ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Банды > Rancid
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Rancid

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41
61
aztech

Aztech, 01.12.2004 23:39

так и тот послушав Rancid сказал что они играют крутую музыку

хех, более того, даже мой директор, которого я долгое время травил в офисе разноплановым роком, сказал, что «пацаны хорошо играют» :) Вот так. Видео Рэнсида готов поделиться с ближним, а вобще такие вопросы проще решать лично все таки…

62
weezer

weezer, 02.12.2004 00:43

Афигенные чуваки. Басила ваще монстр.

63
zynosis

zynosis, 02.12.2004 01:35

Группа просто олицетворение настоящих панков!

64
marcel

Marcel, 03.12.2004 10:49

2 punkfromcunt
слушай, если я тебе адрес дам, сможешь мне их выслать по почте? если не трудно.
все расходы за болванки и почту возьму на себя.
заранее спасибо

65
marcel

Marcel, 03.12.2004 10:54

2 PUNK m.
я могу выслать, но ты попробуй на www.plyrics.com/r/ra... зайти.
там есть список всех альбомов и песен, заодно сможешь все их тексты закачать

66
marcel

Marcel, 03.12.2004 11:04

Афигенные чуваки. Басила ваще монстр.

Насчёт их бас-гитариста полностью согласен. На мой взгляд Мэт вообще самый крутой басист из всех кого я слышал.
Во многом именно благодаря его игре у Rancid есть этот самый непередаваемый саунд.
Я сам играю на гитаре, но когда услышал то, как играют Rancid сильно заинтересовался бас-гитарой.
Вообще, я бы посоветовал всем бас-гитаристам слушать Rancid, даже если они панк-роком и не увлекаются, у Мэта можно просто поучиться тому как играть нескучную музыку.


67
punk_m

Nerd Punk, 03.12.2004 23:09

2Marcel
О, заебись, пасибо за ссылку (сам бы хуй нашел)!

68
weezer

weezer, 03.12.2004 23:51

Вообще, я бы посоветовал всем бас-гитаристам слушать Rancid, даже если они панк-роком и не увлекаются, у Мэта можно просто поучиться тому как играть нескучную музыку.
Согласен на 100%. Я так и делаю. :)

69
punk_m

Nerd Punk, 03.12.2004 23:52

Подкиньте кто-нить ссылку с их фотками!

70
marcel

Marcel, 04.12.2004 06:48

на их оф. сайте www.rancidrancid.com есть их фотографии, а больше я сам нигде найти не смог.

71
not_jesus

Not Jesus, 04.12.2004 11:14

Польский сайт о Рэнсид, есть немножко фото, немножко видео:
www.nie.cud.pl/www/m...

72
punk_m

Nerd Punk, 04.12.2004 23:58

Не, хуйня. На их официальнике фотки какие-то левые, да и мало их! Да, кстати, у кого-нибудь получилось там на рассылку подписаться? И что там за строка Zip-code? Просветите кто-нибудь, если знаете!
А насчет фоток: здесь www.rollingstone.com...
по-моему 34 фотки, по-большей части концертные.

73
punkfromcunt

Turbo X Monster, 10.12.2004 14:05

zip-code — это почтовый индекс

74
aztech

Aztech, 11.12.2004 23:32

А можно нигде ничего не заказывать а просто тупо стянуть из инета, или поменяться с кем нибудь. Совершенно бесплатно :)

75
weezer

weezer, 12.12.2004 01:49

Подскажите пожалуйста, можно где-нибудь мидишки скачать рэнсидовские?

76
punk_m

Nerd Punk, 15.12.2004 23:21

Насчет мидишек: я только одну нашел Rubu Soho, но она не является какой-то редкостью: найти можно лекго, а вот остальные…
2 punkfromcunt
Спасибо за инфу — все получилось. Интересно: а нахуя им почтовый индекс?

77
stakan

Cretino Ramone, 23.02.2005 22:20

Ребята, кто знает группу круче «Rancid»…сообщите пожалуйста!!! :)

78
punkfromcunt

Turbo X Monster, 23.02.2005 22:51

Аборт мозга, нах!

79
mutant

mutant, 23.02.2005 22:52

Орг.Ностр. имхо покруче будет да попрофессиональнее.

80
punkfromcunt

Turbo X Monster, 23.02.2005 22:54

А как же ЧерепагЪ???

81
mutant

mutant, 23.02.2005 22:55

Я только среди смертных тварей выбирал. С Богом грех сравнивать.

82
punkfromcunt

Turbo X Monster, 23.02.2005 22:55

Ну хорошо. А Руся тогда?

83
mutant

mutant, 23.02.2005 22:58

Да не, ты что? Мы ж обсуждали уже — Руся поет как писька. Тем более его новый проект в стиле cherepax-core (пока без названия) — меня не вставляет.

84
stakan

Cretino Ramone, 23.02.2005 22:59

xmtntx, punkfromcunt
Понимаете, я абсолютно не знаком с творчеством выше указанных коллективов! Так что, поясните plizzz…это действительно так?..они круче RANCIDa???

85
mutant

mutant, 23.02.2005 23:03

Ты что думаешь, мы шутки шутим что ли?

86
stakan

Cretino Ramone, 23.02.2005 23:05

xmtntx
Спасибо, пояснил от души…
Я серьезно, а вы…эх.

87
zynosis

zynosis, 23.02.2005 23:08

Абажаю эту группу!

88
mutant

mutant, 23.02.2005 23:09

Stakan, я серьезно. Ты должен это приобрести и слушать каждый день!

89
stakan

Cretino Ramone, 23.02.2005 23:11

Ok, вот только названия банд меня слегка пугают!

90
mutant

mutant, 23.02.2005 23:12

Ну а что ты хочешь? Рэнсид — по английски «гниль, гнилой». Тебя же это не пугает.

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.