ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Банды > BER-LINN
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

BER-LINN

Страницы: 0 | 1 | 2
31
mgl2r

mgl2r, 16.12.2005 20:35

да чё там говорить единственная русская группа с размешённой обложкой альбома смсы на панкюнайдет
ещё Spitfire есть

32
rock17roll

DEEmon, 16.12.2005 22:26

Калл.

33
beery

Melomaniac, 17.12.2005 00:03

Говнопоп.

34
joaquin

Joaquin, 26.12.2005 10:59

Бер линн моя любимая русская группа,жду поскорей их нового альбома,они вроде как еще в октябре обещали…..ВПНС супер,а СМС ы немного разочароввали.По последним демкам -группа стала играть более серьезные песни.Качнуть можно на олл мьюзик

35
timahelm

Тима, 26.12.2005 11:14

что слышно по новому альбому? куда то они пропали.. и в афишах не мелькают… живы хоть?

36
sosno

Sosno, 26.12.2005 14:12

Новый альбом уже давно вышел!ИМХО

37
timahelm

Тима, 27.12.2005 08:29

Sosno, 26.12.2005 15:12
??? чет не понял :) если вышел то неИМХО, а если ИМХО то тогда я даже сам теряюсь :))))
не понял :)

38
joaquin

Joaquin, 27.12.2005 10:30

по подробней информацию напиши насчет альбома и где качнуть можно

39
sosno

Sosno, 27.12.2005 13:56

Я его видел в продаже в двух столицах!

40
6yxou

6yXou', 27.12.2005 18:58

помниЦЦа…. я их слушал :)

41
punkzp

Йoha, 11.03.2006 16:06

Сначала мне очень нравилась группа, а сейчас не очень… из-за текстов!

42
suicide

Suicide, 11.03.2006 16:18

Ауменя наоборот сначала считал что говно , но буквально 2 месяца назад послушал полностью альбом V.P.N.S. и охуенно вставило!!!!!!

43
xsio

xsio, 15.03.2006 15:57

ну я ваще нелюбитель поп-панка…
Интересные у них названия песен…
Люба,даша, Саша-Миша =)

Ани чё про каждай сваей девушке песню сачиняют?

44
white_cat

white_cat, 15.03.2006 16:19

Отличная команда! Ответственно подходят к исполнению музыки и ее продвижению. Когда-то я у них играл… Давно это было…

45
vizol

vizol, 13.05.2006 20:30

BER-LINN отличная команда…через чур правильные и красивые текста песен….но ребятам по 19-20 лет…так что у них еще впереди..

46
crash2l

crash2l, 13.05.2006 20:58

по сколько им лет????? :lol:

47
dmitriy_ezh

Дмитрий Ёж, 13.05.2006 22:32

ага особенно солисту%)

48
vizol

vizol, 14.05.2006 09:06

Солисту тридцатник, но другая то часть коллектива то молодняк, время подойдет солиста сменят и дальше ваять будут….в крайняк СИДа позовут %)

49
crash2l

crash2l, 14.05.2006 09:07

я бы не сказал, что они прям молодняк…

50
vizol

vizol, 14.05.2006 09:38

20 лет это не молодой коллектив???

51
don

Don, 14.05.2006 10:53

Ани чё про каждай сваей девушке песню сачиняют?

Помоему реальная девушка только Даша, остальное — собирательный образ =)


52
zerro23

zerro23, 14.05.2006 17:22

Одно время слушал большинство песен от ВПНС и оч калбасило=))
а щас так иногда перед сном…

53
dmitriy_ezh

Дмитрий Ёж, 20.12.2006 18:22

В сети появился новый альбом….ссылку давать не буду не маленькие сами найдёте…главное что хочу сказать в данном посте что это уже явно не тот берлин времён vpns.

54
aztech

Aztech, 20.12.2006 18:35

Вам всем не угодишь.

Не тот берлинн, не тот спирин, не тот чача etc.

Слушайте тогда больше юфкрю 80х, которые записав 1 EP тут же распадались.

55
dmitriy_ezh

Дмитрий Ёж, 20.12.2006 18:51

а что делать мир развивается, а мы, олдовые поп-панки, застряли в своём развитии:)

56
blinkeight

писька-ракета, 20.12.2006 19:13

Альбом «Войналюбовь» послушал, понравился. Песни «Измы», «Кто кроме нас», «Несколько слов», «Любовь — это война» — очень понравились.

57
doosh

Dush, 20.12.2006 20:30

некоторые песни нравятся, в общем неплохая группа среди других российских

58
gc

Yo-Yo Ninja Boy, 21.12.2006 05:03

Из нового альбома понравились все песни кроме первых двух. Имхо лучше ВПНС.

59
mediator

Прапеллер, 03.01.2007 10:21

Да альбомчик посерьёзнее V.P.N.S. Любимые песни: Последний Новый День, Несколько Слов и Меридиан.

60
da3le

Da3le, 03.01.2007 12:27

Согласен с Dush

Страницы: 0 | 1 | 2

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.