ANTIPUNK/COM - deads not punk
Карта сайта О проекте Контакты Спонсорство English
ANTIPUNK/COM - deads not punk
имя       пароль 
регистрация
ANTIPUNK/COM > Панк форум > Банды > NOFX
Панк новости
Панк банды
Панк обзоры
Панк статьи
Панк отчёты
Панк интервью
Панк ссылки
Панк форум
поиск
Анонимный чат

NOFX

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44
271
x-cellent

iRus, 06.06.2007 17:09

i166.photobucket.com... Такая картинка получица если собрать все NOFX — 7" of the Month Club

272
lazy

Lazy, 06.06.2007 17:13

страшно

273
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 06.06.2007 17:51

угу..я собрал…..=))))) …до сих пор боюсь

274
x-cellent

iRus, 06.06.2007 21:53

NuFan Fan Реально собрал?

275
madriver

H8kiD, 06.06.2007 23:58

Аццко) Жирдяй круто придумал)

276
troll_idiot

★ Тролль В КеDaX ★, 07.06.2007 01:31

Misfits стайл)))

277
dimon

Randle [москов хОй!стер], 07.06.2007 10:21

надеюсь очереди в баре не будут большие…

278
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 07.06.2007 12:13

я собрал все эпишки…..но саму картинку мне потом подогнали.вот..)))

279
bozonga

Bozonga, 08.06.2007 00:24

Впизду всякие там НАИВы…. Еще, блядь, русского говнопанка не хватало перед NOFX. Да еще в Питере в говеном клубе играют. Лучше бы в Rocks приехали.

280
mgl2r

mgl2r, 08.06.2007 02:05

Всё равно какой будет разогрев

281
101er

V8 Powered, 08.06.2007 09:35

Да еще в Питере в говеном клубе играют. Лучше бы в Rocks приехали.
+1.

282
x-cellent

iRus, 08.06.2007 11:57

NuFan Fan
Ну так залей эти епишки. Я ж в запросах писал. :) Плиз! :shuffle:

283
rancid

Rancid, 08.06.2007 13:31

Да еще в Питере в говеном клубе играют. Лучше бы в Rocks приехали.
Еще не факт, что вообще приедут, так что рано привередничать начали.
А вообще, если в «Rocks» — то только на автомобиле, потому что он равноудалён от любого метро, а пилить до него пешком фиг знает сколько.

284
101er

V8 Powered, 08.06.2007 13:42

А вообще, если в «Rocks» — то только на автомобиле, потому что он равноудалён от любого метро, а пилить до него пешком фиг знает сколько.
зажрались батенька. я вот пешком ходил всегда и не обламывался особо…

285
bozonga

Bozonga, 08.06.2007 17:01

Епт…на панк-шоу ехать на автомобиле?! Рэнсид, ты хочешь чтобы я перестал на тебя молиться?

286
bozonga

Bozonga, 08.06.2007 17:02

Кстати, «пилить» до Рокса не дольше 15 минут. Да и вообще, все тру-киды ходят на гиги на своих двоих. А еще лучше если будут ползти.

287
aztech

Aztech, 08.06.2007 17:57

Да еще в Питере в говеном клубе играют. Лучше бы в Rocks приехали.

смешно.

сравнил ПОРТ и Рокс. Ты б еще в Орландос бы их пригласил.

288
rancid

Rancid, 08.06.2007 17:58

зажрались батенька.
Отчасти есть такой момент. Хотя и на метро тоже езжу, также особо при этом не обламываясь. Единственный минус — люди там летом уж очень вонючие))

я вот пешком ходил всегда и не обламывался особо…
Всегда? Даже если нужно было с Просвета, скажем, до Автово добраться? :teeth:


289
rancid

Rancid, 08.06.2007 18:16

Епт…на панк-шоу ехать на автомобиле?!
Кстати, «пилить» до Рокса не дольше 15 минут. Да и вообще, все тру-киды ходят на гиги на своих двоих.

Я уже не кид, я уже старенький: чё почём, Олдарь-Газпром))
Если они будут в Порте (за исключением субботы-воскресенья), то насчёт пешком не вопрос: у меня пять минут до него от работы. А если нет, то тут возможны варианты.

Рэнсид, ты хочешь чтобы я перестал на тебя молиться?
А зачем на меня молиться? А и не надо на меня молиться.

Ты б еще в Орландос бы их пригласил.
Орландос — это зло.

290
garikemko

GarikRamone, 08.06.2007 18:48

Участники антипанка так обсуждают пути и варианты преодоления растояния до клуба,что складывается впечатление,что выйти на улицу для них вообще редкость и диковинка ибо сутками сидят перед мониторами….

291
dimon

Randle [москов хОй!стер], 09.06.2007 08:20

Ты б еще в Орландос бы их пригласил
зато там пивко дешевое)
Да и вообще, Питер не такой уж и большой город, можно пешком пол города обойти
И в тему: вчера уже видел наклейки/стикеры NofX в Москве/Питере. Так что шансы растут на глазах

292
garikemko

GarikRamone, 09.06.2007 11:49

ramones.surfaces.ru/...


Повод выпить,товарищи)))

293
ribbyramone

ribbyramone [тру тил дэтх], 09.06.2007 13:25

Кажется они правда едут… :cool:

294
foo_fighters_fan

NuFan Fan, 09.06.2007 13:36

да .новость действительно отличная))

295
apachy

Apachy, 09.06.2007 14:34

А когда точные даты будут известны ?

296
ribbyramone

ribbyramone [тру тил дэтх], 09.06.2007 14:43

Apachy, они уже давно известны. Посмотри пост 292.

297
x-cellent

iRus, 09.06.2007 15:00

легенда калифорнийского ПОП-ПАНКА??

298
fcuk

fcuk, 09.06.2007 15:07

это чтоб больше народа пришло наверно.
тока странно как то — в среду…

299
fdv

fdv, 09.06.2007 15:40

ничего странного….я специально попросил, чтобы на мой ДР приехали :D

300
x-cellent

iRus, 09.06.2007 17:08

fdv
Попроси чтоб почаще приезжали (Раз в месяц пойдёт!) и чтоб белеты были по 300р (D.I.Y.) (:

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44

RSS сайта Copyright © 2003-19 ANTIPUNK/COM. Some rights reserved.