ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Треп > Antifa!-Хорошо....или это тоже своеобразный фашизм?!?!
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Antifa!-Хорошо....или это тоже своеобразный фашизм?!?!

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
31
shitpunk

shitpunk, 16.01.2005 16:35

Антифашизм это тоже зло. но меньшее из 2х зол. Так чято я придерживаюсь антифа идей.

32
ltmr

LessTalkMoreRock, 16.01.2005 17:43

2=М.К.= возможно и бывают. Бывают же позитивные коммунисты, анархисты и тд. Почему бы и фашисту не быть позитивным? Я ни в коем случае не поддерживаю фашизм, хотя иногда мне присущ так сказать бытовой национализм. Вот расскажу пример из своей жизни: 31 августа я стоял у корпуса института, было очень много народу, все узнавали расписание и тд. И вот через эту толпу идет хач, толькает меня и говорит: «че, не видишь я иду!». И как мне на это реагировать? А вы еще про фашистов говорите.

33
rancid

Rancid, 16.01.2005 18:07

Почему бы и фашисту не быть позитивным?
Эээ… Это — пять. Не думал, что подобное тут надо кому-либо объснять…


34
ltmr

LessTalkMoreRock, 16.01.2005 18:14

2Rancid объясни мне

35
rancid

Rancid, 16.01.2005 18:50

А вот не имею такого желания — я не обязан компенсировать пробелы в твоём образовании.
Всё элементарно: книжки читай и делай выводы из прочитанного.

36
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.01.2005 20:07

2Rancid, Ты чё, тупой? Где я про Гитлера написал? Мдя…

37
rancid

Rancid, 16.01.2005 20:30

Свинохряк:
Ага, вменяемых — а Гитлер тоже был «вменяемый», по-твоему?
Знак вопроса видел, идиот?

38
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.01.2005 20:37

хехехе, рансид крутой!

2ЛТМР дык не может такого быть, чтоб ФАНАТ какого то направления или еще чего нибудь делал позитивно, кроме того, что ему надо!ему плевать на последствия- он идет по бошкам других к своей цели…

39
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.01.2005 20:43

2Rancid Придурок, ты читать умеешь? Ты на меня повесил слова про Гитлера, считай: По-твоему, бла-бла…? Ты уже ставишь фактом то, что я так считаю. КрЭтин.

40
rancid

Rancid, 16.01.2005 20:53

Хрюшка, ты не фамильярничай давай.
Я ещё с топика про антипоп понял, что тебе надо всё по два раза писать + читай это медленно, чтоб до мозжечка твоего свинного дошло.
ОК, спешл фор ю: Знак вопроса видел, идиот???

41
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.01.2005 20:56

2Rancid Бля, ну ты и упырь……………… Нахер ты написал про то,считаю ли я Гитлера нереально мазовым чуваком на теме? Неужели непонятно, что Я ТАКОЕ ДУМАТЬ И ПИСАТЬ НЕ МОГУ???? Или ты думаешь, я совсем ёбнутый? Ладно, давай не будем разводить тут срачу. Мыр?

42
rancid

Rancid, 16.01.2005 21:14

Ладно, давай не будем разводить тут срачу.
Дык если у тебя потребности такого рода ещё с вышеупомянутого топика…

Или ты думаешь, я совсем ёбнутый?
Ты прям читаешь мои мысли! Молодца, порось — если и дальше прогрессировать будешь, возьмём в «Спокойной ночи, малыши!» -хрюшкиным дублёром.
Интересно, а копытцем удобно на клаве набивать?

Мыр?
С хрю-панками мирных договоров не подписываем…



43
ltmr

LessTalkMoreRock, 16.01.2005 21:17

Уже сплошная хуйня пошла! Предлагаю забить на эту тему.

44
punkfromcunt

Turbo X Monster, 16.01.2005 21:32

ага, сам выступил провокатором такого яростного обсуждения, а сейчас забить на это хочешь?!

45
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.01.2005 21:33

 — Свинохряк/ Хрюшка/ мозжечка твоего свинного / порось/ хрюшкиным дублёром/ С хрю-панками /копытцем удобно на клаве набивать


-упырь/ Придурок/ КрЭтин/ тупой

Svin, активнее-активнее!!!)))

46
zynosis

zynosis, 16.01.2005 21:34

хрю-панками


Вот они то и есть тру панки!

47
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.01.2005 21:35

дык я ж продолжаю с тобой дискутировать…

48
zynosis

zynosis, 16.01.2005 21:39

Уже сплошная хуйня пошла

Она давно здесь,она внутри нас, и даже между ног…..

49
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.01.2005 21:55

давай не будем опять про эту «больную» тему!

50
nadyamad

nm1231231, 17.01.2005 07:10

послушала песню Clockwork Times «Москва» — тоже своего рода нацизм столичного типа… Глупейшая вещь!

51
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.01.2005 19:20

2Rancid Подавись своим калом, чмо. Ты прям говном весь изошёл, бедненький. Тебя прям уже не видно в луже своего же дерьма. Пасись, короче, «умник». Твоих мозгов хватает лишь на «обосрать». Мне тебя жалко, убогий…ты просто убогий.

52
rancid

Rancid, 17.01.2005 19:34

Ну чего ты разоряешься? Обиделся, что-ли?
Просто так ничего не бывает.
Помнишь, ты создал топик про самоиронию?
Так вот, сообщу тебе, что как раз ты испытание на самоиронию не прошёл — «таких не берут в космонавты» :D

53
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.01.2005 19:39

Самоирония и чувство собственного достоинства не являются взаимоисключающими вещами. Вот и всё.
В космонавты я и не собирался. Однако Манго-манго рокс.Гы.

54
rancid

Rancid, 17.01.2005 19:44

Самоирония и чувство собственного достоинства не являются взаимоисключающими вещами.
А вот ты сам и ответил на свой вопрос из темы: https://antipunk.com/forum/flame/1025
Всегда основным отличием панка от всяких других видов людей (смешно сказал) являлось присутствие самокритики и самоиронии, даже их перебор.
И вот, я решил выяснить, насколько вы,уважаемые форумчане, самокритичны и самоироничны?
Способны ли вы встать и громко заявить: «Я — мудак!» ??

Только и всего…


55
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.01.2005 21:31

оооооооооойо… свин, это уж чересчур агрессивно!

а я могу встать и сказать -я мудак!

=)

56
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.01.2005 22:06

Встань и скажи,сделай одолжение.

57
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.01.2005 22:20

сказала, сделала одолжение… 5 баков можешь перечислить на мой счет!))

58
ltmr

LessTalkMoreRock, 17.01.2005 22:34

Все мудаки! И я тоже! :beer:

59
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.01.2005 22:38

а я уже нет!))

60
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.01.2005 22:47

SVIN я читал ты поп панк пытаешся делать можешь рассказать поподробнее?

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.