ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Банды > JUST NOW
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

JUST NOW

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
31
bart

bart, 13.06.2007 13:45

Нам нравится,это дело каждого.

32
no_guns

blackjack, 13.06.2007 14:20

Ну и то хорошо. Ты не обижайся, я вообще-то почти всех обсираю :) .

33
aeroalex

aeroalex, 13.06.2007 14:24

я вообще-то почти всех обсираю

blackjack, не ты один. Просто если вам в принципе не нравится эмо, то как вы можете оценить конкретный трек? А качество записи (в домашних условиях) очень даже приемлемое.

34
mighty_ok

mighty_ok, 13.06.2007 14:27

Просто если вам в принципе не нравится эмо
Да ну. Мне нравится. Первая волна.

35
aeroalex

aeroalex, 13.06.2007 14:29

mighty_ok, а, ну это другое, как ты уже сам заметил… Но ведь согласись что в России таких групп немного

36
aztech

Aztech, 13.06.2007 14:30

Если судить по тем перформансам, которые здесь устраивали Барт и еще какой-то мистер Хрен, не возникает желания слушать, что же в итоге они там такое записали.

37
fromsochi

Нахуй ник., 13.06.2007 14:32

«Да ну. Мне нравится. Первая волна.» Если Rites Of Spring и Fugazi — первая волна, то мне тоже.

38
aeroalex

aeroalex, 13.06.2007 14:32

Aztech, а может тебе понравится? ну или не понравится но тогда будет повод всё обосрать..

39
aztech

Aztech, 13.06.2007 14:34

Мистер Х, а может тебе мои фекалии на вкус понравятся? ну или не понравится но тогда будет повод всё обосрать..

Но ведь согласись что в России таких групп немного

Групп, играющих нытьё на манер того, что показывают по ТВ, сегодня в России очень много.

40
aeroalex

aeroalex, 13.06.2007 14:35

Aztech, где ты по ТВ видел настоящие российские эмо группы???

41
aztech

Aztech, 13.06.2007 14:42

Jane Air и иже с ними. Я имел ввиду трансляцию по ТВ западных коллективов вроде MCR, Fall Out Boy etc.

42
bart

bart, 13.06.2007 14:54

Я думаю что никто не обломается,если скачает трек.Нытьё разное бывает,например мне неприятно видеть мазафаку косящую под эмо вроде Neversmile.Я совершенно не слушаю эти группы,придерживаюсь потому что западных групп,таких как From First To Last.Вообщем кому интересно,послушайте,нам интересно умлышать вашу критику и замечания.

43
roka

Roka, 13.06.2007 18:48

Только Orchid настоящее эмо. Аминь.

44
bon

bon, 13.06.2007 19:02

Не, чуваки молодца! Меня прафда радовало более раннее творчество коллектива, ща как-то не мое, но все равно, достойно! На концерте не был, но говорили, че ништяк разогрели! Барт, как видео мона достать? Через тебя или Антона сразу?:D

45
bart

bart, 13.06.2007 19:06

К антону )

46
bon

bon, 13.06.2007 19:20

Кто еще кста с вами играл? На басе и на второй гитаре?:)

47
aztech

Aztech, 13.06.2007 20:28

На всех гитарах играет aeroalex.

48
bon

bon, 14.06.2007 00:37

Аztеch, вряд ли думаю!:) от Смоленска до Владивостока 7000 км хде-то!:Dон бы охуел пока доехал!:)

49
aeroalex

aeroalex, 14.06.2007 04:47

bon, охуеть то охуел… Думаешь никогда не ездил? Это конечно пиздец, такого даже врагу не пожелаешь.. Неделю бля в этом купе.. :)

50
aeroalex

aeroalex, 14.06.2007 04:48

гы, я вообще то в новосибе родился… Но во владе живу давно…У меня сейчас родители в новосиб собираются насовсем, а я решил тут остаться доучиться. Потом посмотрим…

51
griboedov

stacy gang gribo, 14.06.2007 06:04

aeroalex, расскажи побольше о себе. Это так захватывает.

52
belka

Ghost_On_Crutch, 14.06.2007 09:34

Ребят, а вы в Минск не собираетесь???

53
no_guns

blackjack, 14.06.2007 10:00

blackjack, не ты один. Просто если вам в принципе не нравится эмо, то как вы можете оценить конкретный трек?
Да не нравится, но конкретный трек я оценивал объективно, а не из позиций «не нравится эмо». Если эмо, значит должно быть эмо. Ну нет там драйва, нет эмоций, нет задора.
А качество записи (в домашних условиях) очень даже приемлемое. — да, приемлимое, не не хорошее. Вполне любительский уровень.

54
bart

bart, 14.06.2007 13:49

В Минск?если будет крупный фестиваль и нас пригласят,то поедем.

55
aeroalex

aeroalex, 14.06.2007 14:51

Griboedov, а что тебя захватывает? Может творчество группы Just Now?

Aztech, ну Джейн Эйр еще куда не шло, но Fall out boy — эмо??? Чувак, как ты это определил? По тому, что полноватый вокалист в клипе надел костюмчик и цилиндр?

blackjack, а каких эмоций на твой взгляд не хватает в треке? что нужно больше скрима, плача и нытья?

56
griboedov

stacy gang gribo, 14.06.2007 15:12

aeroalex, 14.06.2007 14:51
Griboedov, а что тебя захватывает? Может творчество группы Just Now?

Нет. JN не слушал и пока нету никакого желания исправить эту ситуацию.

57
zloysml

Жора Буш, 14.06.2007 19:47

Ребят, был на концерте Наива, ну и на вас посмотрел конечно же. Ну как эмо группа вы совсем впечатления не производите ))). У Чачи в команде чел и то круче смотрелся). Да и скримы ваши не впечатляют. Самое смешное что туса тупоголовых «панков» слемилась вовсю под ваше музло). Кароче МАЛАЦЫ, идёте протореной дорожкой группы BER-LINN, через год — другой будете играть какой — нибудь гитарный поп).

58
bart

bart, 14.06.2007 19:51

Спасибо,честность очень радует!Клёва!

59
dryundel

Dryundel, 14.06.2007 20:25

Нет. JN не слушал и пока нету никакого желания исправить эту ситуацию.

Стас, давай, тебе понравится :teeth:

60
griboedov

stacy gang gribo, 14.06.2007 20:37

Впизду.))

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.