ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Банды > Король и шут
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Король и шут

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
1
aztech

Aztech, 28.06.2004 14:39

Давайте поговорим о наболевшем. Предлагаю дискуссионно обсудить и разобраться что есть «Король и Шут» , почему одни их обожают и считают панк-группой(!), и за что другие ненавидят.
Ну что, у кого какие мысли на этот счет ???

2
stillkid

stillkid, 28.06.2004 15:06

По мне так КиШ к панку никакого отношения не имеет, скорее какой-то русский рок. А любят их скорее потому, что других панк-групп не знают

3
rancid

Rancid, 28.06.2004 15:16

По мне так КиШ к панку никакого отношения не имеет, скорее какой-то русский рок. А любят их скорее потому, что других панк-групп не знают - Себе противоречишь
Про Короля я так скажу — усиленно Misfits копируют. А копия, как известно, всегда хуже оригинала…

4
mutant

mutant, 28.06.2004 15:58

ой блять, Ацтех, не смеши народ, нахуй ты ету тему открыл??? ее до этого только на этом форуме и не было — можно было похвастаться даже!!

5
joshua

Joshua, 28.06.2004 16:17

Про Короля я так скажу — усиленно Misfits копируют. А копия, как известно, всегда хуже оригинала…
возможно ты прав в какой то степени, но ведь когда они начинали то я не думаю что они знали о Misfits.

Мне КиШ нравился вначале, когда я его только впервые услышал… было это довольно таки поздно, в начале 2000 года. Но у нас в городе о нем мало кто знал — это точно.
Это было необычно и интересно…
но прошло время… Песни про «чертей и медведей», как сказал Ивилбой, меня перестали прикалывать.. Да и меня просто начало бесить то — что на каждом шагу встречались чижики, которые только что закончили дет-сад и нанатягивали на себя футболки КиШа. И так до сих пор.

Панк или не панк КиШ меня щас это мало волнует, да и дело это не меняет..

6
mutant

mutant, 28.06.2004 16:29

Да и меня просто начало бесить то — что на каждом шагу встречались чижики, которые только что закончили дет-сад и нанатягивали на себя футболки КиШа.
а почему надо бросать слушать группу, когда она становится популярной? у многих происходит непонятное отторжение группы, о которой услышали не только «просвященные», а все подряд. какое-то чувство собственности вызывает у людей ревность и ненависть к ранее любимой группе.

бля, во сказанул-то… а я ваще Коровий Шит до 2000 года слушал на ряду с остальными группами, потом у меня вкусы поменялись… и я вообще забил на нее. А мисфитс там даже не пахнет… это не копия, они про мисфитс ничего и не слышали, пока до россии не доползли пиратские копии «Американ сайко». а майки «мисфитс» я увидел на тараканах гораздо раньше чем на этих шутах.

7
rumon

rumdmc, 28.06.2004 18:21

Киш — форева! Они единственная настоящая панк-банда в мире. :lol:
Так что хой, хой хой! Панас нот дэд, хой — жив! ээээ….
ну и вроде всё! Короче я не понимаю смысла этих слов, но всё равно круто!
гланое мощнааа звучит!

8
aztech

Aztech, 28.06.2004 18:24

Мутант, чувак, я помню еще далекий 1996 когда КиШ(некоторые участники) жили в паре кварталов от меня, выступали в клубах(хы…………..если можно их было так назвать) типа Лесопилка и прочее.
Определенно, что то в этом было, многие мои кореша тогда накупили себе маек КиШ со всякими злыми рожами.У меня лично бешеного интереса к творчеству КиШ не возникло, а с приходом к ним статуса ПАНК группы и бабла я перестал их воспринимать вобще.Зачем я открыл тему эту? Да я вроде в первом сообщении написал) Просто интересно, что думают люди.Насчет Misfits, чуваки, это вы погорячились.В каком месте кроме футболки Горшка вы видите Misfits? Кстати,Мутант, когда Тараканы стали более популярными, часть поклонников тоже от них отвернулась.А зря.Видимо, это можно списать на непроизвольное искажение информации посредством СМИ.

9
mutant

mutant, 28.06.2004 18:35

2Aztech
ну что ты все «мутант, мутант»? у меня ж позиция почти как у тебя =)

Насчет Misfits, чуваки, это вы погорячились.В каком месте кроме футболки Горшка вы видите Misfits?
вот и я говорю что мисфитс там и не пахнет.

Кстати,Мутант, когда Тараканы стали более популярными, часть поклонников тоже от них отвернулась.А зря
ну? а я о чем писал в предыдущей мессаге? конечно зря.

прочитай еще раз мессадж номер 6 и больше не «мутанть» =)))

10
joshua

Joshua, 28.06.2004 18:56

а почему надо бросать слушать группу, когда она становится популярной?

Я ее из за этого не бросал. Просто в то время переключился на другие — американские коллективы.
И так постепенно забил на КиШ… Через определенное время КиШ стал очень популярным.
На каждом углу как я уже говорил стали мелькать беспонтовые майки с КиШ ом…
Еще раз говорю — процесс забивания на КиШ а был не резким и постепенным, и напрямую он не связан с растущей популярностью. К тому времени как я стал обращать на его популярность внимание, меня КиШ уже не интересовал…

у многих происходит непонятное отторжение группы, о которой услышали не только «просвященные», а все подряд
На самом деле это вполне понятное, и обьяснимое чувство. Ты даже сам обьясняеш почему.
Я как то уже говорил, причем с тобой же, о главных человеческих потребностях в значительности и уникальности. Дак вот когда ты слушает что то такое кто мало кто знает — то в этом случае эта потребность в уникальности удовлетворяется гораздо больше. Все просто.
ты не согласен?
Конечно не стоит это довадить до маразма — если группа становиться сильно популярной и ты ее сразу из за этого перестаеш слушать — то это уже похоже на паранойю.
Вот например одна из моих любимых групп по прежнему является(Рамон попрашу стиснуть зубы и потерпеть :lol: ) — Блинк 182. Несмотря на их сильно возросшую популярность.
Грин Дей тоже, да и много еще каких команд.



11
mutant

mutant, 28.06.2004 19:08

ты не согласен?
Конечно не стоит это довадить до маразма — если группа становиться сильно популярной и ты ее сразу из за этого перестаеш слушать — то это уже похоже на паранойю.

согласен =))
а кстати Киш уже в 98 вовсю были в топе. не знаю как в регионах, а у нас в их майках полно народу уже тогда ходили.


12
headfucker

yHEADFUCKERy, 28.06.2004 19:18

Король и Шут это единственная панк-рок группа в Россиии!!! А вы ни чиго не понимаете…говорите ппро какуюто ерунду! Хой Хой Хой! Горшок настоящий панк…а Князь ваще Майк Несс сосет!!!!
Маша скрипачка из коровий шит…..
Панки Хой! Летов форевва!!!!

13
noname

noname, 28.06.2004 19:20

хехе. на кароль и шут я ходил в 98 году в Минске в кинотеатр «октябрь». было круто :) они уже тогда собирали залы по 1500-2000 человек.

14
aztech

Aztech, 28.06.2004 19:45

Да, всё таки странная вещь-человеческая психология.Вот Тараканы, например, поют о проблемах насущных, песни злободневные и актуальные, а на Король и Shit один хрен 2000 всяких разных ………………. придёт.100%!

15
aztech

Aztech, 28.06.2004 19:47

Кстати, раз уж мы упомянули неоднократно группу ТАРАКАНЫ, может тему откроем? Кто за, кто против?

16
mutant

mutant, 28.06.2004 19:52

я за! за группу Тараканы! =))

17
rumon

rumdmc, 28.06.2004 20:28

хочу открыть тему Борис Моисеев — Punx not suxx, Yeah blue boys!

18
headfucker

yHEADFUCKERy, 28.06.2004 22:35

Боря Моисеев повлиял панк сцену как никто другой! Великий человек!!!

19
joshua

Joshua, 28.06.2004 22:56

Вот Тараканы, например, поют о проблемах насущных, песни злободневные и актуальные, а на Король и Shit один хрен 2000 всяких разных ………………. придёт.100%!
А с чего ты взял что если группа поет о злободневных проблемах или типа того — то значит на нее дохера народу будет приходить?
Вон возьми какую нить поп-группу — дак на них народу тоже дохера ходит, хотя тексты от злободневных проблемм далеки, так сказать…

Кстати, раз уж мы упомянули неоднократно группу ТАРАКАНЫ, может тему откроем? Кто за, кто против?
Да давай те составим список из нескольких сот групп и для каждой создадим тему — кто за? кто против?



20
aztech

Aztech, 28.06.2004 23:14

2Joshua: Чувак, ты наверное не понял, я не об этом.Я то как раз это прекрасно понимаю.
2Mutant: Завтра можно открыть, сегодня уже башка трещит, хули, понедельник, мать его.
2rumon&HEADFUCKER: Блин, парни, вы чертовски правы!

21
joshua

Joshua, 29.06.2004 13:52

да… я никогда ничего не понимаю

22
lexxus

Lexxus, 29.06.2004 20:47

а мне повезло…меня кИш обошел стороной =)))
я до сих пор только песни три их слышал (и слава богу)

23
crowdsurfer

Splinter, 30.06.2004 00:19

Вы уж извините чуваки типа на вкус и цвет товарищей нет но король и шут(первый раз в жизни написал это название) полное говно!!!! Абсолютно не доразвитая, рэднековская музыка. Рад что хотя бы лексаса он обошел стороной…
Извините кого обидел… :lol:

24
rancid

Rancid, 30.06.2004 14:27

Lexxus
а мне повезло…меня кИш обошел стороной =)))
я до сих пор только песни три их слышал (и слава богу)

Что называется «Dad and mom what planet are you from?»

25
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 30.06.2004 15:44

отстой полный а страшилки еще той доллс пели и мисфитс

26
rancid

Rancid, 30.06.2004 16:23

The Toy Dolls?! Страшилки?!!
Это «Carrol Dodds is Pregnant» страшилка что-ли? Или «Nellie The Elephant»?

27
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 02.07.2004 10:27

poltergeist at the party Или другое слово.У тойдолс есть страшилки!НЕ писдеть!)))

28
headfucker

yHEADFUCKERy, 02.07.2004 19:34

Да вы че! Да я вам всем тут ща…наваляю!
ШиТ это МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА!!!!

29
aztech

Aztech, 02.07.2004 22:40

Чуваки, подведем итоги наших дЕбатов, мы все единогласно пришли к выводу что Король и Шут нам не нравиться.Король и Шут-дерьмо, и обсуждать тут больше не чего.

30
joshua

Joshua, 02.07.2004 23:30

подписываюсь… и подкакиваюсь

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.