 22:00

ну ахуенчик просто!

992
mutt

Zhenya, 22.12.2009 21:14

www.youtube.com/watc...

Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin, 12 мая 1937 — 22 июня 2008) — американский комик в жанре юмористической импровизации, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах.

Задорнов походу курит в сторонке))

993
stinger

Stinger, 23.12.2009 21:20

Карлин кросавчег, у меня почти каждый рабочий день начинается с просмотра %)) задает настроение на весь день

994
lintpunx

lintpunx, 24.12.2009 17:46

Да, отличный мужик и видео у него здравые

995
suicide

Suicide, 25.12.2009 17:28

Карлин-просто офигеннейший муЖЖик,настолько круто отжигает на те темы,которые не принято упоминать в любом светском обществе :cool:
Помню,когда скачал его выступления,просмотрел практически не отвлекаясь :love:

996
naivety

Naivety, 01.03.2010 12:04

www.day.kiev.ua/2924...

Панки глазами девочки 13 лет)))

997
durumar

durumar, 01.03.2010 13:45

да, здорово написано))

998
mikkie

mikkie, 01.03.2010 17:11

Основным стилем в музыке панков является панк-рок (КиШ), метал (Metalika), альтернатива (Slipknot) и просто агрессивная, тяжелая музыка (Arch Enemy, Dimu Borgir…). Настоящий панк никогда не станет слушать поп-рок, емо-рок, треш, шансон и т. д. и т. п.! подбило

999
lintpunx

lintpunx, 01.03.2010 17:17

по этому заканчиваем слушать всякую хню и кидаемся слушать Арч Энеми

1000
soccer

soccer, 01.03.2010 19:26

Примечание для родителей. Дети — это отображение родителей. Ребенок творческого человека никогда не станет бездарностью, ребенок уравновешенного — не станет панком.

а закончила то как профессионально :whistle:

1001
naivety

Naivety, 01.03.2010 19:41

Куплю ремень с волком или медведем)

1002
durumar

durumar, 01.03.2010 22:10

«антигоп (цепь, висящая на штанах в качестве защити от гопников)»

вот оно что, оказывается :haha:

1003
mutt

Zhenya, 01.03.2010 22:12

Не ну это пиздец же, почерпнул много нового и полезного))))

1004
antonio

antonio, 03.03.2010 09:26

то лучшее, что я читал о культуре за последние несколько лет ) с утра сразу настроение лучше стало!

1005
naivety

Naivety, 15.03.2010 09:54

www.youtube.com/watc...

фрик-шансон из Минска)

1006
naivety

Naivety, 15.03.2010 18:37

модеры ютьюба посторались, короче вот тут видео — vimeo.com/7210192

1007
soccer

soccer, 08.06.2010 15:13

Панк-группа Criminal Mind пыталась перевезти в колонках четверых вьетнамцев

Участников британской панк-группы Criminal Mind арестовали по подозрению в работорговле, когда таможенники обнаружили в перевозимой коллективом аудиосистеме четверых вьетнамцев.

Инцидент произошел в портовом городе Дувр, когда Criminal Mind возвращались в Англию из Чехии на своем гастрольном автобусе. При проверке перевозимой аппаратуры таможенники нашли в колонках нелегалов из Вьетнама, сообщает The Daily Mirror.

Музыкантов Criminal Mind арестовали и допрашивали около девяти часов. За это время участники группы убедили стражей порядка в том, что никто из них не знал о спрятавшихся в колонках мигрантах.

В итоге участников панк-коллектива отпустили, а водителя автобуса группы, 25-летнего чеха, задержали по подозрению в оказании помощи нелегальным мигрантам в пересечении границы.

Напомним, что в ноябре 2009 года немецкая полиция задержала микроавтобус с украинскими музыкантами, которые спешили на концерт в Нидерланды. Внимание страж порядка привлекло странное движение микроавтобуса. После того, как автомобиль осмотрел техник, он удивился, как украинским музыкантам удалось проехать столько километров без аварии. Неисправными были почти все важные элементы автомобиля, включая тормоза.

korrespondent.net/sh...

1008
pen_cap_chew

pen_cap_chew, 14.06.2010 19:40

Джордж Карлин красавец!

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.