|
|
Зло под названием МАКДОНАЛЬДС
Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
 |
(гость), 07.02.2005 17:36 Бля, что ж вы делаете! Я жрать захотел!
|
|
|
|
|
 |
XvodkaX, 08.02.2005 10:23 Макдоналдс не зло, т.к. в него никто не заставляет ходить - реклама заставляет ходить… Мне пох я телевизор не смотрю!
|
|
|
|
|
 |
Eisritter, 10.02.2005 12:50 я в этом Макдоналдсе только раз была. У нас в Уфе целых два открыли. Мы купили по гамбургеру (или что-то типа того, я в этих названиях не разбираюсь) и по картошке. Не знаю как там в Питере или Москве, но у нас у картошки вкус подгоревшего жира, а в гамбургер обнаружился ранее неизвестный мне вид коричневого майонеза
|
|
|
|
|
 |