ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Банды > Clockwork Times
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

Clockwork Times

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
31
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 15.02.2005 05:06

Нормально для «панк» группы?!!
причём тут <<панк>>?
Музыка хорошая, тексты тоже…"Здесь уважают белых, ненавидят хачей" имхо група заебе и никакого наци панка тут нету

32
mglramones

MyGodListen2Ramones, 15.02.2005 06:02

2 fleecer:
Ты про этот Reaktor говоришь? Почитай тексты! вообще не нацики! ;)
www.peaktop-web.naro...

33
xvansx

VANS, 15.02.2005 08:49

крэш — ты долбоёб, наци ублюдок. ты только потомучто они наци их слушать невозможно
если ты их слушаешь то ты либо сам нацист либо ты просто ебанутый чувак недалёкий потомучто слушать надо не всё подряд а разбирать что круто а что нет
если ты любишь такое говно то ты просто еблан

34
oleg

oleg, 15.02.2005 09:02

слушать надо не всё подряд а разбирать что круто а что нет
Ты ебанулся?!?! А кто это решает?!?! Может быть ты, о великий?!?! Вся музыка делится только на: нравится/не нравится, причем сугубо лично. А то, что ты запостил, извини, но полный бред!!!

35
xvansx

VANS, 15.02.2005 11:52

я не сказал что решать должен ктото один
я имею в виду что нужно разбирать для себя что нормально а что нет
CWT дерьмо тк нацизм это абсолютно не нормальное явление

36
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 15.02.2005 12:37

Иди ка ты нахуй…будешь мне ещё тычить чё слушать? да мне похуй что ты считашеь..мне нравица я слушаю.
для кого то это наци для кого то нет сколько людей столько и мнений

37
sts

FTW7, 15.02.2005 15:02

VANS приходи 17-го в Р-клуб.

38
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 15.02.2005 15:05

ДА и покричишь там про наци-фа-ска-кор ))

39
f1eecer

fleecer, 15.02.2005 20:48

My God Listen to Ramones,
да они. И где там наци-тематика?
Нашёл одну строчку, которую можно заклеймить так:
Черные полчища пришли в мои края
Мой замок горел и был разграблен
Но у меня есть моя земля
Ее не отдам никакому гаду

гы, приглашать на свои концерты — излюбленная тактика квт-крю ;)

40
f1eecer

fleecer, 15.02.2005 20:49

один куплет, бля

41
xvansx

VANS, 15.02.2005 21:44

2STS я не в москве живу ввобщето
а дело не только в текстах — это общеизвестно что они наци

42
mglramones

MyGodListen2Ramones, 15.02.2005 22:02

2 fleecer:
SKINHEAD PARTY
Поздний вечер, тихий дворик
Грядет вечеринка бритоголовых
Твари забились в белых домах
Их окутал дикий страх

Skinhead !!! (2 раза)

Веселые парни встретились вместе
Весь день воевали, к ним вы не лезьте
Все ложись идут скины
В это время спать должны

Skinhead !!! (2 раза)

Бритый затылок, разбитый кулак
Пара ботинок, парнишка вояк
Он накажет всех врагов
Даст им пару тумаков

Skinhead !!! (2 раза)

Поздний вечер, тихий дворик
Прошла вечеринка бритоголовых
Было очень не легко
В животе трясти пивко

РАДОСТНО И ВЕСЕЛО
«…Круто, круто, круто когда пиво в руке,
И правильная тема заиграет в голове!…»
«…Простые пацаны набили морды Ли и Ши,
Они нехорошо себя вели вчера в метро,
Вот так вот китаёзам вобщем-то не повезло!!!»

Никаких наци-тематик ;)


43
xvansx

VANS, 15.02.2005 22:05

2My God Listen to Ramones чувак ты чертовски прав
2 fleecer: а ты дятел. никакой наци тематики??? тогда что же для тебя наци тематика?

44
rawfish

rawfish, 16.02.2005 00:30

народ, вас чё ебёт эта детская тема нацизма в песнях?

45
f1eecer

fleecer, 16.02.2005 01:25

Ванс, ротик оп, пока по ушам не получил, поц 17летний. Включи ДИВ, ТНФ, БМ, Киборг, КМ и т.п. — там наци тематика и пропаганда наци идеологии. Этого я не наблюдаю в Реакторов. У КВТ же это проявлялось в Ультиматуме и есть пара моментов а БК.
My God Listen to Ramones, ок, про Ши и Ли не видел просто. А в скинхед-пати я так и не углядел ничего.
Если ты про «Твари забились в белых домах» — то мне лично не понятно, кто у них подрузамеваеца тварями. :) Может это трады так говорят о наззи? Правельная тема…. не правая же ;)
З.ы. я не защищаю их, не поклонник, просто мне не ясна логика, по которой на некоторые группы вешают ярлыки.

46
mglramones

MyGodListen2Ramones, 16.02.2005 04:45

2 fleecer:
Конечно трады, угу! Ты традов вообще видел? Не думаю,
что в нашей стране есть трады — только ебучие бонхэды! А может это антифа о бонхэдах?
Заметь,что о CWT я не говорил,что они нации не считаю так.У них есть песни в которые есть подтекст скрытый.Например «В конце тоннеля»

47
f1eecer

fleecer, 16.02.2005 05:03

2 My God Listen to Ramones:
Вообще, про CWT было Вансу ;)
дак вот и я о чём говорю, у CWT этот поддекст есть. Более того, легко прощупываеца, чего я лично не вижу в таком количестве у Реактора.
С ними я лично знаком, кстати :)
Тут, MGLtR, нужно поправочку сделать. «В нашей» — это РФ? Видел. Мало.
А у себя тут, и до этого, тусуясь в Европе, видал достаточно.

48
xvansx

VANS, 16.02.2005 11:01

2rawfish: ебёт

49
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.02.2005 12:35

VANS ебёт так иди нахуй.

50
xvansx

VANS, 16.02.2005 15:09

сука не с тобой говорю

51
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 16.02.2005 16:47

а я с тобой Ф ПЕЧЪ ИДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

52
punk-77

Big Jeff, 16.02.2005 20:11

вот это я понимаю дискуссия

53
swinn-ia

Swinn-ia, 16.02.2005 20:34

вот это я понимаю дискуссия
Это не дискуссия это брэдд


54
punk-77

Big Jeff, 16.02.2005 21:36

кому-то нравится CWT! Пусть слушает! Что так жалко? =)
Я слушаю. Пусть музыка у них не такая уж и задорная, но меня устраивает

55
xvansx

VANS, 17.02.2005 11:40

но всё фишка том что они поддерживают нацистов и сами ими являются. еслиб бы они не были нацистами я может быть ещё и послушал их

56
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 17.02.2005 11:40

где написано что они нацисты наверно прям на оф сайте www.cwtimes.ru ???

57
punk-77

Big Jeff, 18.02.2005 11:55

угу…
ты входишь и там такая оргомная бегущая строка. «Люди, а мы наци. Не слушайте наши песни, если вы сами такими не являетесь.»

58
aspirant

ASPIRANT, 20.02.2005 00:35

музыка отличная, тексты на любителя, группа возобновила свои выступления.
Да,еще и басгитарист у них улетный, правда, Крэш?

59
<a href='users/'></a> (гость)

(гость), 20.02.2005 06:09

вроде, да =))))))))))))

60
slipper

XvodkaX, 24.02.2005 00:25

2fleecer: «В конце тунеля»( отличная вещь!), Fairplay,Lonsdale — мои любимые песни!

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.