ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Банды > The Offspring
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

The Offspring

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
121
mozart

Mozart, 28.02.2005 18:48

Мне группа нравится, приятная ненадоедающая музыка!

122
utka

утиный пляж, 28.02.2005 19:02

Пиздец долбоёбы…
какая умная мысль,пиздец
говнарь

123
delamer

Delamer, 28.02.2005 19:34

Пиздец долбоёбы…
какая умная мысль,пиздец
говнарь

А главное правильная пиздец!
Олень

124
uz

[uzk], 28.02.2005 19:55

все правильно человек заметил, сколько носов столько мнений, но тут это не правило, все под одну дудку хуячите что после смеша попса

125
utka

утиный пляж, 01.03.2005 06:38

Пиздец долбоёбы…
какая умная мысль,пиздец
говнарь
А главное правильная пиздец!
Олень

не говнарь тебе лучше а вот олень не идет,так что не парься по этому поводу

126
delamer

Delamer, 01.03.2005 14:23

Хорошо, буду говнарь… Раз тебе олень не нравится….
Но я и для тебя придумал! Радуйся! Ты теперь аналохуй!

127
utka

утиный пляж, 01.03.2005 18:04

! Радуйся! Ты теперь аналохуй!
ну как же так что ни мог придумать че нить пооригинальнее,лана хуйня все это

128
delamer

Delamer, 01.03.2005 19:11

стеклокишечник пооригинальнее?

129
stakan

Cretino Ramone, 01.03.2005 19:15

Отличная банда!..вот! :cool:

130
utka

утиный пляж, 01.03.2005 19:33

стеклокишечник пооригинальнее?

не ни катит,пусть все останется так как есть

131
frost

Frost, 03.03.2005 23:18

Да,никакого оригинального и обоснованного мнения я тут так и не нашла.Offspring-одна из крутейших групп запада!Они создали свой стиль,свои гитарные ходы,которые не изменились с годами.Послушайте какие-нидь другие группы-что-то да откуда-то спиздят и радуются.Первый альбом-группа начинает создавать свой стиль,больше похож правда на неглубокий хардкор,во втором появляются первые пиздатые песни,типа Dirty Magic,f дальше всё круче и круче.Splinter, на мой взгляд,ни сколько не хуже остальных альбомов.Hangover вообще рулит(реальная песня о жизни).Hit that, Can`t get… и т.д.И самое главное,что группу можно слушать и не уставать от неё,потому что это хорошая,качественно сделанная музыка!!! Offspring-forever!!!

132
svobodina

Or!GinaL FakE, 03.03.2005 23:19

Опять начинается…

133
vovix

Vovix, 08.03.2005 23:08

Offspring the best !!!

134
nadyamad

nm1231231, 09.03.2005 12:39

А кто смотрел такое чудо как американская комедия «рука убийца» (чесно не помню точно название) там действительно Оффспринги на дискотеке играли или мне померещилось?

135
h2op

dent, 09.03.2005 13:23

играли

136
zloi-xer

zloi-xer, 10.03.2005 14:18

Offspring — любимая группа из неруских, я их тексты переводил, когда исчо.. короче давно.

137
x-cellent

iRus, 28.02.2007 12:36

Offspring — самая крутая группа. У меня на первом месте! Каждый альбом по своему крут, их музыка на все случаи жизни!

P.S. В начале темы, там было че-то про «расширять кругозор». Я слушаю множество групп, начиная от NOFX'a и заканчивая Neurotic Outsiders…. И Offspring'и всё-равно ПЕРВЫЕ!

138
101er

V8 Powered, 28.02.2007 13:04

любимый альбом Ignition, начиная с Amerikan'ы [включая ее] слушать их творчество не могу…

139
x-cellent

iRus, 28.02.2007 13:17

А вообще "На вкус и цвет, товасчега нет ".
Offspring — BEST.

140
script31

sc[rip]t, 28.02.2007 13:33

Конечно, начиная с Американы другой звук пошел… но спринги все равно первые и лучшие!

141
mighty_ok

mighty_ok, 28.02.2007 13:38

В чём первые?

142
script31

sc[rip]t, 28.02.2007 13:59

В списке моих любимых групп

143
didima

DiDima, 28.02.2007 14:31

Offspring нравится и похуй что их все обсирают.

144
mighty_ok

mighty_ok, 28.02.2007 14:35

Ага, мне тоже, кстати

145
mat_freeman

Prickly, 28.02.2007 14:44

Когда-то слушал, щас че-т вообще не прет.

146
crimean

Пашка Крымский, 28.02.2007 17:10

Когда-то в детстве слушал их, еще на кассетах. В 1994-1997 годах весь Севастополь очень плотно сидел на них.
Последний прослушанный полностью альбом «Ixnay on the Hombre», кажется так. После него ничего их не слушал — да и нет желания. Просто не интересны:(

147
desmond

Ignition, 02.03.2007 12:10

Безумно нравятся все кроме альбома Splinter.

148
malabar

malabar, 02.03.2007 18:30

анлогично слушал с 7 лет потом заебало…щас почти не слушаю но все равно плохо о них не скажу..нормальную музыки играют они..и согласен что на последнем альбоме очень мало хороших песен..

149
cretin_hop

cretin_hop, 05.03.2007 19:41

А мне все нравяЦЦа….хоть я и не с 7 лет их слушаю..а лет с 12……фсё равно нравиЦЦа фсё…..

150
sexbeerpunk

Хорек, 21.06.2007 20:31

С них и начинал слушать панк-рок

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

RSS сайта Copyright © 2003-20 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.