|
|
Simple Plan
Автор: antonio
Опубликовано: 03.07.2006 15:14
История группы Simple Plan началась в далеком 1994 году. Сказать точнее, в 1994 году, трое друзей Пьер Бувье (Pierre Bouvier) вокал, Чак Комо (Chuck Comeau) ударные и гитарист Эдриан Уайт (Adrien White), которые вместе учились в школе, основали группу под названием Reset. Ребятам было всего лишь по тринадцать лет, а они уже сколотили коллектив, который некоторое время спустя отправился в тур по Канаде с такими командами, как MxPx, Face To Face и Ten Foot Pole. Чего могли добиться подростки в таком составе? Для них само участие уже огромный успех. Естественно, славы особой Reset не сыскали. Лишь в 1997 году, три года спустя после создания банды, ребята записали дебютный альбом. Видимо, эта группа не была серьезным занятием для ребят, поскольку сразу же после записи альбома Чак Комо покинул банду ради учебы в колледже, хотя Reset продолжили свое существование. Прошло не так много времени, и он сколотил новый коллектив вместе со своими новыми друзьями Джеффом Стинко (Jeff Stinco) и (Себастьяном Лефебром (Sebastien Lefebvre) (которые так же играют в нынешнем составе на гитарах). В 1999 году судьба вновь свела старых знакомых Комо и Бувье. После непродолжительных уговоров Пьер покинул Reset и присоединился к новой группе. Давид Дезруа (David Desrosiers), который также успел поиграть в уже знакомой нам Reset, тоже присоединился к четверке. Таким образом, состав группы наконец собрался, и музыканты приступили к серьезной работе. Однако прежде необходимо было выбрать новое название. «Мы не любим всяких навороченных названий, нам надо что-то очень простое», говорят музыканты. Поэтому и родилось просто название Simple Plan. В 2002 году родилось первое творение «простого плана» под названием «No Pads, No Helmets… Just Balls». Альбом был тепло принят критиками, продюсерами и простыми слушателями, после чего банду стали называть одной из самых талантливых и перспективных: достаточно сказать, что с 2002 года их стали считать лидерами New Wave сцены. Несколько песен с альбома стали саундтреками к некоторым фильмам, самым известным из которых стал «Scoobi-Doo 2». В том же году ребята выпустили DVD «Live In Japan 2002», что не совсем характерно для дебютантов большой сцены. Тем не менее, это показатель амбиций, хотя этот релиз остался практически незамеченным общественностью. Приступив к работе над вторым альбомом, музыканты уже имели неоценимый опыт, поддержку, а так же немалую долю ответственности. 2004 год год издания второй пластинки группы. И если бы она получилась неинтересной, или слишком «попсовой», то группу сразу же бы «поставили» на место. Альбом получил название «Still Not Getting Any», и на радость поклонников он получился еще лучше первого. Он был более качественным и зрелым. Целый год, с марта 2005 по март 2006 года, музыканты отдали под мировое турне, в ходе которого они должны объехать все континенты, десятки стран и почти сотню городов. После возвращения музыкантами было запланировано засесть в студии, и к осени 2006 года записать третий альбом. Что ж, будем ждать.
|
|
Комментарии
|
|
|
|
aZ, 03.07.2006 15:22 А мне нравится группа Reset. Есть альбом No Limits. А по поводу Simple Plan: Сопли с сахаром. (c) Ренсид.
|
|
|
|
|
|
antonio, 03.07.2006 15:25 Серьезно есть альбом? Интересно было бы послушать. В целом о группе могу отозваться положительно. Не скажу, что любимая группа, да, есть «сопли с сахаром», но считаю их лучшей группой из серии NFG, Good Charlotte и т.д.
|
|
|
|
|
|
Aztech, 03.07.2006 15:26 имхо Симпл Плэн переел брюквы…
|
|
|
|
|
|
aZ, 03.07.2006 15:50 antonio, залил на фтп антипанга.
|
|
|
|
|
|
antonio, 03.07.2006 16:34 xaZx Спасибо. Обязательно скачаю.
|
|
|
|
|
|
SpUnK, 03.07.2006 16:35 терпеть не могу симпл плэн… А Reset наоборот, весьма неплохой коллектив (судя по всему надо добавить «был»..). Есть их альбомы No Worries (1997) и No Limits (1998).
|
|
|
|
|
|
SpUnK, 03.07.2006 16:39 на счет серии NFG, Good Charlotte и Simple Plan то к ним надо бы добавить Busted, одного поля ягоды.
|
|
|
|
|
|
Young_Roman, 03.07.2006 17:23 Busted, New Found Glory, Шарлотты конечно отстой пидарский…но вот к Simple Plan у меня почемуто другое отношение…послушиваю….ничего так…мило ))…легенький поп-панк для отдыха )
|
|
|
|
|
|
CA-Punker, 04.07.2006 01:01 Есть у них пара песен, которые мне нравятся. Пойду качать Reset.
|
|
|
|
|
|
xBIVx, 04.07.2006 09:16 Убить их мало!
|
|
|
|
|
|
Kokapunk, 04.07.2006 11:05 Вот-ебота для маленьких девочек-скейтерш!!! Слушайте, и маленькие эмо мальчики будут вас любить!
|
|
|
|
|
|
antonio, 04.07.2006 13:52 блин, ребята…. А тут «новенький». Не знаю, может так и принято, но я не сторонник высказываний типа «ебота для девочек». Я люблю слшать Simple Plan…..а еще я люблю Propagandhi, Anti-flag…кучу хардкора и эмокора….как ебота для девочек? Это не есть выражение отношения к группе….это тупо обсирание. Уверен, что даже такую «еботу» вам сделать не по силам. ИМХО можете кидать в меня камнями.
|
|
|
|
|
|
SpUnK, 04.07.2006 14:18 2 antonio тут это норма, не воспринимай всё так близко к сердцу
|
|
|
|
|
|
SpUnK, 04.07.2006 14:31 лично мне Simple Plan не нравятся из-за их (как мне кажется) чрезмерной слащавости… У них уж слишком всё гладко и заезжено звучит… А на счет маленьких девочек-скейтерш… Возможно доля правды в этом есть. Видел их лайвы, у них на выступлениях действительно куча подруг, которым пофиг что слушать, бритни, агилеру, расмус или симпл плэн. А Simple Plan наверное пофиг перед кем выступать… ИМХО
|
|
|
|
|
|
antonio, 04.07.2006 20:22 SpUnK Согласен. Лайвы лайвами. Да, там много левченок и т.д. Но на Тараканах дохуя гопоты….порой процентов 80 зала…..это не значит, что это группа для гопов, так же и не значит, что те же Discipline группа для фашистов, если на них идут бритые…
|
|
|
|
|
|
SpUnK, 05.07.2006 09:48 Ну так не все бритые фашисты А то, что на Тараканов много гопоты ходит это уже региональные особенности
|
|
|
|
|
|
antonio, 05.07.2006 13:06 ок….бритые, которые салютуют…
|
|
|
|
|
|
SpUnK, 05.07.2006 13:52 начали с Симпл Плэн и плавно перешли к wp мрази…
|
|
|
|
|
|
antonio, 06.07.2006 14:39 Turbo X Monster Ну как не брать-то? Как раз именно на этом фоне и надо говорить. «ебота для девочек» это издержки российские
|
|
|
|
|
|
Not Jesus, 08.07.2006 16:46 . Но на Тараканах дохуя гопоты….порой процентов 80 зала…..это не значит, что это группа для гопов почему это не значит?)) вообще, на мой взгляд, Симпл Плэн и подобные им группы, к панк-року не имеют отношения.
|
|
|
|
|
|
duckling, 09.07.2006 10:31 очень неплохая банда. такой типа сладкоголосый chix pop punk. ))
|
|
|
|
|
|
Kokapunk, 10.07.2006 09:37 «Но на Тараканах дохуя гопоты….порой процентов 80 зала…..это не значит, что это группа для гопов» Что-что, а это зависит от места. у нас такие тенденции наблюдались только на последнем канце, надеюсь там и закончатся…
|
|
|
|
|
|
antonio, 10.07.2006 13:28 Not Jesus можешь прокомментировать подробнее свою точку зрения…просто любопытно
|
|
|
|
|
|
Randle [москов хОй!стер], 10.07.2006 20:51 я не Not Jesus (сори за коломбур)) конечно, но отвечу. Выступление на «рок» фестевалях, с убогими группами, запись станного сплита…
|
|
|
|
|
|
SpUnK, 11.07.2006 09:30 а что за сплит?
|
|
|
|
|
|
Rancid, 11.07.2006 20:22 Димон (Randle), ёпрст, пояснять же надо: тема про Simple Plan, а разговор о Тараканах!. Я представил себе сплит Simple Plan Distemper)) вообще, на мой взгляд, Симпл Плэн и подобные им группы, к панк-року не имеют отношения В общем-то верно, много пауэр попа и совсем чуть-чуть панка, но, к примеру, Blondie почему-то считается классикой панк-рока, хотя панк-рока как такового у них было не много, а местами они исполняли ничем не разбавленную поп-музыку, по сравнению с которой SP прямо монстры рока. Интересно, почему?
|
|
|
|
|
|
Randle [москов хОй!стер], 11.07.2006 21:40 "Димон (Randle), ёпрст, пояснять же надо: тема про Simple Plan, а разговор о Тараканах!. Я представил себе сплит Simple Plan — Distemper)) « хорошо, предупреждаю »Blondie почему-то считается классикой панк-рока, хотя панк-рока как такового у них было не много, а местами они исполняли ничем не разбавленную поп-музыку, по сравнению с которой SP — прямо монстры рока. Интересно, почему? " хрен знает, я тоже об том думал помню, (только примеры чуть другие были). ИМХО все дело в искренности. оригинальности, подачи, манеры поведения на сцене, текстах…
|
|
|
|
|
|
Not Jesus, 11.07.2006 21:58 ответ прост: Симпл Плэн не панк, т.к. они панк-рок не играют. а делают поп-музыку для тинейджеров, которую, впоследствие, мтв и всякие другие правильные сми выдают за панк-рок (поп-панк, как хотите). группа для разогрева на концертах Аврил Лавин, в самый раз…
|
|
|
|
|
|
Rancid, 11.07.2006 22:20 хрен знает, я тоже об том думал помню, (только примеры чуть другие были). …Talking Heads, B-52's, Nina Hagen… ответ прост: Симпл Плэн не панк, т.к. они панк-рок не играют. а делают поп-музыку для тинейджеров, которую, впоследствие, мтв и всякие другие правильные сми выдают за панк-рок (поп-панк, как хотите). группа для разогрева на концертах Аврил Лавин, в самый раз… Я и не утверждал, что SP панк. Но «поп-музыка, которую они делают», содержит в себе, помимо прочего, также и элементы панк-рока, так что утверждение «вообще, на мой взгляд, Симпл Плэн и подобные им группы, к панк-року не имеют отношения» ИМХО не совсем верно…
|
|
|
|
|
|
Not Jesus, 11.07.2006 22:27 знаешь ведь, что и музыка группы Король и Шут тоже содержит в себе элементы панк-рока… просто если всё, что содержит элементы панк-рока выдавать за панк-рок, то получится, что почти все музыканты в мире панки.
|
|
|
|
|
|
Rancid, 11.07.2006 23:15 И группа Король и Шут к панк-року тоже имеет отношение. Правда, весьма отдалённое, как и Simple Plan, но всё же имеет P.S. Я не выдавал ничего за панк-рок, внимательнее. Ладно, проехали.
|
|
|
|
|
|
mikez, 11.07.2006 23:56 Группа ахуенна. Пусть и попса, но оч качественная, мелодичная и цепляющая.
|
|
|
|
|
|
Suicide, 22.07.2006 18:47 Приятный музон чуваки играют
|
|
|
|
|
|
sc[rip]t, 22.08.2006 19:14 Отличная мелодичная группа!
|
|
|
|
|
|
no use, 24.08.2006 00:08 Отличная группа! И не нам судить " попса " они или нет !
|
|
|
|
|
|
aZ, 24.08.2006 00:26 nouse, а кому судить?
|
|
|
|
|
|
no use, 24.08.2006 15:30 < nouse, а кому судить?> Их не надо судить вообще. Да,я согласен насчёт их попсовости , но мне бы хотелось чтобы и в нашей стране была такая же «попса»
|
|
|
|
|
|
pilgrimx182, 28.08.2006 09:38 Офигенская группа! Попса говорите? Пох, значит буду слушать попсу.
|
|
|
|
|
|
Terry_Blood, 20.09.2006 10:45 А! крутые челы!!!!!!!! музыка весёлая! особенно «I am a kid» & «Perfect»! жутко прикольно!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
veronichka, 01.12.2006 19:46 Simple Plan СУПЕЕЕЕЕЕР!!!!!
|
|
|
|
|
|
Прапеллер, 02.01.2007 17:53 Услышал однажды песню Shut Up. Ниче так. Скачал альбом. И так обломился. Прослушал альбом за 3 минуты. Прост пробежался по нему. Самое обидное. Что это называют поп-панком.
|
|
|
|
|
|
dragonotf, 26.01.2007 15:48 Очень неплохо! Но под настроение, так сказать…
|
|
|
|
|
|
Drinkins, 27.04.2007 17:24 Если эта группа на этом сайте значит ее все-таки причесляют к панку. Хотя бы к поп-панку. Мне Simple Plan не понравился вообще. Согласен с предыдущими ораторами слишком сопливо. А насчет вопроса панк или не панк ответ у каждого в голове свой. Я например Тараканов вообще не считаю даже за поп панк. Для меня это жалкии закос под Ramones(так сказать Russian Edition) который кстати мне тоже не нравяться.
|
|
|
|
|
|
finch, 20.07.2007 22:02 В полне адекватный музон валят,можно иногда послушать без напряга под настроение, позитив мать их =)
|
|
|
|
|
|
spunky_, 18.12.2007 00:04 в далеком етстве я думала, что симпл плэн эмо О_о мне под таким соусом его и подавали, собсно
|
|
|
|
|
|