Durango 95, 26.05.2015 22:31 Ну и пусть тут будет: vk.com/wall-54079626... Сегодня у нас экстренный выпуск четверговой рубрики. Повод самый что ни на есть веский на сегодня, 26 мая, назначена дата официального релиза очередного альбома группы Screeching Weasel, и не просто альбома, а целой рок-оперы под названием «Baby Fat Act 1». Мы о ней уже рассказывали в контексте австралийского «скандала» с Фэт Майком: https://vk.com/wall-54079626_10867. Итак, эксклюзивчик на Interesting Punk! [От автора: Этот рейтинг был опубликован лично Беном на закрытом форуме Screeching Weasel/Riverdales в 2010 году, и нигде прежде в больших панк-СМИ не публиковался. Кроме того, это произошло за полгода до выхода печально известного, но при этом невероятно крутого «First World Manifesto», поэтому указанный альбом в нём отсутствует. Также могу заметить, что несмотря на то, что релиз намечен на сегодня, спонсоры получили ссылки на песни и либретто оперы ещё в понедельник и имели возможность убедиться, что деньги были инвестированы в хорошее дело!] Ben Weasel оценивает альбомы Screeching Weasel. ► 1. «My Brain Hurts» (1991) Он звучит дерьмово и исполнение сомнительное. Ларри пытался нас заставить потратить больше времени на всякие фишки и использовать усилки получше, но мы отказались. Довольно глупо. Тем не менее это охрененная запись. ► 2. «Anthem For A New Tomorrow» (1993) Он примерно на 4 песни длиннее, чем надо. I Don't Wanna Be Friends не выдерживает времени. Так же как Panic и Trance. Я уверен, здесь есть ещё песни, которые следовало выкинуть, но мне неохота смотреть. За исключением этих вещей это очень сильный альбом. ► 3. «BoogadaBoogadaBoogada» (1988) На этом альбоме есть много дерьма, но при этом удивительно много вещей, которые держат марку довольно неплохо. «Удивительно много вещей» это где-то штук 5-6, но тем не менее. ► 4. «Television City Dream» (1998) Если посмотреть чуть глубже ужасного сведения и мастеринга, это весьма крутой альбом! Как на Anthem, на нём должно было быть меньше песен, но при этом на нём есть несколько действительно крутых номеров. ► 5. «Wiggle» (1993) Вокальное исполнение кошмарное. Я никогда не мог нормально петь в студиях Масса. Никогда. Это неровный альбом и, так сказать, без какого-либо определённого направления, но на нём есть несколько очень хороших песен, и ещё я сделал кое-что в сочинительском плане, чего не пробовал раньше. ► 6. «Bark Like A Dog» (1996) Немного не держит планку, на мой взгляд. Не слишком много крутых песен и исполнены они слишком медленно. Мы только ещё ещё привыкали к работе под метроном. Как ещё более яркий пример того, как надо играть песни слишком, слишком медленно, послушайте первый альбом Riverdales. Тем не менее, мне нравятся The First Day of Summer, Cool Kids, и ещё парочка других. Такие вещи, как I Will Always Be There просто шлёпаются плашмя. Handcuffed To You была сочинена прямо в студии и звучит так, как будто именно так это и было. На альбоме нет по-настоящему плохих песен, но большинство из них просто скучные. Я думаю это скорее из-за записи и исполнения, а не из-за сочинительства, но как знать? ► 7. «Emo» (1999) Он был бы оценен гораздо выше, если бы я не нанял продюсера, который спродюсировал его так, как спродюсировал. В общем-то я что хотел, то и получил, но я хотел не того, чего надо было. Большинство песен хороши, и лирика по большей части тоже хороша (говоря о стилистике, а не о содержании). На самом деле я бы даже сказал, что это был первый альбом, когда я был стабильно в своей лучше форме, когда сочинял тексты. Но запись и продюсирование просто не работают. Я хотел уйти от стиля Масса, но зашёл слишком далеко в противоположном направлении. Я бы хотел всё переделать и спродюсировать его сам. ► 8. «How To Make Enemies And Irritate People» (1994) [об это альбоме был большой пост раннее: https://vk.com/wall-54079626_10269 адм.] Мужик, этот альбом говно! Здесь есть несколько нормальных песен, но он звучит отстойно и тут слишком много слабых мест. «Surf Goddess» огромная ошибка. Песня получилась такой тупой и такой слабой. Я не могу обвинять Джо, за то, что он её всю переделал. «Nobody Likes Me» это просто провал, я даже не знаю почему. Фактически, вся сторона B, кроме «Holden Caulfield» полный отстой. Это не было сознательно сделано „на отъебись“, просто так получилось. ► 9. «Screeching Weasel» (1987) Я не имел ни малейшего понятия, что я делал. Я позволил другим парням в группе внести творческую лепту, несмотря на то, что они тоже не имели ни малейшего понятия, что они делали. Этот альбом позорно пародирует другие панк группы и на нём нет ничего, что я мог бы порекомендовать, кроме, пожалуй, Murder In The Brady House. Мне было 19. Это моё единственное оправдание. ► 10. «Teen Punks In Heat» (2000) Полное дерьмо. Многие годы я думал, что он хорош. Я попробовал послушать его на прошлой неделе, и просто не смог. Состав группы был точно таким же, как на TVCD, но этот слушается очень топорно и однообразно. Меня даже обвинили в том, что я сплагиатил The Dwarves в"I Wanna Fuck" (я этого не делал, я впервые услышал их только в прошлом году), что практически дало мне отмазку за этот текстовый «портак». Какой стыд! Я этого ещё не понимал, но я в то время стал очень ленив. Я думал, что я выработал свой стиль и всё что мне надо было делать это писать от сердца и всё само встанет на свои места. Какой идиотизм! Даже вещи, которые мне нравятся с этого альбома, почему-то не работают, такие как Molecule, Things Seem All Fucked Up Today и Pauline. Мне нравится инструментал и бридж с кодой в The Edge Of The World . Всё остальное в лучшем случае не запоминается. В любом случае я хотел бы всё это забыть. И личный топ от автора без комментариев: 1. Anthem For A New Tomorrow 2. First World Manifesto 3. My Brain Hurts 4. Bark Like A Dog 5. Television City Dream 6. How To Make Enemies And Irritate People 7. Teen Punks In Heat 8. Wiggle 9. Emo 10. Boogada Boogada Boogada 11. Screeching Weasel Расставить по местам первые три позиции было максимально трудно.
|